Интервью с исполнительным продюсером ArcheAge Unchained об ArchePass, жилье и Pay-to-Win

До релиза платной версии MMORPG ArcheAge под названием ArcheAge: Unchained остались считанные дни. И компания Gamigo продолжает подогревать интерес игроков, рассказывая подробности. На этот она дала интервью порталу mmogames, из которого можно узнать как работает новый ArchePass, какие меры были приняты, чтобы превратить жилье в более справедливую перспективу и многое другое.

До того, как Gamigo приобрел Trion Worlds в 2018 году, ArcheAge Unchained уже был в разработке. Поддерживала ли Gamigo производство с самого начала, и могли ли другие игры пойти по тому же пути?

О стремлении обновить бизнес-модель ArcheAge наша команда говорила столько, сколько себя помню. Около 2 лет назад у Trion Worlds появились зачатки концепции. Первоначально идею встретили с некоторым скептицизмом, а затем мы были приобретены Gamigo. Вскоре после этого, к моему большому удивлению, члены нашей преданной команды начали формировать мечту. ArcheAge оказался в уникальном положении из-за серьезной критики в прошлом. У нас есть искреннее желание сделать его лучше, а в сочетании с поддержкой сообщества, это можно воплотить в жизнь. Я не думаю, что все игры смогут использовать такой подход и быть успешными.

В конечном счете, что заставляет вас верить, что Unchained будет успешным? Мы привыкли видеть бесплатные игры премиум-класса, но с другой подход — это необычно.

Все очень просто: наши игроки этого хотят. Я не могу сосчитать, сколько раз слышал, как кто-то сказал: «ArcheAge может быть одной из лучших MMO в истории, но …». Основы проекта Unchained построены вокруг удовлетворения требований наших игроков в первую очередь. Это восприятие P2W, уязвимости клиента, слабой политики и отсутствие связи. Нет никаких табу, всё на виду.

Судя по общему ажиотажу вокруг Unchained, чувствуете ли вы себя готовым справиться с потоком игроков и избежать длинных очередей в первые дни запуска?

Мы удвоили количество времени, в течение которого обычно запускаем публичный тестовый сервер, и быстро выполняем итерации. Возникло множество проблем, но команды специалистов работают посменно круглосуточно, чтобы решить их — это огромное преимущество, которое мы имеем сейчас. Наши команды готовы решить любые возникающие проблемы.

Говоря, что «ArcheAge Unchained фокусируется на честной системе монетизации», и я цитирую здесь официальный маркетинговый материал, не думаете ли вы, что тем самым подтверждаете наличие P2W в оригинале?

В наши дни определение Pay-to-Win у всех разное. Изначально у ArcheAge была либеральная бизнес-модель, и я понимаю, почему ее называют P2W. Если вы ищете подтверждения, то да, это оно. Мне больше нравится думать об этом, как о признании нашего предыдущего подхода и прикладывании сил, чтобы прозрачно оправдать ожидания.

Можете ли вы дать нам краткое описание улучшений, которые помогут уравнять всех игроков в Unchained? И как именно работает ArchePass?

Unchained имеет фиксированную цену, также мы продаем косметические предметы во внутриигровом магазине напрямую и предлагаем премиальную сезонную модель, которая предоставляет лишь дополнительную косметику. Эта версия отличается от модели Legacy, где присутствуют ежемесячная подписка (с преимуществами для развития), торг премиальной валютой, известной как «APEX», элементы, которые ускоряют игровой процесс и большое количество рандома в монетизации.

ArchePass действует три месяца, что является одним сезоном. Игроки выполняют ежедневные задачи, получают опыт и уровни боевого пропуска. После повышения уровня выдаётся бесплатная награда, и если игроки приобретают премиальную версию ArchePass, то вдобавок получают косметические предметы по достижении очередной вехи пропуска.

Решив оставить обе версии ArcheAge работающими, не боитесь ли вы, что в версии Legacy может резко снизиться количество игроков? Если такой сценарий произойдет, какова ваша позиция в отношении оригинального ArcheAge?

