Издатель MMORPG Astellia в Европе и Северной Америке поспешил прокомментировать новость о закрытии корейской версии игры. Студия Barunson E&A заверила игроков, что продолжит поддержку проекта, несмотря на сложившуюся ситуацию:
«Мы хотели воспользоваться этой возможностью, чтобы еще больше поддержать нашу позицию в отношении дальнейшего открытого общения с вами. Последние новости о закрытии корейского сервиса Astellia, несомненно, достигли нашего сообщества. Издатель для этого региона находится в процессе реструктуризации. В результате этого корейская версия больше не будет ими обслуживаться и закроется в начале следующего года. Мы хотели бы воспользоваться моментом, чтобы заверить наше сообщество в том, что издатель для корейского и североамериканского / европейского регионов является независимым и будет продолжать обслуживать Astellia без перерыва».
Кроме того, издатель рассматривает вопрос о приглашении корейский игроков «для поиска нового дома рядом с нами на Западе». По словам представителей Barunson E&A, это повысит общую активность игроков на серверах, сократит время поиска подземелий и повысит уровень конкуренции в Авалоне.
Что касается русской версии, то GameNet пообещала обсудить закрытие серверов Южной Кореи на грядущем стриме, который пройдет 13 декабря в 20:00 по московскому времени.
Не надо быть мегамозгом,что бы понимать,что у этой игры нет никакого будущего.
т.е. играйте в нынешнюю версию пока вам не надоест, а когда надоест тогда и закроем.
Со-но тоже касается и ру версии.
Все мы прекрасно помним Блесс, Икарус, Драгон Профит, КуФ, МУ леджент и еще херову тучу игр, которые закрылись в Кореи и в итоге закрылись в других регионах, потому что новый контент делать некому, а если он и делается, то в незначительном обьеме и ооооочень долго, потому что в Кореи над этими проектами работают две калеки.
Капитализм и транс-национальные компании однако, 21 век.
Компания может быть китайской, но на территории Кореи - в ней работают корейцы и делают игры в основном для Кореи, что и было с Астелией.
При чем игра разрабатывалась еще с древних времен, 2009-10 год. Затем ее переделывали, почти отменили, но в итоге выпустили. По сути ее судьба схожа с Блесс, а мы помним как Блесс закончил и с Астелией будет тоже самое.
Можем даже через год 14 декабря 2020 по дискутировать еще раз )
>Издатель для этого региона находится в процессе реструктуризации.
Т.е. ребята режут косты. Причем тут Астелия? И скорее всего, европейцы не могут запустить игру на Кореи, т.к. лицензия только на евро. Что то подсказывает, что подписать новый регион за пару дней не получится...