На прошлой неделе состоялся западный релиз Crowfall, представленной в 2015 году. Игра прошла долгий этап разработки и стала одной из немногих MMORPG, успешно профинансированных на Kickstarter. Однако в дополнение к проблемам, отмеченным при запуске (нестабильность серверов и DDoS-атаки), добавляется и низкий онлайн. Об этом сообщает портал massivelyop.com.
Сами разработчики не раскрывают официальных данных об активности, но на данный момент пиковый онлайн составляет всего лишь 3150 человек, как подсчитали пользователи. Это составляет очень небольшую часть от общего числа зарегистрированных игроков. Данный факт вызвал дискуссию в сообществе, и многие игроки были обеспокоены по поводу будущего проекта.
В обсуждение вмешались и представители студии ArtCraft, ответственные за Crowfall. Разработчики не представили официальных цифр, но и не опровергли данные, появившиеся в сети. Они заявили, что сейчас в первую очередь сосредоточены на улучшении игрового опыта.
Креативный директор Crowfall Дж. Тодд Коулман добавил, что количество зарегистрированных учетных записей не может совпадать с количеством активных игроков, поскольку проект не распространяется по модели Free-to-Play. По его словам, больше 25% бэкеров на Kickstarter уже опробовали игру.
Напомним, в скором времени должен состояться релиз русской версии Crowfall. Издателем игры в России и странах СНГ выступает компания «Иннова».
тупо в говно играть не хочется даже бесплатно, я хз как такую игру может спасти открытый доступ
наоборот, будет куда больше негатива от игры, ибо люди токсичны и не будут стесняться в высказываниях
Кстати я раньше не обращал внимания, в списке желаемого стим есть сортировка по продажам игры и New World у меня на 2м месте по продажам, на первом Monster Hunter Stories 2. Что-то мне подсказывает начальный онлайн у игры будет хорошим!)
Не знаю, когда эта функция была введена, но учитывая то, как разнится количество обзоров от игры к игре, эта функция ни разу не рабочая
Вот и считайте сколько они сами себе накидали
Я отыграл на бете около трех лет и не считаю, что потратил время зря. Массовые ПВП сражения, в которых я участвовал, были одними самых напряженных и из лучших за последние лет десять. БДО, Архейдж со всей графикой в этом отношении даже рядом не стоят. Здесь правильная позиция и билды отряда (не одного игрока, а всех) побеждают при трехкратном превосходстве.
Да, в этой игре нет привычной дуэльной системы, позволяющей при правильном билде любым классом побеждать любой другой класс. В теории это возможно, но на практике такая возможность появляется лишь от патча к патчу. В Кроуфоле рулит командная игра и игра от синергии классов, система отличная выбрав задачу можно собрать команду для решение любой задачи.
Осады тоже интересны, хотя в БДО из-за возможности "размещать заставы, где угодно" вариативности больше. Но там вы точно не найдете такого камбека, который можно провернуть в Кроуфолле, ведь выиграв осаду эту победу нужно еще реализовать. История беты помнит случаи, когда защитники, проиграв осаду, возвращали свою крепость через 10 минут после завершения осады.
Касательно графики, по мне она приятная и комфортна, однозначно лучше чем ВОВ, Ревелейшен, Архейдже. В массовых сражениях анимация кастов не сливается в какую-то муть, а четко накладывается друг на друга. Контроль поля боя очень удобный и даже с расстояния 50 метров можно понять, какие классы ведут бой.
Минусы игры в основном политические и технические:
- Резервация всех РУ игроков на отдельные сервера, в то время как американские и европейские игроки могут играть на любом сервере. Система серверов и кампаний схожа с играми АРК-сурвайвед, то есть игроки могут в любой момент зайти в любую кампанию на любом сервере. Благодаря наличию общего банка ресурсов и возможности создания нескольких персонажей (до 6), гильдия может вести войну одновременно и на Европе и на Америке, хватило бы сна и энергии. Ру-игрокам это недоступно, а это важная часть особенности игры.
- Несмотря на заверения разработчиков по оптимизации игры и многообещающих цифрах вместимости серверов, к релизу сервера поддерживают около 300 человек на сервере и 150 в локации.
Разработчиков это устраивает, но не устраивает игроков, так как это полностью лишает их возможности вести большую войну - главный контент. Самое странное, что вся система строительства замков и осад рассчитана минимум на 50 защитников и нападающих. При меньшей численности тяжело строить замки, а так же их оборонять и штурмовать. Игре нужны большие числа и вариативность гильдий, иначе война быстро скатывается в биполярную войну.
- Ну и конечно сам локализатор, который ведет себя как девочка - невыполняющий свои обещания, замалчивающий информацию, да в целом слабо понимающий определение слов "работать с комьюнити" и это на бете. О том, что будет на релизе лучше даже не думать.
- Даже если вы купите игру у разработчика и захотите играть на Евро-серверах, то согласно договору с нашим локализатором, Вас забанят без возврате денежных средств.
Совокупность этих факторов вызывает негатив и недоверие у игроков о перспективности проекта.
Хоть объективно это сейсионка, в которой половина топ гильдии может играть по одну часу и приходить только на ключевые сражения, но влажные фантазии о бесплатности проекта не спасут эту игру. Игра трудная и не подается изучению снаскока, играющим гильдиям игроки однодневки не нужны (Вас скорее пропустят через психологический "сделай/добудь сам"). Это игра не одного игрока или пати, а для гильдий от 10+ человек, только в этом случае вы будете играть, а не гриндить. Практически для любого фарма нужна пара.
В основном из-за этого столько негатива к игре, многие просто не умеют общаться. Абсолютный топ среди всех претензий к игре, которые я слышал от уходящих игроков - "мне пришло ходить и просить, чтобы помогли/сделали" :)) (Ах, этот прекрасный мир социофобов).