Riot Games опубликовала второй выпуск рубрики «Вопросы Valorant», в котором обсудила систему пиков и банов. По словам старшего дизайнера Тревора Ромлески, компания не хочет вводить ее в игру, поскольку стремится к тому, чтобы у команд были определенные отработанные стратегии, требующие конкретный набор агентов. Бан хотя бы одного из агентов может сделать всю стратегию бесполезной.
Также разработчик пояснил, что баны не дают игрокам выбирать любимых агентов, а Riot хочет, чтобы умелые игроки могли выбирать своих лучших агентов и показывать мастерство. Как подытожил Ромлески, в Valorant нет агентов, специально предназначенных для противодействия определенным противникам. Компания обещает следить за тем, чтобы ни один отдельно взятый агент или стратегия не оказывались настолько эффективными, что единственным способом борьбы с ними был бы бан.
Помимо этого, ведущий продюсер отдела разработки режимов игры Джаред Бербах подтвердил, что команда активно работает над режимом в стиле «Бой насмерть» (Deathmatch), но пока точные сроки его выхода неизвестны.
https://www.youtube.com/watch?v=ot356de89_A