Kakao Games выпустила короткое обучающее видео, посвященное боевой системе MMORPG Elyon. Игра предложит тысячи настроек навыков, в том числе нон-таргетовых, а также артефакты и руны, влияющие на сражения. В видео рассказывается об этом подробнее — правда, только на корейском языке.
В игру были добавлены новые навыки, отсутствовавшие на ЗБТ. Например, Cheol Ongseong, который дает Warlord'у и его союзникам эффект щита Warlord'а, а также навык воскрешения, позволяющий Mystic'у вернуть в бой павших союзников.
Кроме того, были упомянуты некоторые изменения в броне классов. Тяжелая броня, используемая Warlord'ами и Slayer'ами, имеет высокую физическую защиту, но уязвима для разрушающих щит и магических атак. Легкая броня, которую носят Assasin'ы и Gunnre'ы, имеет высокую скорость, но дает слабую силу атаки, а тканевая броня Elementalist'ов и Mistyc'ов имеет высокую силу магической атаки, но низкую физическую защиту. Команда разработчиков добавила, что тяжелые, тканевые и легкие типы брони были сбалансированы, как камень, ножницы, бумага.
Сами классы были изменены. Warlord теперь может чаще применять щиты, а Assassin получил новые умения, позволяющие наносить больший урон в ближнем бою. Остальные классы тоже получили правки, основанные на результатах ЗБТ. Также была показана система «Пробуждение маны», позволяющая изменять навыки.
Релиз Elyon состоится 10 декабря 2020 года в Южной Корее. До глобального рынка игра доберется во втором квартале 2021 года.
По тем же видосам с збт игра выглядит вполне играбельно даже на фортах (с небольшими проблемами в виде "серых теней" )
Как это все будет в игре - скоро увидим на КР релизе.
Как в мультике "Лааадно, и так сойдет!"
Вот тебе с реддита мнение на эту тему:
Unreal is an awesome engine, but its major selling points contradict the first M in MMO.
The thing is- to be really Massive, a game needs to be able to run on potato PC's, and on any decent PC it should be able to render many dozens of players simultaneously.
And engines like UE4 provide you a beautiful graphics, but you have to butcher it and basically fight against the engine to let it run on low end PC's.
That's why engines like UE3 are still used- at this point in time they still provide a decent graphics quality, but allow a lot of old PC's to perform.
Привет из 2011 года, эти серые тени были даже в те времена, в Тера онлайн, частично решалось установкой игры на ссд - в последующие годы, но все равно на 100% это не решало проблему. Движок просто не может в от рисовку большого кол-во персонажей.
+1 от меня
Астеллия же, блесс это попытка подняться на вово-подобных играх, то есть сюжет + данжи. Сюда можно и Теру отнести.
Алион(Аир) все же претендовала на "пвп в открытом мире", но в игре проблемы не связаны с боевокй, о которой только и говорят последнее время, по сути на боевку плевать, т.к. в игре делать нечего и пвп не мотивированно.
Надеюсь они не сделают из игры просто аренное пвп, а поработают над мотивацией в открытом мире
Много игр пытались делать фракционное пвп...вов, АА, но в итоге во "фракции" никто не хочет играть и все переходят на арены)