Видео о боевой системе в Elyon

Kakao Games выпустила короткое обучающее видео, посвященное боевой системе MMORPG Elyon. Игра предложит тысячи настроек навыков, в том числе нон-таргетовых, а также артефакты и руны, влияющие на сражения. В видео рассказывается об этом подробнее — правда, только на корейском языке.

В игру были добавлены новые навыки, отсутствовавшие на ЗБТ. Например, Cheol Ongseong, который дает Warlord'у и его союзникам эффект щита Warlord'а, а также навык воскрешения, позволяющий Mystic'у вернуть в бой павших союзников.

Кроме того, были упомянуты некоторые изменения в броне классов. Тяжелая броня, используемая Warlord'ами и Slayer'ами, имеет высокую физическую защиту, но уязвима для разрушающих щит и магических атак. Легкая броня, которую носят Assasin'ы и Gunnre'ы, имеет высокую скорость, но дает слабую силу атаки, а тканевая броня Elementalist'ов и Mistyc'ов имеет высокую силу магической атаки, но низкую физическую защиту. Команда разработчиков добавила, что тяжелые, тканевые и легкие типы брони были сбалансированы, как камень, ножницы, бумага.

Сами классы были изменены. Warlord теперь может чаще применять щиты, а Assassin получил новые умения, позволяющие наносить больший урон в ближнем бою. Остальные классы тоже получили правки, основанные на результатах ЗБТ. Также была показана система «Пробуждение маны», позволяющая изменять навыки.

Релиз Elyon состоится 10 декабря 2020 года в Южной Корее. До глобального рынка игра доберется во втором квартале 2021 года.

7.5
Весь мирОтменена07.12.2022
MMORPG
PC
ММО
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (20)
vadim711
13 ноября 2020 в 14:11
Почему не на UE 4? всегда было интересно, в чем прикол в 2021 году создавать игры на старом движке
+4
Stratocaster
vadim711 13 ноября 2020 в 14:53
Потому что эти жопоруки могут только на UE3 работать. Что Теру, что ПУБГ, что это вот на UE3 делают. И везде оптимизация отсутствует.
+2
YaKrut322
vadim711 13 ноября 2020 в 16:10
Игра тянет на долгострой который, к тому же, прошел ребрендинг и видимо решили не переносить на новую версию UE... (сроки поджимают или что)
По тем же видосам с збт игра выглядит вполне играбельно даже на фортах (с небольшими проблемами в виде "серых теней" )
Как это все будет в игре - скоро увидим на КР релизе.
+1
Inquisito
vadim711 27 ноября 2020 в 09:34
Потому что нет смысла делать убогие игры на современном теле .. Им надо быстро что бы денег содрать и все и игра сама собой потухнет .А про 5 и говорить не стоит ибо он вообще платный
0
AvelCain
Stratocaster 13 ноября 2020 в 15:44
ПАБГ на UE4 как бы
+3
Sunmay
Stratocaster 14 ноября 2020 в 15:47 (изменён)
Возможно потому что, до первых тестов и анонса игра уже делалась лет 5, как Блесс который делали 7 лет вроде как перед выпуском. Думаю в то время 4ого анрила не было. А теперь переделывать они просто не желают. В теру, бнс, вон все равно играют на лагах,фризах, дропах фпса до 0 и обратно.
Как в мультике "Лааадно, и так сойдет!"

Вот тебе с реддита мнение на эту тему:

Unreal is an awesome engine, but its major selling points contradict the first M in MMO.

The thing is- to be really Massive, a game needs to be able to run on potato PC's, and on any decent PC it should be able to render many dozens of players simultaneously.

And engines like UE4 provide you a beautiful graphics, but you have to butcher it and basically fight against the engine to let it run on low end PC's.

That's why engines like UE3 are still used- at this point in time they still provide a decent graphics quality, but allow a lot of old PC's to perform.
+2
Z87Z
Stratocaster 13 ноября 2020 в 15:20
Мне кажется ответ очевиден- это жадность!. Ведь UE4 является бесплатным только до порога в 3000$.
-1
LegeHon
AvelCain 13 ноября 2020 в 15:59
Даже в инете глянул, а ведь и правда ue4
+2
Inquisito
AvelCain 27 ноября 2020 в 09:35
В него вообще еще играют Оо.. По моему с выходом Вар Зоны он умер как и все остальные Рояльки
0
Rama
LegeHon 15 ноября 2020 в 17:03
а про ue3 ты где глянул ?
0
Sunmay
YaKrut322 14 ноября 2020 в 15:40 (изменён)
"серых теней"
Привет из 2011 года, эти серые тени были даже в те времена, в Тера онлайн, частично решалось установкой игры на ссд - в последующие годы, но все равно на 100% это не решало проблему. Движок просто не может в от рисовку большого кол-во персонажей.
0
Alf331
13 ноября 2020 в 20:59
То чувство когда ты сидишь в 2020 , но смотря ролик ощущаешь себя в 2010.
0
b1oodborne
Alf331 14 ноября 2020 в 15:20
Круто тебе в 2010 было
+2
Inquisito
13 ноября 2020 в 19:22 (изменён)
Игра не о чем . Обычный распиареный шлак как и Лост арк и Астелия и все остальное говно п.с И Блесс в туже корзину
-1
Cloudis
Inquisito 13 ноября 2020 в 23:29
Ты прав, но двое фанаток лост сралка заминусовали
+1 от меня
-1
hostyk
Cloudis 14 ноября 2020 в 15:27
лост арк это мобильно-браузерная-мморпг-на компах, если ее так рассматривать, а именно так и нужно, то она очень хороша, отличная графика, приятная боевка.
Астеллия же, блесс это попытка подняться на вово-подобных играх, то есть сюжет + данжи. Сюда можно и Теру отнести.
Алион(Аир) все же претендовала на "пвп в открытом мире", но в игре проблемы не связаны с боевокй, о которой только и говорят последнее время, по сути на боевку плевать, т.к. в игре делать нечего и пвп не мотивированно.
Надеюсь они не сделают из игры просто аренное пвп, а поработают над мотивацией в открытом мире
0
Inquisito
Cloudis 27 ноября 2020 в 09:32
Да все равно на минусы .3 д изометрическая игра это шлак . легче уж тогда поиграть в тетрис и то прикольней чем Лост АРК. А Элион гарантирую говно говном максимум на 1 неделю по играт просто поглядеть и осмотреть систему игры и всее..
0
Sunmay
hostyk 14 ноября 2020 в 15:50
Аир - делается по подобию Warhmammer Online, почитайте об игре, если не знакомы. Ее закрыли в 2014, фракционное пвп, арены это про Ваху.
+2
hostyk
Sunmay 14 ноября 2020 в 17:52
а вов это не фракционное пвп и арены?))
Много игр пытались делать фракционное пвп...вов, АА, но в итоге во "фракции" никто не хочет играть и все переходят на арены)
-2
Sunmay
hostyk 14 ноября 2020 в 21:12 (изменён)
Вархаммер был основан на этом, в Вов было для галочки, развитие там шло в пве со старта. Никто не хочет играть, потому что всегда есть перевес за одну сторону и разработчики ни как этому не припятсвтуют. Арены это скука, ограниченная забором, без вариативности. Тоже самое как зайти в доту и подобные проекты.
+3
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF