Несмотря на то, что компьютерная MMORPG Swordsman Online была закрыта еще в 2018 году, китайский издатель Tencent считает, что со вселенной еще не все потеряно. Правда, свое развитие серия получила лишь в виде мобильной игры. На территории Китая состоялся релиз Swordsman Love 2: Sword Song, которая доступна на iOS, Android, а также на PC через собственный эмулятор.
Серия Swordsman основана на китайском романе «Улыбающийся гордый странник». Мобильная MMORPG Swordsman Love 2: Sword Song разработана компанией Xishanju Beijing на движке Unreal Engine 4. Игра предлагает стандартные для жанра активности, такие как квесты, подземелья и PVP-арены. На выбор доступны девять классов, каждый из которых относится к определенной школе.
Ссылку на скачиивание Swordsman Love 2: Sword Song вы можете найти на официальном сайте. Однако учтите, что для запуска требуется аккаунт QQ или WeChat.
Оно изначально ее выпускали эксклюзивно для своего рынка.
Например расположение камеры и изменение боевки. Многие же игроки недовольны какими то мморпг именно по этим причинам, "Я не буду играть в Лост Арк, тут вид и боевка как в Дьябло" в Джастис можно сделать и полностью амморпг боевку и камеру как в Лост Арк и полностью сделать классический вид "от 3го лица" и боевку и "нон-таргет" как в БДО и "таргет" как в АА.
Ну круто же. Уже огромная масса игроков может не волноватся по этому поводу.
И таких идей в игре очень много.
В каком то смысле Джастис уже мморпг нового поколения. Да это жанр "Ву-си" (или как там его) и есть много косяков, но ведь можно взять лучшее из игры и сделать очень хорошу мморпг.
В RvR режиме, когда на экране 100500 человек, нет ни одной просадки. И это при условии, что включено отображение анимации всех игроков.
Не игра, а конфетка. (китайская)
Так что наверное не путаешь.
Я уже правда давно играл, как только она вышла по играл пару месяцев, уже наверное года два прошло.
Это имхо уже придирки.
Да и не о том я говорю, я говорю про общие механики игр. В данном случаи на Западе, в Кореи и Японии - многие элементы мморпг устарели, если раньше это было обусловлено ограниченностью движка и идеями, то теперь ограничений нет, но разрабы из этих регионов по прежнему клепают мморпг по лекалам 2010 года, а некоторые и 2000х.
Так то я согласен и даже понимаю твоё разочарование.
Тоже Соглашусь что лучше бы Moonlight Blade выпустят на евро даже пвп есть и Шмот певапешный есть да и получе чем в бдо в игре представлено противостояние фракций-альянсов, коих насчитывается 4 штуки.