Максимальное количество первородной смолы в Genshin Impact будет увеличено

Студия miHoYo опубликовала небольшую статью, в которой ответила на несколько вопросов по Genshin Impact. Из ответов стала известна довольно важная информация.

Разработчики рассказали, что увеличат максимальное количество первородной смолы со 120 до 160. Это значит, что вы сможете пройти за раз на два подземелья больше или убить еще одного мирового босса. Вместе с этим еженедельное требование боевого пропуска по расходу первородной смолы уменьшится с 1600 единиц до 1200. Произойдет это вместе с выходом обновления 1.1, 11 ноября.

Кроме того, команда добавит поддержку изменения настроек управления, фильтрацию артефактов по их главной характеристике и пользовательские точки для телепортации. Рядом с оружием или артефактом появится иконка персонажа, чтобы было сразу видно, кто именно сейчас его носит.

Также создатели пояснили принцип работы щитов. Когда персонаж получает удар, урон подсчитывается одновременно для каждого из щитов по отдельности. Если по окончании расчёта у персонажа останется неиспользованный щит, то урон получен не будет.

8.2
Весь мирРелиз28.09.2020
RPG | Приключения | Экшен
PC, Playstation 4, Nintendo Switch, Mobile
Кооператив, Одиночная
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (8)
Abberation
23 октября 2020 в 12:25
Ух как, обнова прямо в яблочко.
+2
Nekomancer
23 октября 2020 в 14:02
Слышал такое:
Артефакты и оружие можно будет залочить во избежание случайного слива при улучшении.
Мешок с едой и быстрый доступ к хавчеку.
Излишки руды при прокачке оружия будут возвращаться.
Флора и фауна в журнале.
Система репутации по регионам с наградами.
Говорят Резину можно будет конденсировать и хранить на будущее.
Новый мировой босс, оружие и персонажи.
Портативный телепортер(персональтная точка телепортации будет одна?).
Персонажей в экспедициях можно будет брать в бой.
Camera locks- что это значит я хз, но если то, что я думаю, то тогда лучницы на смартфонах переживут второе рождение.

+1
ГрустныйЗомби
23 октября 2020 в 13:10
Я конечно хз, но может уже хватит ?
Сколько можно новостей по этой игре доходит до смешного уже ...
-13
Teppo
ГрустныйЗомби 23 октября 2020 в 13:14
Если ты чем то не доволен,то можешь не читать эту новость
+3
Daimus
ГрустныйЗомби 23 октября 2020 в 15:24
Пока есть хайп то будет и спрос. На тех же михойошных Хонкаев особого хайпа нету и новостей по ним не постят, хотя там релизы новых чаров и ивентов каждый месяц.
-3
ГрустныйЗомби
Teppo 23 октября 2020 в 18:53
Я просто вижу что новости по этой игру отнимают время на перевод, а значит страдают новости по другим проектам.
Не вижу смысла уделять столько времени и сил обычной мобильной игре.
-6
Niphestotel
ГрустныйЗомби 23 октября 2020 в 20:56
Статья на русском, просто скопипастили!)
0
ГрустныйЗомби
Niphestotel 23 октября 2020 в 22:05
Не отменяет того факта что тратится время, на mmorpg есть куча новостей которые на ммо13 не переводят.
В конце концов, лично мне будет приятней почитать какие нибудь "истории из ммо игр" , да даже тупо арты художников по играм посмотреть, чем в очередной раз видеть новость по этой игре, в которой и обсуждать то нечего. За последний месяц на ммо13 по этой Геншикт Ипакт наверное порядка 20 заметок было и толку ? В них было какое-то обсуждение ? Сколько раз эти новости читали ? Сколько лайков поставили ? По моему "кпд" у этих новостей не больше чем про новости по "выживачам" , "говношутерам" и таким же мобильным трэшакам.
Порой у меня складывается впечатление, что на ммо13 не знают кто их целевая вудитория и постят новости исходя из личных предпочтений новостников. Вспоминаю как один из них все форсил новую "убивцу Колды" от поляков (не помню название, что-то про Третью мировую) год назад, в итоге игра в помойке, мыло заключило с ними контракт, но и это их не спасло.
На мой резонный вопрос: "зачем вы регулярно постите новости по этому говну?" мне ответили "у игры есть потенциал, она взлетит" и тп и тд. Ну и ? Где взлет ?

Смысл сейчас засирать ленту про очередную мобилку, про которую все забудут через месяц.
-4
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF