Издатель западной версии Astellia приглашает корейских игроков и обещает не закрывать серверы

Издатель MMORPG Astellia в Европе и Северной Америке поспешил прокомментировать новость о закрытии корейской версии игры. Студия Barunson E&A заверила игроков, что продолжит поддержку проекта, несмотря на сложившуюся ситуацию:

«Мы хотели воспользоваться этой возможностью, чтобы еще больше поддержать нашу позицию в отношении дальнейшего открытого общения с вами. Последние новости о закрытии корейского сервиса Astellia, несомненно, достигли нашего сообщества. Издатель для этого региона находится в процессе реструктуризации. В результате этого корейская версия больше не будет ими обслуживаться и закроется в начале следующего года. Мы хотели бы воспользоваться моментом, чтобы заверить наше сообщество в том, что издатель для корейского и североамериканского / европейского регионов является независимым и будет продолжать обслуживать Astellia без перерыва».

Кроме того, издатель рассматривает вопрос о приглашении корейский игроков «для поиска нового дома рядом с нами на Западе». По словам представителей Barunson E&A, это повысит общую активность игроков на серверах, сократит время поиска подземелий и повысит уровень конкуренции в Авалоне.

Что касается русской версии, то GameNet пообещала обсудить закрытие серверов Южной Кореи на грядущем стриме, который пройдет 13 декабря в 20:00 по московскому времени.

Издатель западной версии Astellia приглашает корейских игроков и обещает не закрывать серверы

7.3
РоссияОБТ (Открытый бета-тест)09.03.2020
MMORPG
PC
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (13)
stepmania
13 декабря 2019 в 03:09
Бабос потрачен,надо отбивать.Соберут дурачков,помаринуют их пока хотя бы в ноль выйдут,а потом и схлопываться можно,изи.
Не надо быть мегамозгом,что бы понимать,что у этой игры нет никакого будущего.
+3
bailar
12 декабря 2019 в 22:52
чет в голосину)
+2
ГрустныйЗомби
13 декабря 2019 в 04:39
Собственно о развитии игры - западный ллкализатор не сказал ни слова, лишь о поддержании серверов.
т.е. играйте в нынешнюю версию пока вам не надоест, а когда надоест тогда и закроем.
Со-но тоже касается и ру версии.
Все мы прекрасно помним Блесс, Икарус, Драгон Профит, КуФ, МУ леджент и еще херову тучу игр, которые закрылись в Кореи и в итоге закрылись в других регионах, потому что новый контент делать некому, а если он и делается, то в незначительном обьеме и ооооочень долго, потому что в Кореи над этими проектами работают две калеки.
+2
SanekDAK
ГрустныйЗомби 13 декабря 2019 в 11:05
Вот только тут ошибочка, все вышеперечисленные проекты шли из Кореи, там же и разрабатывались. Астелия же, там была представлена как обычная локалка, как практически все проекты , что приходят к нам на Ру - и их частенько прикрывают за несостоятельность, но при этом, эти же проекты спокойно могут жить в других странах.
0
ГрустныйЗомби
SanekDAK 14 декабря 2019 в 21:10
Ну что за чушь ты мелишь ... Астелия всегда была корейской, делалась корейцами и для корейцев. То что НетИст китайская компания - тоже самое что "Нестле" голландская, у которой куча фабрик у нас, или ФилипМорис американская, которой пренадлежат куча наших фабрик по производству сигарет и марок сигарет, которые были еще в СССР.
Капитализм и транс-национальные компании однако, 21 век.
Компания может быть китайской, но на территории Кореи - в ней работают корейцы и делают игры в основном для Кореи, что и было с Астелией.
При чем игра разрабатывалась еще с древних времен, 2009-10 год. Затем ее переделывали, почти отменили, но в итоге выпустили. По сути ее судьба схожа с Блесс, а мы помним как Блесс закончил и с Астелией будет тоже самое.
Можем даже через год 14 декабря 2020 по дискутировать еще раз )
0
bailar
12 декабря 2019 в 22:52
одна новость шикарней другой)
0
Leopold
13 декабря 2019 в 00:29
Скоро все двери в игру откроется и будит лишь одна глобалка,просто мечта =)
0
SanekDAK
13 декабря 2019 в 11:09 (изменён)
Мы все просто привыкли, что повальное большинство ММо игр идут с Азии и соответственно, когда приходит инфа о закрытии проекта в Азии, считаю это полным крахам для остальных. Разница Астелии в том, что она не разрабатывается в Азии, а лишь локализуется там и по всей видимости не справилась с конкуренцией или еще какие причины. Не с проста же там были задержки с обновлениями, что даже Евро, который запустили позже, уже обогнал Корею в этом.
0
Alesha777
13 декабря 2019 в 11:48
Никто не видел эту новость связанную с Нексоном http://mmo13.ru/news/post-11119? Они вхерачили туеву тучу бабла в Траху, которая ОФИЦИАЛЬНО провалилась. И теперь это:

>Издатель для этого региона находится в процессе реструктуризации.

Т.е. ребята режут косты. Причем тут Астелия? И скорее всего, европейцы не могут запустить игру на Кореи, т.к. лицензия только на евро. Что то подсказывает, что подписать новый регион за пару дней не получится...
0
Kawaguchi
13 декабря 2019 в 01:25 (изменён)
Пуф. Интересно, кто будет заниматься развитием игры? Одно дело - локализация, другое дело - обновление для игры. Похоже, Astellia ожидает темное будущее.
-1
SanekDAK
Kawaguchi 13 декабря 2019 в 11:07
ну так и будут заниматься разработчики. Nexon же, что закрывают локалку Кореи таковыми не являются.
0
Mitsuomi
13 декабря 2019 в 04:46
Товарищи чукчи кагучи и зомби не читатели, а писатели. Нексон(который закрыл игру в корее) локализатор, а не девелопер, производством контента занимаются разработчики и они не коим образом не относятся к нексону.
-1
Moonlord1010
Mitsuomi 13 декабря 2019 в 17:37
Производством не занимаются, но финансированием точно. А из-за ухода крупного игрока это явно ударит по бюджету компании.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF