Издатель Gameforge может праздновать успешный запуск западной версии MMORPG Swords of Legends Online. Отзывы на игру оказались преимущественно положительными, а онлайн держится на достаточно высоком уровне. Однако сможет ли она не растерять игроков в будущем — покажет лишь время.
На данный момент Swords of Legends Online имеет 75% положительных отзывов в Steam. Максимальный онлайн составил 18701 человек, а это является достаточно неплохим результатом. Стоит отметить, что игра вышла не только в Steam, но и в Epic Games Store и Gameforge Client, поэтому реальное количество игроков должно быть еще больше.
Несколькими днями ранее состоялся релиз западной версии MMORPG Crowfall, но ей повезло меньше. Онлайн оказался очень низким, из-за чего стали беспокоиться по поводу будущего проекта.
Но это минусы, плюсов тоже достаточно, например, в игре довольно отменная оптимизация: можно играть как на стареньком ПК с комфортом, так и для ультра настроек понадобится что-то толковое, в общем, низкие реально низкие, а ультра реально ультра (привет блесс). Игра выглядит красиво, играется очень даже приятно... была бы она дешевле раз в 5, я бы даже попробовал еще раз, но по такой цене точно нет (если вы фанат китайского сеттинга и все старые ММО вам надоели я всё же советую взять).
И цифры по Crowfall имхо с потолка. Какие на фиг 3.000? Daily Players: 17,446. Абсолютно одинаковый онлайн в обеих игрушках.
Любители китайщины пошли в SoLO, европейщины - в Crowfall :P
Пик онлайна SoLO - 18800 игроков, против 3000. Делайте вывод.
Хотя по факту оба проекта не заслуживают внимания.
Каждый из нас все равно с чем-то сравнивает, и я среди всего этого не задумываясь вернулся б лучше в Финалку14. Не очень понимаю, как китайская игрушка с квестами "убей 10 мобов" и эндгеймом непонятного пока качества может быть дороже Финалки.
Хотя... в фф хоть есть игра) (хоть и на любителя)