Почти два года назад китайская компания NetEase продемонстрировала в MMORPG Justice технологию трассировки лучей, работающую одновременно с DLSS. Теперь же создатели решили пойти еще дальше и представили иммерсивное глобальное освещение с трассировкой лучей на базе SDK от NVIDIA «RTX Global Illumination» (RTXGI), позволяющее наполнить окружение реалистичным освещением, которое отражается естественным образом. Игра станет одной из первых в мире, использующих эту технологию.
Владельцы видеокарт серии GeForce RTX 3000, основанных на новейшей архитектуре NVIDIA Ampere, также получат гораздо лучшую производительность. Например, RTX 3080 может обрабатывать примерно вдвое больше сэмплов RTXGI по сравнению с RTX 2080 Super в тесте Unreal Engine 4 «NVIDIA Attic Scene».
Задержка также значительно уменьшается при использовании RTXGI с графическими процессорами Ampere. RTX 3080 выдвигает примерно в три раза больше сэмплов на кадр по сравнению с 2080 Super — до 9,7 миллионов при работе в 60 FPS, в то время как 2080 Super на основе Turing обрабатывает только до 3,3 миллиона сэмплов.
Ниже расположен трейлер, демонстрирующий реализацию RTXGI в Justice.