Core Blaze
Обзор игры Core Blaze
Core Blaze- ММО от корейских авторов, суть которой заключается в многочисленном количестве прохождений различных данжей. Как такового, открытого мира в игре нет, только инстансы на 1-5 игроков. Подземелья поделены на уровни, в конце каждого из которых нас ждет внушающих размеров босс. Особо умелые игроки смогут потешить свое самолюбие и узреть себя в топе различных рейтингов. Из фишек в глаза сразу бросается динамическая смена дня и ночи, а также погодных условий, что в итоге отражается на поведении монстров. Система боя тут навороченная, а именно non-target, что заметно отражается на механике игры в целом и привносит в игровой процесс лютую долю динамичного экшена. Кстати об экшене, для сражений с монстрами мы вольны выбрать аж из восьми видов оружия, как дальнего так и ближнего, причем оружие никак не привязано к классу, так что игроки mmo13.ru смогут смело выбирать любимое.
Вкратце
Стоит отметить, что игра выполнена на движке Unreal Engine 3, поэтому за картинку можно не переживать. Впервые знакомство с игрой произошло на Tokyo Game Show 2011, где она выступила в роли еще сырой демо-версии, с тех пор проект приобрел серьезную значимость в игровой индустрии.
Чтобы выделить свою ММО среди массы конкурентов, разработчики сделали ставку на ураганный экшен. И чтобы в полной мере насладиться динамикой игры, авторы рекомендуют взять управление над персонажем с помощью геймпада. Также, интересной фишкой стала система взаимодействия в реальном времени, с помощью которой были реализованы стратегические элементы при финальных битвах.
Мир
Окружающий мир в игре выглядит довольно интерактивным. Чтобы открыть сундук, необходимо будет выждать специальный момент( своеобразная мини-игра). Чтобы перейти реку, придется срубить ближайшее дерево и использовать его в качестве моста. И это далеко не все, для решения практически любой задачи придется проявить смекалку.
Оружие
Проанализировав современный рынок предложений, авторы решили не привязывать игрока к какому-либо оружию и предоставить свободу выбора. Т.е. при желании, вы можете вооружиться щитом и мечом и оттанковать вражеского босса, а если эта роль надоест, в следующем данже вы уже сможете умело осыпать врагов стрелами из своего лука. Именно на смене оружия и вертится львиная доля механики, т.к. нам придется убивать множество боссов, а тактика на каждого из них своя. Зачастую, босс по-разному реагирует на попадания в различные части тела, также это зависит и от вида оружия. Примером может служить огромный монстр Liang Qu, которому с помощью двуручного меча можно отрубить рога, но после этого он станет свирепее и быстрее.
Генерирование мира
Прохождение с друзьями некоторых подземелий повторно не покажется вам скучным занятием, т.к. наряду с динамической сменой суток, в игре припасен режим случайной генерации мира. Таким образом, в знакомом нам месте на этот раз не будет поворота, а одолеть монстра привычным путем не выйдет, арсенал его навыков тоже поменяется. Что касается боссов, то тут все еще интереснее, в кооперативе он становится намного сильнее и чтобы его уничтожить придется использовать различные примочки и гаджеты.
Итог
Не взирая на полноценный гринд-режим в игре, разработчики позаботились о том, чтобы он не приедался и дарил своим игрокам максимально приятные ощущения.