MMORPG Dragon's Prophet должна была перезапуститься в Steam еще 10 августа 2020 года. Однако в назначенный день игра внезапно пропала из магазина, хотя обсуждения все еще доступны. Если перейти на официальный сайт, то можно увидеть сообщение о том, что новый издатель BOBYGAME прекратил распространение проекта из-за реакции пользователей:
«Нам очень жаль, что мы прекратили публикацию и разработку Dragon's Prophet. Реакция нас очень беспокоила. Наша команда не хочет продолжать так и навсегда закрылась».
Но действительно ли именно это повлияло на отмену игры? Еще с момента анонса многие пользователи заподозрили BOBYGAME в мошенничестве. О команде никто ранее не слышал, а официальный сайт являлся копией старого. Любого, кто хотя бы выражал сомнение по поводу издателей нещадно банили, а темы в обсуждениях Steam бесследно удаляли.
Зарубежный портал massivelyop.com связался с BOBYGAME, чтобы узнать про них лучше, на что получил в ответ сканы документов на китайском языке, которые якобы были предоставлены для утверждения в Steam. Редакция mmofallout.com решила копнуть глубже и написала разработчикам из Runewaker, приложив эти документы. Ответ оказался простым, но очень понятным:
«BOBYGAME — не наш партнер».
Что касается документов, то они были предназначены для партнерства с другой китайской компанией несколько лет назад, и не имеют ничего общего с BOBYGAME. Таким образом, перезапуск Dragon's Prophet действительно оказался скам-проектом, поскольку не имея никакой лицензии, команда пыталась запустить пиратский сервер игры в Steam.
Есть куча пиратских серверов по разным играм, кто-то маскируется под благозвучным названием "поклонники игры"/" старое комьюнити"/"фанаты-энтузиасты" , а кто-то просто "пираты" , но цель у всех одна - запуск НЕ официальных серверов.
ДА, некоторые разрабы дают свое "благославение" на запуск подобных историй, но большинство или не дают или спрашивать уже не у кого.
А некоторые издатели, например Угнова, так и вовсе выпускают новые серваки хуже фришек.
Так что не понимаю в чем кипешь, кто хочет тот играет, не все ли равно кому деньги платить. А ппикрытся игра может в любой момент даже у офф.издателя, вспоминаем ГеймНет и историю с БДО.
А например пиратский сервак по РФке PvPWAR уже функционирует 14 лет. Открылся на год раньше чем Угнова запустила офф.сервер в России (2007)
Неплохо ты так историю подмашнил)
Для тех кто не в курсе - pvpwar x50/x100 образца весны 2008 годов(а до этого в КОНЦЕ 2007 ЭТО недоразумение лишь появилось на рынке пираток;и конечно же никак не раньше официальной локализации)это гавно которое вечно падало,вечно задюпанное и с онлайном меньше чем любой из 8 тогдашних серверов руофа.
Те это просто ОДНА из первых(но не первая) пираток RF Online в России - но не более того.
И с годами она скатилась по сути на дно рынка$;в достижение можно записать лишь то что её почему-то до сих пор не выключают.
----------
По игровому контент RF Online руоф сейчас лучше любой фришки выходившей или работающей.
Но "по формату" серверов увы - игрокам сейчас нужно другое и поэтому более чем 2 сервера они условно наполнить и содержать не могут.
А популярный формат сейчас простой - 2-4 недельные сервера и полный или частичный вывод$ накопленных игроками средств в реал.Те RMT которое не преследуется администрацией серверов.
Вот где не душат барыг - там есть онлайн.
Руоф как вы понимаете - таких форматов,даже для очень старых и теряющих популярность проектов;выставить не может.
Особенно когда Угнова Мессу открыла, это прям ТОП был (нет) ха ха.
Вывод средств это отличная идея, каждый получает то что хочет, кто-то фармит и получает деньги реальные без кидалова, а кто хочет - покупает за реал все что хочет, без кидалова.
А фриха открылась в 2006 году, а офф в марте 2007 , так что не надо тут "труляля".
Офф был хорошим в 2007-2010, дальше пошла хуня, доильня для Угновы на изумрудах и падение онлайна из за выхода Айона.
Читай текст внимательно.