Tomenet — онлайновый рогалик, единственный в своем роде по мотивам вселенной гранд мастера дядюшки Толкиена.
На дворе 2018, за моей спиной сыграно больше 1к игр, половина библиотеки примерно с таким же количеством еще не сыграна. Но, в поисках чего-то интересного решил вернуться к истокам мадам, тем временем гугля мады совершенно случайно набрел на эту игру. В плане графики, игра никуда не двинулась со времен первого рогалика, но в плане геймплея может задать фору большинству синглплеерных шедевров. А если порыть ютуб, то можно найти и тайлсет, с макросами и модификациями в виде классического для рпг жанра пака музыки из диабло и прочих топ рпг игр.
Игра не так проста, заученные тактики не будут работать везде и против всех, взять 51ый уровень и пойти дальше, будет испытанием даже для опытного игрока жанра rogulike. Если в большинстве игр вы с легкой оделеваете контент, то даже спустя пару лет вы будете находить что-то новое. К примеру в игре порядком 1к+ видов монстров, много рпг, мморпг могут это предложить?) Видов ловушек тоже немало, около 100+. Полно разных классов, механик, можно например опустошать бутылки с зельями что бы потом набрать воды из них с силой скорости или берка. При желании можно даже играть за нежить и получать урон от дневного света. Можно рушить тайлы, кидать любой предмет/оружие в любое направление от себя, барикадировать двери и прочьи штуки. К примеру высокоуровневый маг может при желании если вы откроете сознание спец клавишей вам заспавнить предмет или выдать баф на растоянии. К примеру если у вас нет свитка возрата, то при хорошем уровне знании магии и должном заклинании это возможно.
Кроме того, суть игры в том, что в данжах с вероятностью 99% не будет повторяться игровые ситуации. Игра 1000% реиграбельна, существуют похожи ситуации, но что бы генерация повторялась я ниразу такого не видел.
Играя в неё примерно пол года, бросая то возвращаясь, я все понимаю что я до сих пор нуб. Я не преодолел отметку 50 уровень. Хотя знаю игроков которые играют в неё несколько лет, но так и не приблизились к хай енд контенту. Бывают такие игровые ситуации, что у тебя есть выбор либо попытаться преодолеть противника, но вполне вероятно что противник будет в десятки раз сильнее тебя. И выход только один бежать. В этой игре это вполне нормальная ситуация, даже на первом этаже нубо данжа, может случиться событие что уровень будет не простой... А адски сложный и на этом этаже вас может ожидать смерть.
А так как это игра по мотивам Толкиена, то вас ожидают города и данжи Средиземья, монстры, игровые расы и всякие радости для фанатов.
Если вы оцените тот геймплей который есть в игре, то рпг и ММОРПГ в привычном вам понимании покажется убогим и ограниченным в сравнении с возможностями и вариациями которые есть здесь.
9 из 10 потому, что за больше чем 10 лет, уже пора переписать движок и перевести игру так, что бы игроки могли делать нормальные тайлсеты и графику, но игра все равно того стоит, что бы хотя бы попробовать.
На первый взгляд игра может показаться сложной, но если решились, советую поискать гайды человека с ником tangar, там же и найдете его тайлсет. Это не будет лишним, как и новичку, так и знающим миры рогаликов человеку.
Всё конечно интересно и круто...
Всего один вопрос - причем тут Astellia?
Я что-то пропустил, уже 2028, а Астеллия переименовалась и ей уже 10 лет? А мне говорили, что нужно завязывать с играми - до добра они не доведут... Сначала дока2, а теперь еще это... Ох, ну почему же я не послушал этого совета 10 лет назад, в 2018...