Path of Exile обросла ещё одним масштабным обновлением под названием «Ультиматум». В данный момент оно доступно только для ПК, а на консолях появится спустя неделю, 21 апреля.
Свежая лига добавила Мастера испытаний Хаоса, который может предлагать игрокам прохождение различных испытаний. Причём после выполнения задачи есть возможность перейти на следующий уровень посложнее, однако умерев на одном из таких, награду вы не получите. Таким образом, вам ставят ультиматум: всё или ничего.
Также проект пополнился правками баланса, свежими способностями, улучшениями качества жизни, наградами, механикой Ритуала, добавленной к основной игре и многим другим.
Сразу после запуска лиги команда заметила, что очередь движется невероятно медленно. Причина заключалась в том, что, когда игроки входили в свои учетные записи, сервер переносил всех ранее не перенесенных персонажей с лиги Ритуал на стандарт, что может занимать довольно много времени. Те, кто уже заходил в игру между лигами, с этой проблемой не сталкивались. Обычно разработчики запускают в фоновом режиме процесс “постепенной миграции”, который выполняет это действие для каждой учетной записи в течение нескольких дней между окончанием последней лиги и началом новой. Но из-за человеческой ошибки этот процесс не был запущен, и, следовательно, очередь двигалась очень медленно.
Когда миграция персонажей была отключена, проблема с очередями частично решилась. Однако возникло нечто другое. Сервера начали работать неправильно, каждые 10 минут выкидывая большую часть игроков из игры. GGG не могли понять, в чем же кроется причина, ведь они были очень осторожны с изменениями инфраструктуры игрового мира и тщательно все протестировали внутри компании. Разработчики даже откатили обновление базы данных, но на ситуации это не сильно сказалось.
На протяжении 12 часов студия вносила различные изменения, стараясь избавить игроков от всех трудностей и дать им нормально насладиться лигой. Когда идеи уже подошли к концу, остался еще 1 вариант, который требовал отключения серверов примерно на 30-60 минут. Именно им и занимались разработчики в последнее время.
Судя по всему, он решил проблему. Но разработчики продолжат следить за ситуацией, чтобы все работало как надо.