Legends of Aria - всё еще загадка?.. — Legends of Aria Classic

Ну с чего бы начать... Со сравнений. Я буду сравнивать игру с "Shroud of the Avatar" от Ричарда (далее "Аватар") ибо они похожи. "Условное" отсутствие квестов, условный мир игроков для игроков и условная схожесть графония/сеттинга.

Первое впечатление:

ОБТ было запланировано на 05:00 pm EST 23.11.2018, на нашем это час ночи 24.11.2018. Зайдя в час ночи на сайт - я обнаружил, что он не работал... В 2:13 по нашему открыли бэта тестовый сервер. Я не особо ждал, может открыли минут на 13 раньше... Может это я напутал со временем?.. У меня такое бывает, но думаю всё-таки это ИХ косяк. Ладно. Едем дальше.

Стартовое меню прямо-таки раскрывает глаза на то, что графоний в этой игре может по соперничать с... графонием олдскульных браузерных "ммморпг" годов эдак 2005-2006. И то не факт, кто победит в этой, поистине пиксельнопролитной войне... Но впечатление обманчиво - об этом позже :)

Сервер: Формальная строка, ибо бэтка, серв не русский (оно и понятно), пинг до сервака показывало 100-130. Фризы?.. Ну они не особо ощущаемы в крабстве (задержки есть, да, но вот в соло крабстве, они НЕ слишком критичны), но в пвп... Пока не знаю.

Редактор персонажа. Если я укорил редактор в "KurtzPel", а в Trahe (МОБИЛЬНОЙ игре) мне он понравился, то смело можно сказать, в Аватаре тут его вообще нет... Персонажа даже вращать нельзя, чтобы осмотреть спину и то, как уложены волосы (уложены... мда. Причесок штук 10)... Впрочем, в этом и смысла то особо нет. Пол. "Цвет" кожи. Цвет волос. Прическа. Всё?.. Шрамы? Тату? Скулы? Губы? Ноги? Сиськи? Пис... Писательские навыки не развиты - скажу проще: выбор крайне скуден. Единственный плюс - одежда. Можете выбрать "Шмотьё" в начале. Как я понял - это кастомизация. Шмот не дает брони, а значит выбирать можно то, что понравится, а не под "класс" персонажа. (но возможно это не точно)

Далее идет выбор класса, но они тоже формальные - ибо там прям так и написано, что можно поменять прокачку. Я выбрал мага (моя первая ошибка... СОВЕТ: не берите мага в начале. Возьмите или профу или мили) Ну и в завершении - стартовый город. Один из 4. Я хз в чем разница, тыкнул 2-й.

Итак, Welcome ту непонятная игра на не русском. Приступим:

Вот в самом начале было "Обучение". Очень деревянное и простое - в картинках (как детсад, "что тут у нас изображено? - Самолетик!"...), НО оно мне понравилось. Простота в виде картинок - это не банально и скучно, это даже хорошо, ведь это МУЛЬТИЯЗЫЧНЫЙ подход. Это...Пожалуй...Один из КРАЙНЕ немногочисленных плюсов игры... Так же в самой игре можно вызвать короткий FAQ в виде летающего за вами светлячка. Начальная инфа, не больше.

Как и в "Аватаре" от Ричарда, в этой игре в самом начале есть манекены. Магию можно назначить на быстрые клавиши (1-0), "вход" в бой через Space, а вот атаки... Физика на Q, E. А вот Магия на быструю, затем левую кнопки мыши. (или на T/Y - об этом ниже) Выглядит сложно, но можно сделать проще через настройки (об этом позже). Но вот только прокачать на них МАГИЮ почти невозможно - касты фейлятся с шансом ~70%. А вот мили - пожалуйста, никаких миссов. Да и стоит отметить, что для использования магии, как и в "Аватаре", тратятся ресурсы, а не только мана (в начале выбрав мага, вам нужны будут корни/травы). Это усложняет прокачку магии в начале. А еще куча миссов, нехватка самой маны, и крайне скудный (начальный!) выбор магии... Честно - я бы создавал перса воина. Это выгоднее на первых минутах. А поменять профу, можно потом (но тут стоит отметить, что СТАТЫ качать лучше ИЗНАЧАЛЬНО под то, что вы будете ИСПОЛЬЗОВАТЬ. К примеру выбрав ВОИНА, всё еще можно качать МАГИЧЕСКИЕ СТАТЫ. Да, они не будут расти от "воинских" действий, но никто не мешает вам "Исцеляться" в перерывах с помощью магии и/или добивать врагов слабой магией)... И да, если вы взяли изначально мага, то физа будет качаться на 0.2 (так сказать начальные навыки), а вот магия на 0.1. Вообще - думайте сами, кем вы хотите быть. Может и вовсе это не будет иметь особую роль для вас, если вы "тупо хиллер" в пачке :)

Гринд:

По мобам попадал чаще. Мобы ложились легко (начальные разумеется) Мобов можно "харвестнуть" или по нашему - разделать. На мясо, кожу, шкуры... Всё это можно продать и/или использовать (например съесть).

Еще гринд:

Для сбора дерева/руды нужна профа... Профессий довольно много. И это (наверное) интересно. Часть из проф можно слегка освоить в стартовой локе. Стоит это 3 серебра. Не дорого. Я нафармил за час. Но в принципе это не "покупка" профы, а лишь её прокачка на несколько единиц. (на 30, если быть точным) Можно нафармить 3 серебра и за 5 минут. Почему же я потратил целый час?..

Пвп? Нет. Смерть? Да.

Я решил попробовать надругаться над другими игроками (ну пвп...). Пока вникал в карму (а она тут 3 типов - 1) Мирный дрыщ, 2) Средний дрыщ и 3) Чёткий пацик, король миров, завоеватель всех эльфиек, о да. Онли красный, онли пвп...), пока вникал как её "поменять"... Нашел цель. Да.. Я человек простой и без каких-либо моральных, этических, этнических (и тыды) принципов (ник видали?). Очень жестоко напал на чела, который рубил дерево. Не предупредил, заранее не договорился о пвп, даже перчатки в лицо не было - тихо и чёткА, со спины. Как только я на него напал - тут же прилетело 5к урона. Я помер... И минут 30 читал правила этой "игры". Знаний английского 3 класса, хватало, но не всегда... Моя невнимательность убила меня. Теперь я знаю где посмотреть, защищена ли локация Богами или нет. И эта точна защищена. (ну мог бы и догадаться, это ведь локация для новичков, верно?..) Итак, лока под защитой. Пвп мне тут не видать. Фарми койотов, больших крыс, собирай хлопок и не выпендривайся, будь мирным дрыщом...

Еще мин 20 я искал как реснуться. Думаете помер и на респ? Хехе... Нет. "Есть много способов реснуться"... Говорили они... Но в начале лишь один - ИДИ ПЕШКОМ ДО ТОЧКИ РЕСА. Зашел в поисках БОЛЬШЕЙ добычи в глубину карты? ИДИ ПЕШКОМ ДО ТОЧКИ РЕСА. (чтобы вы понимали, людей на старте было не мало. А вот живности - не всегда хватало... И это лишь 1 из 4 городов, прошу я заметить) (а еще, если я правильно понял FAQ, могут воскресить друзья, но... посмотрите на мой ник, откуда они у меня... Да-да, это шутка ;) )

Инвентарь выглядит тоже необычно, в виде "Рюкзака" (так и называется). Открывается на b, а не на i, ибо Бэкспэйс (рюкзак)... Есть минус - куча лута накладывается один на другой и порой приходится минут по 5 разбираться что и где лежит (нет привычных "Клеточек" и сортинга). В этом вам может помочь "текстовая" строка с перечисление лута... Да, как в браузерках годов 2003-2005.

Интерфейс:

Добыча и прочее - изначально кажется хардкорным, нужно всматриваться в каждую ветку/камень, чтобы понять что лутается, а что часть декора, но это обманка. Всё оказуалено. На CTRL подсветка юзабла, на ШИФТ - подсветка хп и имён. В настройках есть галочка АВТОТАРГЕТИНГА (именно она делает проще бои). Магия на быстрых клавишах работает.

Ловим баги:

При первом телепорте из начального города в другой начальный, у меня вылетела игра. Уж не знаю, повезло ли мне или это баг общий... При переходе из одной локации в другую - картинка "накладывается" и слегка зависает... Но думаю, это скорее из-за пинга такая подгрузка. Иногда с помощью "Телепорта" можно попасть на другой конец "непроходимого" объекта. Удобный баг, чтобы не ходить по лестницам :)

Торговля:

"Трейдоры" похожи как на стандартные ммошные, так и на "Аватара" от Ричарда, есть просто "Лот" подходишь - выбираешь - покупаешь, а есть "Продать что-то конкретное, конкретному трейдору". Например дрессировщик не станет покупать у вас камень. Обмен между игроками тоже есть, тестил, без % и смс. Возможно есть и аукцион, но я не увидел...

Насчет графония - честно говоря... Ну вот если честно... Ладно. Если правда честно - на любителя. Мне всё это напомнило "Проклятые земли", но на максималках и с бОльшим кол-вом возможностей, так что моему глазу было нормально, особенно на "Высоких" настройках. Но для азиатографодрочеров - тут ловить нечего. Во первый "вид сверху" вам не светит (на попку не попялиться, я прове...Кхм... То есть... Я так думаю, я конечно не проверял таких вещей, к чему бы это, я же не ради этого качал игру! (наверное)) Во вторых - слишком много однообразной травы/деревьев/рельефа. Да, прокачка в игре явно долгая и всё это вам успеет надоесть. За первый же час...

Здания и регионы:

Как вы понимаете, никто в начале не дал мне 100+ голды для покупки свитков со зданиями и участками, чтобы я посмотрел как оно устроено. А посему сказать по этому пункту, мне особо нечего... Да, дома там продаются в виде свитков (как в Аватаре), но как они выглядят, где именно их можно строить и на сколько крупные города доступны игрокам - я не знаю. И пока не встречал ни 1 такого.

Отталкивающие признаки (из тех, о чем не сказано выше):

1)На некоторые возвышенности нельзя зайти - персонажа тупо телепортирует (отталкивает) в сторону. Прыжка нет. И это бесит... Приходится обходить, нудно. Очень. Где-то такой трэш я уже встречал в ммо... Не помню какой, она закрылась. 2)Каждого моба нужно разделывать, а потом отдельно лутать... Всё это делается через ожидание (кулдаун, если вам удобно). Да.. Тип хардкор в пвп, чтобы быстро не лутали трупы (но нет, это просто ТЯНЕТ время гринда...) 3)Нет быстрых клавиш подбора лута вокруг. (а вот в "Аватаре" от Ричарда, есть...) 4)Не удобно тыкать в вещи, которые "накладываются" друг на друга. Во многих играх список просто перемещался и можно было выделять нужные, но тут текст накладывается и толи ты лутаешь УЖЕ облутанный труп, толи новый - не поймешь, пока не залутаешь. А это всё тяяяяянется ибо через ожидание... Бесит. 5)Крайне неудобный автотаргет - захватываемую цель, если взаимодействовать с ней в ручную, нужно нажимать дополнительную клавишу... По умолчанию - T и Y. То есть для КАЖДОЙ цели нужно прожать и таб и T/Y. 6)Очень нудная прокачка навыков в до "хай-лвл"... Если вы прямо-таки жаждите прокачать побольше проф - запасайтесь терпением.

Интересность:

В этой игре есть "Сердце-камень" (херстоун. Так и называется). Это многоразовый телепорт в привязанную вами точку. Откат 30 минут. Вполне стандартная и удобная вещь для мморпг :) Но кроме него, есть и сами порталы в другие города. Вообще перемещение не слишком хардкорное. Если вы не труп конечно. (трупу не доступен камень и взаимодействие с телепортом...) Довольно быстро у меня появились последователи. Мой личный культ. Мои фанаты. Мои рабы... Очень мощные, очень опасные и очень... ватные - ИНДЮКИ! Я люблю БДСМ (шутка), поэтому решил прокачать одну из проф (дрессировщика) БЕЗ покупки. С нуля. Купил лишь инструмент для приручения, вместо обучения скиллу. Так вот, побегал я аж с 3 индюками, которых приручал минут 20-30! Жаль, что... Все они умерли буквально за секунд 5-6 от одного бандита, которого я случайно сагрил... Что поделать, такая у них судьба... Это были самые... индюкатые индюки, которыми я владел... *смахивает невидимую глазом слезу*

Не знал куда отнести это, но в игре ЕСТЬ МАУНТЫ. Да. Буквально с первых "минут", есть возможность купить коня за 5 серебра. Думаю... Это, наверное, самый слабый маунт, но он явно ускорит ваше перемещение по карте. P.s. Так же видел коней "без" покупки, их можно приручать. Но поверьте, заплатить 5 серебра в начале куда проще, чем качать навык дрессировщика (или платить те же 3с за +30 к навыку и еще 1 серебруху за инструмент приручения) и искать коней по карте...

Что меня привлекло в этой игре? Возможность диалога с нпс, порой бывает интересно послушать некоторые факты из "мира" от самих обитателей этого мира. А так же у некоторых нпс есть своя история. Можно задать им "Личный вопрос" (так и называется) и они могут рассказать о своих семьях. Размерность карты - она не слишком большая, но довольно разнообразная по зонам (впрочем, это всё слишком абстрактно, смотря с чем сравнивать). Разработчики явно понимали, что тут не будет 350к как в Lost Ark'e. Думаю где-то в центре карты явно можно будет смело потестить пвп... Но я вряд ли смогу это сделать. 2-я открытая мной зона (со стартовой локи топать минут 15), тоже пвпшная, но толи я время выбрал странное, то ли онлайн слишком мал - я не встретил никого из игроков. А мобы меня унизили, ибо были оранжевые... Внезапно - музыка. Очень грамотно сделано. Много звуков, не надоедает. Город живем по своему - атмосферно. Подходишь к кладбищу - звуки крипоты, музыка зловещая. Подходишь к "источнику с водой", слышишь её шум, музыка успокаивающая. Подходишь к Порталам/Шрайнам - музыка и эффекты "Волшебные". А писк помирающих индюшек - это даже слишком реалистично... Разнообразие проф и доп. навыков от них - очень много путей развития персонажа. И они ограничены (как я понял). Нельзя быть "Топом" во всех направлениях. Кроме того, часть проф дает "доп" навык. Скрытность, возможность натравливать индюков. "Медитацию" для регена маны и т.д.

Вывод:

Сразу скажу то, что многих интересует - Pay To Win я не заметил. А вот "Задротить ради задротства" тут хоть попой жуй... Посмотреть на ХАЙ-ЛВЛ контент игры мне не удалось. Да и честно говоря, вряд ли я это сделаю за 3 дня Open-Bet'ы... Игра хоть и похожа на "Аватара" от Ричарда, но при этом сильно отличается. Для тех, кто думал что Аватар недружелюбен - попробуйте эту и вы поймете, как сильно ошибались :) Сравнить её можно с крайне "негативным" проектом - wild tera online. Много гринда, мало игроков, мало интересности, мало смысла...

Покупал бы я 7 дней раннего доступа, чтобы поиграть в неё соло, за 30 бачей? Я - нет. Поиграл бы я в неё бесплатно?.. Думаю, что тоже нет. Забросил бы за дня 3, ибо весь этот гринд очень сильно наскучивает, как и ландшафтные решения дизайнеров игры (НУЖНО БОЛЬШЕ НЕПРОХОДИМЫХ ХОЛМОВ!!! (с) вероятные их мысли)... Покупал бы я эту игру, чтобы поиграть в неё в пачке, за 30 бачей? Думаю нет, ибо в начале каждый "фармился" бы отдельно. Нужно качать скиллы, профу, фармить голду... Всё это можно было бы делать как в пати, так и ВНЕ пати, но чтобы уровень скиллов и навыков был у каждого и чтобы перс рос быстрее - конечно проще сделать это без пати, а не ждать мобов (хотя есть вариант с магом + воином + лукарем, чтобы был и хил и контроль, но... Не знаю. Не тестил). Есть еще вариант начать в разных городах, а уже потом встретиться... Ну не знаю, опять же хай-лвл контент мне не удалось заценить... А вот поиграть в это на новом серваке В пачке - вот это может быть хороший вариант. Качаться в группе - веселее... За шутками и время летит быстрее и не нужно заботиться о хп (если есть хил). Да и "Жирные" мобы умирают куда быстрее, чем в соло.

Возможно игра полна неожиданных сюрпризов и поворотов, возможно она шедевр, возможно "лейт гейм" в ней такой, что сейчас 90% всех азиатов просто в припадках бьются от невозможности, какая она возможно - невозможная. А возможно и нет...

Хотелось бы отметить, что ВСЁ, ЧТО ВЫ ВИДИТЕ ВЫШЕ - исклютельно моё ИМХО и это лишь то, что я увидел за буквально 5-6 часов игры. Возможно я поиграю еще столько же, в надежде прокачать перса до самой первой пвп зоны (именно той, которая актуальна, если тут есть такая), чтобы сдохнуть раз 15 и выразить все свои эмоции по поводу того, как, куда, где и под ком я видел эту игру)

Каждый выбирает игры на свой вкус. Для меня - эта игра была бы скучна сейчас. Возможно, будь я помоложе, со взглядами: подумаешь пару часов будешь фармить одну и ту же профу с 40 до 50 (из 100 ;D), выполняя монотонные действия... Ну а так же, возможно, будь у меня пару свободных недель, я бы смог оценить эту игру выше... Но вот сейчас - меня уже не прельщает вся эта монотонность, хочется больше экшона в самом начале или хотя бы ускоренную раскачку... Возможно я не гожусь для таких игр, а возможно это просто механика игры, чтобы завлечь кучу народа "наподольше" в прокачку, ибо хай-контент такой же унылый и его монотонность никуда не денется... Кто знает... Так или иначе - в игре есть не мало интересного, а так же довольно высокий потенциал, если сравнивать с аналогами - то проект вполне себе может существовать... Год/полтора с нормальным онлайном... И еще годик - уже умирая. (впрочем, это лишь моё предположение, не обращайте внимание)

Спасибо за внимание :)

6.2
Весь мирРелиз09.05.2024
MMORPG | Песочница
PC
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (4)
Yastreb
08 декабря 2018 в 14:38
Весьма самобытный проект
0
WishMaster777
10 декабря 2018 в 19:40 (изменён)
Чувак, а ничего что LoA - это прям жестокий клон Ultima Online, только графика немного лучше стала? =))))) А про Ричарда эт ты прям в точку, но не с Аватаром. Ричард создал эту самую Ultima Online. Либо тебе мало лет, либо ты не интересовался ммо лет 10-12 назад, поэтому и не слышал об легенде ультиме и не играл в неё... =)))
0
mail_ru
WishMaster777 13 декабря 2018 в 21:56 (изменён)
Ммм... Да как бы инфа, что это Ультима 2 (типо) была еще год назад)
Сравнивать качество изображения на мониторе когда смотришь левым глазом и когда смотришь правым кнч весело, но... Я решил, что логичнее было бы сравнить этот проект с аналогичным по духу (и уж темболее с учетом того, что ДУХ - Это дух создателя первой ультимы) проектом. Так что не вижу ничего странного в сравнении Аватара на движке юнити с LoA на движке юнити, с учетом "похожести" жанров и т.д.

