Spellcasters Chronicles

Стадия:В разработке
Издатель: Quantic Dream SAS
Модель оплаты: Бесплатная
Официальный сайт: перейти

Обзор игры Spellcasters Chronicles

В Spellcasters Chronicles боги ушли, но их силу обрели избранные — Заклинатели. В этой бесплатной командной игре от Quantic Dream SA вам предстоит стать одним из них, могущественным магом, способным влиять на судьбы мира, сражаться за власть над Источником — энергией, питающей магию. Вас ждет многопользовательский экшен с элементами стратегии, где командная работа и тактическое мышление решают всё.

Вступайте в динамичные сражения 3-на-3 на мистических аренах, где вам предстоит использовать разрушительные заклинания, усиливать союзников и изменять окружающую среду. Более 50 заклинаний и призываемых существ из семи школ магии позволят создать уникальный стиль игры и занять свою роль на поле боя. Станьте тем, кого боятся или любят — выбор за вами.

В Spellcasters Chronicles вы не просто командуете магами, вы создаете армии! Призывайте скелетов-воинов, огров и даже драконов, стройте башни и крепости, а затем обрушивайте на врагов мощь титанов. Взмывайте в небо, координируйте действия армии с высоты и планируйте шаги к победе. Быстрота реакции, стратегическое мышление и умелое использование магии — вот ключи к успеху.

Spellcasters Chronicles — это живой мир, который формируется вместе с игровым сообществом. Участвуйте в голосованиях, влияющих на игровой процесс и лор, и внесите свой вклад в развитие истории. Присоединяйтесь к бета-тестированию, чтобы стать одним из первых, кто испытает всю мощь и глубину этой увлекательной MOBA от Quantic Dream SA. Следите за новостями на официальном сайте, ведь регистрация в закрытую бету уже открыта!

Публикации Spellcasters Chronicles

Причины радикальной смены жанра и уникальные особенности игры — Интервью с разработчиком MOBA Spellcasters Chronicles

Причины радикальной смены жанра и уникальные особенности игры — Интервью с разработчиком MOBA Spellcasters Chronicles

Студия Quantic Dream всегда имела четкое и сильное позиционирование. Их проекты, такие как Heavy Rain и Detroit: Become Human, отличались ярко выраженным и узнаваемым стилем, который игровое сообщество назвало «интерактивным кино».
17 октября 2025 в 12:05