Cabal
Обзор игры Cabal
О том, что от корейских разработчиков можно ожидать чего угодно, учитывая их маниакальную натуру, знает каждый пользователь mmo13.ru. Компания EST Soft, продолжительное время производившая бизнес ПО, не стала исключением. В один прекрасный момент, администрации пришла в голову идея создать бесплатную ММОРПГ, что кардинально отличалось от привычных задач фирмы. Таким незамысловатым способом и появился проект Cabal Online. Что удивительно, комом он не оказался, а совсем наоборот - пришелся по вкусу миллионам игроков.
Сюжет
Прежде всего, авторы поразмыслили и пришли к выводу, что для европейского потребителя сюжет играет важную роль, и на уничтожение тысяч одинаковых монстров необходимо как-то мотивировать. Отсюда и возникла игровая вселенная.
Согласно легендам, мир Неварет, однажды уже находился под смертельной угрозой. Обидчиками выступило тайное общество и братство, под название "Кабал". Под гнетом братства мир изрядно потрепало и образовались новые континенты. Спасителями мира выступили семеро мудрецов, сумевших восстановить разрушенные города и направить жизнь в привычное ранее русло. Однако, после нескольких веков мира, люди стали забывать свое наследие и вновь погрузились в пучину войн и междоусобиц. Жители раскололись на две враждующие нации и в городах снова стали появляться служителя тайного культа "Кабал".
Классы
В самом начале игры, после выбора внешности персонажа, нам предлагают выбрать одну из шести школ, по сути являющимися классами. Воины- традиционные рубаки, предпочитающие оружие ближнего боя и тяжелые доспехи. Ассасины - скрытные убийцы, полагающиеся в битве на арсенал своих молниеносных способностей. Маги - жутко опасные волшебники, использующие свои заклинания для сокрушения врага. Стрелки - бойцы дальнего боя, наносящие сильный урон и находящиеся вдали от противника. Ведьмаки- превосходные бойцы, имеющие огромный урон в ближнем бою, однако слабую защиту. Защитники - прекрасные танки, использующие усиливающие заклинания на себя и подставляясь под вражеский огонь.
Графика
Первое знакомство с игрой оставляет хорошее впечатление. Графически игра выглядит довольно приятно и эффектно. Можно разглядеть некое сходство с Aion. Гигантские мечи, прорисованные доспехи (бронебикини у дам), сочные краски и яркие спецэффекты. Противники выполнены не менее замечательно.
Боевая система
После нескольких стычек с мобами сразу становится понятно, что боевая система тут построена на комбо- ударах. А следовательно, монотонное прокликивание способностей мышкой тут вытесняют разнообразные комбо, мощность которых зависит от длины. Игроки, считающие себя склонными к игре на пианино, несомненно оценят боевку.
Прокачка
Опыт в игре мы получаем за выполнение заданий, основных и побочных. Также, за убийство мобов и особо длинные комбинации (что побуждает игроков думать во время избиения монстров). Приятным дополнением станет то, что практически все задания связаны с основным сюжетом.
ПвП
После достижения игроком 95 уровня, становятся доступны фракционные войны - излюбленное занятие старожилов. Эффектные массовые битвы, отличающиеся зашкаливающей динамикой.
Вывод
Сравнивая игру с современными аналогами, напрашиваются очевидные выводы. Картинка намного привлекательнее, чем у конкурентов. Боевая система на сегодняшний момент достаточно свежая. И что самое привлекательное, игра распространяется как Free-to-Play, но это никак не отразилось на качестве проекта.