А так - да. Это похоже на ультиму 2, собственно никто и не сомневался в этом, ведь там даже разрабы ультимы, фанаты ультимы и много кто из ультимы... какие вопросы то)
-2
mail_ru
04 декабря 2018 в 02:23
Жаль, нельзя обновить рецензию... Есть новость по игре, думаю, что скоро она появится и тут, но всё же добавлю пока сюда эту инфу, мало ли кому-что пригодится...

Хотелось бы поделиться печальной новостью - LoA не выйдет в стиме в этом году.
Разработчики хотят сделать качественный продукт, а их сервера и познания в том, чтобы держать эти сервера - мягко говоря... Не совсем достаточны. Это одна из причин, почему они решили отказаться (ВРЕМЕННО, по их же словам) от релиза игры в стиме в этом году. Что ждет LoA дальше?.. Превратиться ли "Фри ту плей" в "Бай ту плей"? Останутся ли 3 сервера HeadStart'a как единственными игровыми на данный момент?.. Неизвестно.
-2
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF

Публикации по игре Legends of Aria Classic

Классическая версия MMORPG Legends of Aria без NFT будет перезапущена в Steam

Классическая версия MMORPG Legends of Aria без NFT будет перезапущена в Steam

Citadel Studios решила перезапустить классическую версию (ту самую, в которой еще не было NFT) Legends of Aria через Steam
20 апреля 2024 в 12:45
Оригинальную версию MMORPG Legends of Aria уберут из Steam

Оригинальную версию MMORPG Legends of Aria уберут из Steam

После анонса NFT-версии MMORPG Legends of Aria разработчики объявили, что оригинальная игра продолжит существование под названием Legends of Aria Classic
09 июня 2022 в 10:22
MMORPG Legends of Aria будет иметь две версии: классическую и с NFT

MMORPG Legends of Aria будет иметь две версии: классическую и с NFT

В конце прошлого года компания Reaper Games (бывшая Blue Monster Games) выкупила Citadel Studios вместе с MMORPG Legends of Aria и игровым движком
17 февраля 2022 в 10:24
Blue Monster Games купила создателей MMORPG Legends of Aria и планирует ввести в игру NFT

Blue Monster Games купила создателей MMORPG Legends of Aria и планирует ввести в игру NFT

Blue Monster Games, стоящая за метавселенной Realms of Ethernity с NFT, заключила соглашение о приобретении известного независимого разработчика игр
22 декабря 2021 в 13:29
MMORPG Legends of Aria получит отдельную игру-продолжение на новом движке

MMORPG Legends of Aria получит отдельную игру-продолжение на новом движке

Компания Citadel Studios сообщила о разработке новой игры во вселенной Aria, которая станет прямым продолжением MMORPG Legends of Aria
25 октября 2021 в 20:59
MMORPG Legends of Aria получила обновление Shifting Sands

MMORPG Legends of Aria получила обновление Shifting Sands

Спустя месяц после выхода из раннего доступа MMORPG Legends of Aria получила первое большое обновление....
11 августа 2020 в 12:26
Состоялся релиз MMORPG Legends of Aria

Состоялся релиз MMORPG Legends of Aria

Citadel Studios объявила об окончании раннего доступа MMORPG Legends of Aria, что означает, проект официально отправился в релиз...
09 июля 2020 в 12:04
Дата выхода дополнения «Dark Sorcery» для Legends of Aria

Дата выхода дополнения «Dark Sorcery» для Legends of Aria

Анонсированное пару недель назад дополнение «Dark Sorcery» для MMORPG Legends of Aria получило точную дату релиза
26 марта 2020 в 12:11