Gloria Victis: Medieval MMORPG
Обзор игры Gloria Victis: Medieval MMORPG
Gloria Victis — бесклассовая MMORPG для любителей low-fantasy, то есть с минимальным присутствием этого самого фэнтези. Разработчики обещают нам открытое PvP с контролем территорий, систему боя нон-таргет, продвинутый крафт, экономику, управляемую игроками, а также ...отсутствие фаерболов. Игра сейчас находится в стадии раннего доступа и те, где вложился в разработку, уже могут пробовать текущие наработки. Впрочем, готовый финальный продукт будет бесплатен.
Стилистика Gloria Victis основана на Средневековье и культурах того времени. На выбор игроку даны четыре стороны: Azebians (Empire of Azebia), Ismirs (Nordheim), Midlanders (Midland) и Sangarians (Sangmar), в прообразах которых легко можно узнать существовавшие в реальности цивилизации.
Важный упор разработчики делают на боевую систему в стиле Mount & Blade. В Gloria Victis вам придется сражается за славу и демонстрировать свой скилл в открытом PvP. В игре используется нон-таргет система и частичный лут. Игрокам придется строить форты, вести приготовления к осадам и брать территории под контроль. В баталиях могут сражаться сотни участников.
Отдельно стоит упомянуть крафт. Для создания каждого предмета используются реалистичные процессы и средневековые техники. Игроки могут создавать оружие, броню, военную технику и материалы для строительства. Фермеры, лесорубы и плотники займут важную место в мире.
В Gloria Victis используется бесклассовая система с полной свободой в выборе экипировки. Будет ли ваш персонажа элегантным дворянином с длинным мечом, смертоносным воином в кольчуге и с алебардой или фермером, несущим фрукты на рынок — выбор за вами.
Мир Gloria Victis полностью открытый, без загрузочных экранов и невидимых барьеров, с системой домовладения и контролем территорий. NPC в игре реагируют на ваши действия и время суток. Погодные условия в этой вселенной меняются. Например, внезапно может начаться снегопад или же мир утонет в плотном тумане. Это было бы обычным дополнением, если бы не привязка местной фауны к случайно меняющейся окружающей среде. Благодаря этому каждая смена сезонов полна и других сюрпризов: миграций существ, обновлением фауны и всяких неожиданностей, таящихся во мраке, мгле, сырости или песчаных бурях.
На словах игра выглядит эффектно, но хардкорно, что определенно делает её нишевой. Разработка ведется с 2012 года, а даты релиза по прежнему нет. Мы на MMO13 можем предположить, что полноценный релиз вряд ли состоится ранее конца 2016 года.