Justice станет одной из первых игр с поддержкой технологии RTXGI от NVIDIA

Почти два года назад китайская компания NetEase продемонстрировала в MMORPG Justice технологию трассировки лучей, работающую одновременно с DLSS. Теперь же создатели решили пойти еще дальше и представили иммерсивное глобальное освещение с трассировкой лучей на базе SDK от NVIDIA «RTX Global Illumination» (RTXGI), позволяющее наполнить окружение реалистичным освещением, которое отражается естественным образом. Игра станет одной из первых в мире, использующих эту технологию.

Владельцы видеокарт серии GeForce RTX 3000, основанных на новейшей архитектуре NVIDIA Ampere, также получат гораздо лучшую производительность. Например, RTX 3080 может обрабатывать примерно вдвое больше сэмплов RTXGI по сравнению с RTX 2080 Super в тесте Unreal Engine 4 «NVIDIA Attic Scene».

Задержка также значительно уменьшается при использовании RTXGI с графическими процессорами Ampere. RTX 3080 выдвигает примерно в три раза больше сэмплов на кадр по сравнению с 2080 Super — до 9,7 миллионов при работе в 60 FPS, в то время как 2080 Super на основе Turing обрабатывает только до 3,3 миллиона сэмплов.

Ниже расположен трейлер, демонстрирующий реализацию RTXGI в Justice.

7.9
КитайОБТ (Открытый бета-тест)29.06.2018
MMORPG
PC
ММО
💰Подписка
Страница игры
Комментарии (2)
Pu3Ho2
12 ноября 2020 в 16:35 (изменён)
Крута! Жаль только что игра помойка, с таким p2w который даже мыльной революции онлайн не снился. Да даже многие мобильные копи-паст "игры", с огромнейшей кнопкой ДОНАТ на весь экран, вполне себе ничего по сравнению с этим джастисом.
0
bailar
Pu3Ho2 12 ноября 2020 в 20:52
и это странно, игра лютый сервис, где без доната даже посрать нельзя, все еше не локализована на ру, где там маил,чет совсем фишку не рубит
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF