Во время ежегодного мероприятия Blizzcon 2019 компания Blizzard провела Q&A-сессию, во время которой разработчики ответили на вопросы пользователей про грядущее расширение Shadowlands для World of Warcraft. На сцене присутствовали художественный руководитель Эли Кэннон, игровой директор Ион Хазикостас, исполнительный продюсер Джон Хайт, ведущий гейм-дизайнер Морган Дэй, ведущий нарративный дизайнер Стив Данузер.
Парень в красной рубашке, которого так и называют — Red Shirt Guy, вернулся на Blizzcon 2019 и задал первый вопрос в данной сессии. Для тех, кто не знаком с этим человеком, напомним, что на 9 лет назад на выставке Blizzcon 2010 он указал разработчикам на ошибку в сюжете, после чего обрел популярность в интернете.
В: Наследуемые доспехи (фамильные вещи — прим.) выполнены изящно, но они не такие интересные, как обычные доспехи рас. Повлияет ли изменение уровней на то, как мы будем получать традиционную броню? (Он также попросил, чтобы в будущем было больше союзнических рас)
О: Для получения традиционной брони вам все равно потребуется добраться до максимального уровня.
В: Видел ли тюремщик в Утробе угрозу со стороны Легиона?
О: Мы собираемся выяснить мотивацию Сильваны и ее отношения с тюремщиком; они тянутся с сюжетной линии «Перед рассветом». Касательно того, почему Сильвана будет помогать Вариану, то это была давняя стратегия.
В: Как новая прогрессия взаимодействует с PvP?
О: Мы хотим, чтобы все ваши успехи влияли на персонажа. Наша начальная цель — заставить все работать в PvP, но если это необходимо, то мы делаем исключения.
В: Что значат полеты в Shadowlands?
О: То же самое, что и в других недавних расширениях — не летать сразу.
В: Получим ли мы возможность переключиться на HD-модели в WoW: Classic?
О: Идея заключалась в том, чтобы приблизить качество моделей до уровня окружения. В Classic мы пытаемся придерживаться оригинальной атмосферы, поэтому HD-персонажи, вероятно, будут чувствоваться неуместными.
В: Будут ли «легендарки» когда-нибудь трансмоггенными? (вопрос от парня с гонконгской рубашкой)
О: Краткий ответ? Да. В начале мы ввели глупые ограничения. Очень скоро.
В: Каков ваш творческий подход к выбору темы расширения?
О: Мы планируем расширение примерно на два этапа вперед. Мы всегда спрашиваем, куда захотим пойти дальше. Речь идет о дизайне зон, особенно в новых локациях.
В этот момент у задавшего вопрос поинтересовались, закончил ли он, и тот ответил: «Да, свободный Гонконг, революция нашего времени». Голос на заднем плане начинает скандировать «Свободный Гонконг», затем подошел ребенок и встал перед камерой, чтобы сказать «Свободный Гонконг», и ушел. Талисин вежливо согласился.
В: Является ли Тюремщик тем, кого мы знаем?
О: Когда мы думаем о расширении, мы говорим о новых персонажах; с Тюремщиком у нас уже была предыстория, но мы никогда не думали, что кто-то будет думать, что он старый персонаж. Мы не встречались с ним раньше. Он является важной фигурой, но не тем, кого мы знали раньше.
В: Что станет с эссенциями 4-го ранга для Cердца Азерота?
О: Попробуйте что-то другое; мы не собираются истощать его, как в Legion. Мы больше думаем, что связь слабее, так что у вас она останется, но в Shadowlands она работать не будет.
В: Какие варианты кастомизации мы можем ожидать в будущем?
О: Мы с удовольствием сделаем что-нибудь с кастомизацией. Эльфы Крови будут иметь более 40 дополнительных настроек; то, что мы показали, это лишь небольшая часть. Мы также хотим предложить реальное разнообразие для расы людей.
В: Появятся ли в сети электронные версии новых саундтреков вместе с выходом расширения?
О: Это то, над чем мы работаем, и то, над чем хотим работать.
В: Кто победил в Штормграде и Темных Берегах?
О: По канону Альянс лидирует и там, и там.
В: Ослабятся ли ограничения между фракциями, когда война между ними утихнет?
О: Этого не случится. Хазикостас говорит, что механика разделения — это столп того, что делает эту вселенную такой, какая она есть.
В: Где мои серверы Burning Crusade / Wrath для WoW: Classic?
Как такового, ответа на этот вопрос не прозвучало, но очень многие поддержали идею перехода к Wrath.
В: Что случилось с альтернативным Дрэанором? Мы увидим Ирель снова?
О: Этот Дреанор все еще там. Поскольку идет разработка будущего расширения, мы держим его в заднем кармане.
В этот момент Эвител пошутил, спросив у Талисина, не отпугнул ли он людей, которые хотели задать вопросы. Тот пошутил в ответ, что ему не понравился их вид.
В: Что происходит, когда мы умираем в Shadowlands?
О: Мы хотим, чтобы этот опыт сильно отличался от того, что происходит в Азероте; ваш дух не удаляется от вас, поэтому то, что мы сделали, это создали другой экранный эффект и парадигму. Но вы все равно бежите трупом, так что... ладно.
В: Сколько времени занимает прохождение башни?
О: Зависит от игрока. Там будет предел.
В: Есть ли шанс появления рас с менее или более, чем двумя ногами.
A: Может быть? Это зависит от истории, которую они расскажут.
В: Вернутся ли тиры брони?
О: У нас есть широкий выбор наборов брони, и мы когда-нибудь вернемся к классовым тематическим доспехам... но не на начальном этапе.