No More Room in Hell
Обзор игры No More Room in Hell
No More Room in Hell — кооперативный free-to-play survival от первого лица, про выживание в условиях зомби апокалипсиса, пришедший к нам изначально в качестве мода к Half-Life 2, а затем и как полноценный проект. В отличие от того же Left 4 Dead, где основой является экшен, No More Room in Hell сделана с упором на реализм, поэтому трата патронов впустую, а также передвижение отдельно от команды здесь является непозволительной роскошью.
Игровой процесс основывается на том, что пользователь в прямом смысле слова жертва, а не охотник, ведь даже один укус зомби способен заразить игрока, сделав его безмозглым ходячим трупом. Главной задачей команды является попытка добраться до места эвакуации целыми и невредимыми. Само же действие разворачивается в поражённом неизвестным вирусом городе, оцеплённом солдатами, которые время от времени помогают героям, сбрасывая припасы с воздуха.
Реализм в No More Room in Hell выражается в полноценной системе веса, из-за чего каждый игрок имеет ограниченный инвентарь, а следовательно и количество оружия, аптечек и бинтов, которые можно нести с собой; имеется индикатор усталости и полноценная система заражения. К слову о последней, после укуса зомби игрок перевоплотится не сразу, а лишь через время, если, конечно, не пустит себе пулю в лоб или не успеет найти вакцину.
Вообще ходячие мертвецы играют в проекте огромную роль, нагоняя страх и ужас на игроков. Смерть у них наступает только после выстрела в голову, да и то умирают они не очень охотно. Имеется четыре вида зомби: бегающие, ходячие, детишки и ползающие. Из всех четырёх видов, отдельно можно выделить детишек, как особо опасных: передвигаются с большой скоростью, незаметны и малы.
В общем, тему хоррора и постапокалипсиса разработчики смогли раскрыть на все 100%. Хотя, поиграв всего несколько часов, хоррор уступает своё место жестокой«зомбобойне». В игре большое количество сценариев и уровней, а любителям ачивок припасено более девяноста различных достижений.