3 игры, разработчики которых смылись без следа. Часть 3: MMORPG

Представляем вашему вниманию третий выпуск нашей рубрики, в которой мы рассказываем об играх, разработчики которых бесследно исчезли. Они не делятся никакими новостями, а судьбы проектов остаются неизвестными. В этот раз мы решили сосредоточиться только на одном жанре и поведать вам о трех MMORPG, про которые уже давно нет никаких новостей.

Factions: Origins of Malu

Начнем мы не с самой известной игры, про которую вы, скорее всего, даже не слышали — Factions: Origins of Malu (если слышали, то напишите в комментариях). Эта MMORPG с элементами песочницы была анонсирована в далеком 2012 году на выставке PAX Prime. Проект сразу же привлек к себе внимание, благодаря развитой системы крафта, позволяющей творить практически все, что игроку заблагорассудится. Выращивание деревьев, крафтинг домов из разнообразных блоков, изменение ландшафта и даже создание рек, озер и островов. Также игра могла похвастаться богатым арсеналом оружия и полной разрушаемостью.

В 2015 году Factions: Origins of Malu перешла в стадию раннего доступа, где просуществовала некоторое время. Игра не снискала большой популярности и в общей сложности собрала только 16 отзывов, из которых лишь 30% положительные. Максимальный онлайн за все время составил всего 26 человек. Сейчас клиент уже нельзя скачать, а в описании на странице в Steam красуется лишь одна надпись — “Скоро обновление”. Правда, это самое “Скоро” все никак не может наступить вот уже несколько лет, да и вряд ли когда-нибудь наступит. Разработчики бесследно исчезли и, судя по всему, даже не собираются возрождать проект. Возможно, это даже к лучшему.

Oath

Oath — это одна из тех MMORPG, на которые многие возлагали большие надежды. Анонс выглядел очень классно… Слишком классно, чтобы это было правдой. Игра позиционировалась, как бесплатная MMORPG на движке Unreal Engine 4 с применением технологии SpatialOS и полным отсутствием Pay-to-Win. Причем на последнем разработчики делали большой акцент.

Oath предлагала все ключевые особенности жанра, включая множество классов, PvP с режимами 1х1, 2х2, захват флага и другими; социальные системы для взаимодействия между игроками и заманчивое новшество под названием земли гильдий. Последнее, по заверением создателей, позволяло кланам скупать территории и заниматься строительством собственных баз, обеспечивающих специальные функции.

Разработка Oath продвигалась достаточно неплохо. Команда общалась с пользователями через Discord и время от времени делилась новостями. На декабрь 2019 года даже был запланирован закрытый альфа-тест, в котором могли бы принять участие владельцы набора за $500.

В октябре 2019 года появилась новость о том, что судьба проекта может быть под угрозой. Это и стало началом конца. Все началось с видео, в котором сообщалось, что разработчики Oath не заплатили художникам ни за одну из их работ для MMORPG. Также контракты с ней были прекращены за «Нарушение условий» без объяснения причин. Судя по заявлениям от двух сторон, Ready Up Studios оказалась недовольна исполнением и обвинила Ocean Spark в плагиате, но никаких доказательств этому нет. Впрочем, сами представители студии сообщили, что никаких поводов для беспокойства нет, и данный инцидент повлияет на разработку лишь незначительно.

В январе 2020 года мы увидели последнюю новость от разработчиков. Они сообщили о переносе альфа-теста на неопределенный срок по причине того, что игра все еще не готова для публичного показа. Discord-канал оставили открытым только для бэкеров, а продажу наборов основателя прекратили, поскольку были “довольны собранной суммой”. С тех пор Ready Up Studios не делилась информацией об игре и даже не сдержала свое обещание общаться с пользователями, поддержавшими проект деньгами. Бэкеры теперь считают, что их кинули на деньги, а игра никогда не выйдет.

Project EXA

Про Project EXA мы много рассказывать не будем, поскольку рассказывать-то особо и нечего. В конце 2014 года в сеть просочилась информация о том, что разработчики из небезызвестной Bluehole Studio работают на сиквелом MMORPG TERA. А уже в середине 2015 года у нас появилась возможность оценить первые изображения, связанные с этим проектом. К сожалению, это была последняя новость про Project EXA. С тех пор мы не получили ни крупицы информации о продолжении, что дает основание предполагать об отмене данной MMORPG. Остается надеяться, что это все же не так, поскольку оригинальная TERA уже давно утратила свою актуальность и франшизе не помешало бы немного освежиться.

Предыдущие выпуски:

Комментарии (13)
Oreki
15 августа 2020 в 17:05
Ну последняя игра сильно притянута за уши. Правда, уши большие :))
0
Sharhaner
Oreki 15 августа 2020 в 18:00
Так потому и большие - такую кавайную тушку за уши подтягивать пришлось. а кавайность стата -тяжелая сложно определимая =)
0
ГрустныйЗомби
15 августа 2020 в 18:59
Еще была одна мморпг, там обещали кучу классов, как боевых, так и НЕ боевых, был даже класс "проститутки" )))

"Проект ЭХА" это случайно не мобильная Тера ? Вроде видел инфу что это именно она.
0
Aptemis
15 августа 2020 в 19:22
Все еще жду в статье Well online, как и ее саму, ахаха.
0
Libertus
Aptemis 15 августа 2020 в 20:42
Слишком древняя что бы вспоминать о ней :D но как вспомню все равно грустно становится
0
Libertus
15 августа 2020 в 20:31 (изменён)
Про RF2 online тоже давно ни слуху ни духу
0
ГрустныйЗомби
Libertus 16 августа 2020 в 11:33
Там было все сложно...
CCR зарегала торговый знак для всех платформ, включая VR, но в последствии ограничились лишь выпуском мобильной версии.
Так же после регистрации торговой марки RFonline 2 , появился ролик, где мододел-интузиаст показал как бы выглядела РФка на UE 4 и многие подумали что показывают RFO 2, но на самом деле это было лишь промо пиратки для малазийского сервака (пиратки) у них они тоже популярны .
0
Atrogeyt
15 августа 2020 в 23:49
а что если их устраняли конкуренты, а мы тут на них роптаем?)))
0
nyLLle4Hoe_M9lco
19 августа 2020 в 17:35
Firefall жаль не вышла...
0
Fogg
23 августа 2020 в 05:38
Один из признаков таких игр
- слова главного разраба,что это игра мечты .
0
Yastreb
15 августа 2020 в 17:17
Помню еще одну игру, но название хоть убей не вспомню, там обещали перенести в игру весь мир, игра была изометрией, жанр выживание, и как то все куда то пропало
-1
puFiFtic
Yastreb 15 августа 2020 в 19:45
майнкравт обещал создать землю в натуральную величину из кубиков
0
Yastreb
puFiFtic 15 августа 2020 в 22:23
Я не про майнкрафт, там другая игра была
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF