Тодд Говард рассказал несколько новых подробностей об игре Starfield на мероприятии Develop: Brighton Digital 2020.
О космической ролевой игре, которая является новейшим IP Bethesda, известно немного, но Тодд подтвердил, что это одиночная игра. В ней не будет мультиплеера. Кроме того, команда разработчиков использует технологии процедурной генерации для создания территорий как в Starfield, так и в The Elder Scrolls VI. Ожидается и огромное количество ручного труда. Общий мир Starfield будет больше, чем Fallout 76 (последний в четыре раза больше карты Fallout 4).
Говард уже говорил ранее о том, как был переработан движок Creation Engine. Но он дополнительно уточнил, что рендеринг, анимация, процедурная генерация, искусственный интеллект и многое другое претерпели довольно серьезные изменения. Должно быть, это будет действительно больший скачок для движка, чем от Morrowind до Oblivion.
У Starfield в настоящее время нет даты релиза. Также неизвестны платформы, на которых появится новинка, хотя Microsoft намекает, что эта — и другие игры Bethesda — могут стать эксклюзивами для консолей Xbox в будущем.
"эксклюзивами для консолей Xbox"
Сейчас кормить игроков эксклюзивами вместо кроссплея и многоплатформенности - признак лени, жадности или просто какие-то странные принципы.