Студия NCSOFT подала заявку на регистрацию торговой марки Project TL. Выход игры откладывался несколько раз, поэтому данное событие корейские СМИ интерпретируют, как часть подготовки к полноценному запуску.
По данным Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO), следующие товарные знаки были поданы в Ведомство по патентам и товарным знакам США (USPTO): «TL», «TL: Origin» и «Emblem». Возможно, скоро мы узнаем новое официальное название игры.
Project TL является самой дорогой игрой от корейской компании. По оценкам, за последние 10 лет на разработку было потрачено более 100 миллиардов вон (90 миллионов долларов США). Фондовый рынок также проявляет большой интерес к TL, поскольку это основной источник дохода NCSOFT в будущем. Кроме того, данная MMORPG с самого начала разрабатывалась с целью глобального выпуска. Именно по этой причине игра станет мультиплатформенной и выйдет как на ПК, так и на консолях.
Внутреннее тестирование Project TL проводилось один раз в третьем квартале прошлого года, а следующее запланировано на вторую половину этого года. Об этом говорил директор по связям с общественностью NCSOFT Чан Вук Ли в отчете о прибылях и убытках за первый квартал, подчеркнув, что очень важно как можно скорее утвердить график выпуска.
«Сам график запуска еще не установлен, но Северная Америка всегда рассматривается как важный рынок, и [Project TL] нацелен на глобальный выпуск, поскольку выходит на ПК и консольных платформах. Сначала мы подготовим [внутренний] тест» — заявил представитель компании.
Вполне вероятно, что Project TL выйдет одновременно во всем мире или, по крайней мере, с небольшой задержкой. Остается ждать более точных подробностей.
Честно, никогда не думал в этом ключе))
Во первых не будет Вечных.
И в итоге мне бы пришлось играть классами которые мне не нравятся.
Сам геймплей с постоянной сменой класса (даже в ПвП) был очень мутный.
В общем игра напоминала мобильную шляпу (коих на тот момент 2016-17г была куча) когда ты управлял отрядом из нескольких классов, одевал их и проходил локации на "три звездочки" , это был такой примитив и никак не вязалось с хорошей ПК-мморпг в которую можно играть несколько лет.
Да и зачем ?
Если в это же время, на мобилках было тоже самое, но во много раз больше и разнообразней.
Я хорошо запомнил тот момент, потому что на мобили в тот период у меня стояли именно несколько игр подобного плана.
При чем с разным сеттингом и фентази и сай-фай и даже какая-то гача про бабский отряд в виде танков.
Хотя я вполне допускаю - выпусти они эту идею сейчас, а не в 2016-17м и она бы зашла корейскому народу.