World Of Warplanes пользуется не такой большой популярностью, как World Of Tanks. И на это есть свои причины.
Как объяснил в интервью порталу VentureBeat генеральный директор Wargaming Виктор Кислый, у разработчиков просто «не вышло»:
«Просто не вышло. Я не могу придумать другой причины. Можно даже сказать, что нам не повезло. Мы просто не смогли устроить воздушный бой в стиле хобби».
Также он объяснил, что хотя игра имела такое же хорошее визуальное оформление и историческую точность, как World of Tanks, она просто не позволяет зайти на 10 минут, повеселиться и выпустить пар. Пользователям приходится напрягать мозг и тогда веселье отходит на второй план.
Но даже учитывая низкую популярность, разработчики не планируют забрасывать игру. World of Warplanes всё ещё приносит небольшую прибыль и в будущем ещё будут происходить обновления.
Так говорят будто это плохо - с другой стороны если они хотели сделать ненапряжные 10 минутные самолетики надо было клепать что-то аркадное а не исторически верное.
Тут все таки изначальная задумка поумолчанию не очень сочетается с 10 минутной сессионкой
2.0 стало верхом некомпетентности команды, превратившей игру во что угодно, только не про самолёты.
А ТЕПЕРЬ ПРОСТО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ !!! ВЫ ВСЕ КЛАНЫ УБИЛИ, ИГРУ УБИЛИ. В ГОЛОВУ СЕБЕ ВЫСТРЕЛИТЕ РАЗРАБЫ....
\
\