В данном гайде вы узнаете обо всех основных особенностях новой игры в жанре «Королевская битва» под названием Hyper Scape, созданной компанией Ubisoft Montreal. Эта статья является переводом англоязычного руководства для новичков от steelseries.com, написанного на основе билда для технического тестирования. Здесь не будет никакой конкретики — просто общие советы для тех, кто только начал и или собирается начать играть.
Лут в Hyper Scape
Сбор лута в Hyper Scape является гораздо более утонченным и простым процессом, чем в других играх жанра «Королевская битва». Вы всегда знаете, что получаете, у патронов есть только один тип, и для всего имеется большой значок, который даст вам представление о том, что вы должны видеть и понимать. Это красиво, удобно и делает устранения противников намного веселее.
Карта и окружение в Hyper Scape
Действия Hyper Scape разворачиваются в виртуальном городе Нео-Аркадии, где чемпионы участвуют в королевской битве за право стать победителем.
Стиль игры сочетает тематику технологического будущего с европейскими архитектурными стилями. У игроков есть возможность бегать по крышам, прыгать через окна или двери и скользить под стальными дверьми.
В Нео-Аркадии существуют несколько предпочтительных районов, где вам предстоит собирать лут. Эти места функционируют как города в Playerunknown's Battlegrounds или достопримечательности в Call of Duty: Warzone.
Во время десантирования вы можете узнать, куда отправляются остальные игроки, и использовать метки, чтобы указать товарищам по команде места для сбора лута и разведки.
Передвижение в Hyper Scape
Поскольку большинство зданий в Hyper Scape являются многоэтажными (с ограниченным внутренним пространством), передвигаться по крышам зачастую более выгодно, чем по земле. Благодаря разбросанным по районам джамп-падам у вас всегда будет возможность вернуться наверх, даже если вы не можете найти дверь или окно, которые помогут попасть внутрь по лестнице. Точки интереса, позволяющие переместиться вертикально, всегда обозначаются желтым цветом.
Бьющиеся окна:
Ломающиеся двери:
Джамп-пады:
При сборе лута в Hyper Scape всегда обращайте внимание на крыши вокруг вас. Скорее всего, игроки захотят воспользоваться преимуществами хайграунда, чтобы открыть огонь. Если вы убегаете от приближающейся зоны, то фокусируйтесь главным образом на местах повыше для лучшего передвижения.
Стычка на крыше:
Передвижение на крыше:
Как работает возрождение в Hyper Scape
После смерти ваш персонаж в Hyper Scape превращается в фантома. В форме призрака вы можете передвигаться, определять местонахождение врагов и пинговать для вашей команды.
Фантом:
Фантом может уходить от команды на неограниченное расстояние и получать тактическую информацию, оставаясь невидимым. Когда ваш персонаж мертв, вы все еще можете использовать микрофон и систему пингов для коммуникации. Вы можете вернуться в бой, найдя мертвое тело в Нео-Аркадии и активировав эхогенератор.
Точка возрождения:
Команда может использовать специальные возрождающие капсулы, чтобы вернуть союзника к жизни. Это может происходить столько раз, сколько вы хотите, но на возвращение в игру требуется 5 секунд, поэтому будьте осторожны. В случае, если вам нужно возродить тиммейта, убедитесь, что вы очистили территорию от вражеских команд.
Возрождение:
Хаки в Hyper Scape (способности)
Возможности хака в Hyper Scape позволяют создавать достаточно увлекательные бои с врагами, не будучи полностью сломанными (как, например, настоящие читы).
Некоторые хаки явно лучше остальных, в то время как некоторые являются ситуационными и действительно хороши на последнем этапе матча. Поэкспериментируйте с хаками как можно больше, прежде чем перейти к вашей первой игры, чтобы не быть убитым, пока вы читаете подсказки в игре. Это сделает сбор лута намного проще.
Последний совет для Hyper Scape
Победа в Hyper Scape зависит от правильной командной работы. Поскольку возрождения в этой игре происходят намного быстрее и чаще, чем в других играх жанра «Королевская битва», вам необходимо как можно быстрее уничтожить вражескую команду.
Другие команды могут использовать свои тела для возрождения, поэтому лучшим решением будет обеспечить безопасность боев, свести к минимуму участие третьих сторон и двигаться дальше. Вам нужно убивать врагов настолько быстро, насколько вы можете.
Бельгия
Канада
Дания
Франция
Германия
Ирландия
Италия
Нидерланды
Норвегия
Португалия
Испания
Швеция
Швейцария
Великобритания
США
Сделали бы, как китайцы. Взяли бы Средневековое фентези. Может бы и появилась новая аудитория.
Меня другое разозлило. Я следовал всем инструкциям и получил приглашение в Technical Test Access, но это тестирование оказывается только с 12ого числа. Почему-то эта инфа скрыта и все инструкции в стиле - хочешь поиграть тогда привязывайся к твичу, лови дропс и велком, а на деле леденец.