ArcheAge имеет солидное ядро игроков, которые немало инвестировали в неё. Мы намерены поддерживать их в том же качестве, что и всегда. Unchained же нацелена на тех, кто любил концепцию ArcheAge, но ушёл по ряду причин. Конечно, между ними есть немного общего, но мы бы не приняли это решение, если бы полагали, что оно поставит нас в неустойчивое положение.

Жилищные вопросы всегда являются чувствительной темой в любой MMO, и ArcheAge не является исключением. Как вы планируете сделать эту систему более справедливой для нового старта?

Как вы знаете, жилье наших игроков размещается в открытом мире и является постоянным. Конкуренция за владение землей является жесткой и за последние пять лет мы многому научились. Серверы открываются 15 октября, но возможность претендовать на землю не появится до 19 числа. Четырехдневный льготный период дает игрокам больше времени, чтобы заработать внутриигровую валюту для покупки жилья. Бронирование будет происходить в субботу, что даст гарантии широкой аудитории. Игрокам не разрешается покупать налоговые сертификаты (используемый для поддержания права собственности неделя за неделей) на серверах Unchained, что по своей сути ограничивает количество земли.

Как вы думаете, у Unchained есть какая-то конкуренция с WoW Classic или это существенно разные MMORPG с совершенно разными целями?

Я думаю, что все MMORPG пересекаются на базовом уровне. ArcheAge фокусируется на общении с игроками в больших масштабах: рейдовые боссы, PvP и жилье, все существуют в цельном, постоянном, открытом мире. Природа нашего игрового процесса более сфокусирована на песочнице, и игроки действительно создают своих персонажей в живой и дышащей среде.

Каков план обновления контента? Планируете ли вы размещать их одновременно для Legacy и Unchained, и это как-то влияет на рабочую нагрузку для команды разработчиков? Получит ли Unchained эксклюзивные обновления?

Обновления контента будут происходить одновременно для обеих версий. Unchained имеет некоторые функции, которые Legacy не получит, и это ArchePass. Но Legacy за 5 лет имеет большое количество маунтов, костюмов и боевых питомцев, некоторые из которых могут быть недоступны в сервисе Unchained.

Обновление Shadows Revealed игроки приняли позитивно. Вы планировали подготовить его к релизу Unchained, или это было восхитительное совпадение?

Это было запланировано. Каждый раз, когда мы запускали свежий сервер, он располагался рядом с массовым расширением контента. «Пик меты» также меняется от релиза к релизу, и на этот раз мы добавим новый класс Swiftblade.

Является ли Shadows Revealed началом графических обновлений ArcheAge? В конце концов, приятно видеть Эльфов, но как насчет бедных старых Харнийцев, Ферре, и других?

Все идет своим чередом! У меня есть ощущение, что мы увидим эти удивительные графические улучшения в течение следующих обновлений контента.

Спасибо за уделенное время! Что-нибудь еще хотели бы сказать нашим читателям ?

Я не могу выразить ничего, кроме признательности за всю любовь и поддержку, которую мы получили, работая над созданием ArcheAge: Unchained. Без сообщества все это было бы невозможно. Воистину, спасибо.

6.9
Весь мирОтменена30.11.2023
MMORPG | Песочница
PC
ММО
💰Подписка
Страница игры
Комментарии (4)
майлсру
11 октября 2019 в 21:27
Судя по общему ажиотажу вокруг Unchained, чувствуете ли вы себя готовым справиться с потоком игроков и избежать длинных очередей в первые дни запуска? никогда такого не было и вот опять и будут там бегать 1.5 инвалида . мне эта какуюто игру напоминает тоже перешли на платный сервер и успешно закрыли проект через месец ))
0
Ugadayka
12 октября 2019 в 00:22
А почему Play to Win? А не Pay to Win?
0
Kawaguchi
Ugadayka 12 октября 2019 в 08:20
Ибо если будешь задротить в сие чудо, получать будешь то же, что и человечешки, вкладывающие в игры солидные деньги. Хотя это годится для меньшинства, поэтому Pay2Win здесь не менее актуально.
0
puFiFtic
13 октября 2019 в 12:49
не одну игру из етого списка я не жалую так как оно все г.....
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF