Онлайн релизной версии Crowfall оказался низок, и это беспокоит игроков

На прошлой неделе состоялся западный релиз Crowfall, представленной в 2015 году. Игра прошла долгий этап разработки и стала одной из немногих MMORPG, успешно профинансированных на Kickstarter. Однако в дополнение к проблемам, отмеченным при запуске (нестабильность серверов и DDoS-атаки), добавляется и низкий онлайн. Об этом сообщает портал massivelyop.com.

Сами разработчики не раскрывают официальных данных об активности, но на данный момент пиковый онлайн составляет всего лишь 3150 человек, как подсчитали пользователи. Это составляет очень небольшую часть от общего числа зарегистрированных игроков. Данный факт вызвал дискуссию в сообществе, и многие игроки были обеспокоены по поводу будущего проекта.

В обсуждение вмешались и представители студии ArtCraft, ответственные за Crowfall. Разработчики не представили официальных цифр, но и не опровергли данные, появившиеся в сети. Они заявили, что сейчас в первую очередь сосредоточены на улучшении игрового опыта.

Креативный директор Crowfall Дж. Тодд Коулман добавил, что количество зарегистрированных учетных записей не может совпадать с количеством активных игроков, поскольку проект не распространяется по модели Free-to-Play. По его словам, больше 25% бэкеров на Kickstarter уже опробовали игру.

Напомним, в скором времени должен состояться релиз русской версии Crowfall. Издателем игры в России и странах СНГ выступает компания «Иннова».

7.4
РоссияРелиз28.07.2021
MMORPG | Песочница
Фэнтези
PC
ММО
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (24)
Шерхи
Шерхи 12 июля 2021 в 14:46
А кто то надеялся на большие? Покажите мне этих даунов)
+9
Arinq
Arinq 12 июля 2021 в 15:24
на бете было ясно какое это дно как в техническом исполнении, так и по механикам, по ощущениям от игры пластиковым персонажем. мне такого даже бесплатно не надо, тут вопрос не в p2p или f2p
тупо в говно играть не хочется даже бесплатно, я хз как такую игру может спасти открытый доступ
наоборот, будет куда больше негатива от игры, ибо люди токсичны и не будут стесняться в высказываниях
+4
Niphestotel
Niphestotel 12 июля 2021 в 15:51
Даже не рассматривал игру, как то во что я бы мог играть. Что я могу посоветовать разрабам, выйти в стим, сделать большую скидку, иначе игра загнется!)
Кстати я раньше не обращал внимания, в списке желаемого стим есть сортировка по продажам игры и New World у меня на 2м месте по продажам, на первом Monster Hunter Stories 2. Что-то мне подсказывает начальный онлайн у игры будет хорошим!)
+2
MrGergoth
MrGergoth Niphestotel 12 июля 2021 в 20:48
Впервые услышал от такой функции сортировки, отсортировал по продажам - в верхушке оказались несколько нонейм игр с 500 обзорами, а на десяток позиций ниже попсовые инди вроде Enter the gungeon с 50к обзоров.
Не знаю, когда эта функция была введена, но учитывая то, как разнится количество обзоров от игры к игре, эта функция ни разу не рабочая
-1
Niphestotel
Niphestotel MrGergoth 12 июля 2021 в 21:53
Может быть берется за последний месяц или квартал, а не за все время
+3
Chernika
Chernika 12 июля 2021 в 16:00
Рейтинг Dno .
+2
_ZRV_
_ZRV_ 13 июля 2021 в 07:27
Дали доступ на 2 недели, поиграл от силы час. Технически игра на уровне альфы, все глючное, дерганное, при том что картинка не супер какая. Говнецо крч недоделанное
+2
PeToN
PeToN 12 июля 2021 в 14:50
спасет ток фришка и огромная реклама и быстрый набор контента. как с альбионом. иначе крах
+1
wayper
wayper 12 июля 2021 в 15:20
очевидно же было ) проваленный проект
+1
ArchEnemy
ArchEnemy 12 июля 2021 в 16:24
Ой я помню какой хайп был при анонсе этой поделки , инновационная технология авто генерирования миров и профи комманда разрабов из знаменитых тайтлов. Мне кажется ,что из всех обещаний онт оставили только то ,что игра будет buy to play. Игра выглядит сырой поделкой с убогой анимацией.
+1
riydufaspo
riydufaspo 12 июля 2021 в 15:52
"больше 25% бэкеров на Kickstarter уже опробовали игру"
Вот и считайте сколько они сами себе накидали
0
Maslojopiy
Maslojopiy 12 июля 2021 в 16:10
Это было очевидно.
0
Ladik
Ladik 12 июля 2021 в 17:25
А можно ли вернуть себе 40 баксов? а то чет совсем неудачная покупка была...кто-то может возвращал уже денюшку?
0
puFiFtic
puFiFtic 12 июля 2021 в 21:45
ой как неожиданно подкрался пизде.....ц
0
Шанс
Шанс 13 июля 2021 в 08:49
На мобиле игры получше выглядят что они хотели поймать с таким графонием в 21 году?
0
terk29
terk29 14 июля 2021 в 10:23
Я думал у Астелии еще плохой релиз был в РУ с 5к, а тут мир и на те) можно окончательно закрывать
0
Sevensen88
Sevensen88 12 июля 2021 в 19:29
Любой опыт полезен даже там где промахал деньги :)
-1
Atrogeyt
Atrogeyt 12 июля 2021 в 22:49
может быть за бесплатно и поиграл бы пол часика)))
-1
Maslojopiy
Maslojopiy Atrogeyt 13 июля 2021 в 10:40
помню давали бесплатно поиграть недельку, я и 10 минут не продержался xD
0
Dargelar
Dargelar 13 июля 2021 в 12:23 (изменён)
Ого, сколько негатива от людей, которые даже не играли в эту игру :)).

Я отыграл на бете около трех лет и не считаю, что потратил время зря. Массовые ПВП сражения, в которых я участвовал, были одними самых напряженных и из лучших за последние лет десять. БДО, Архейдж со всей графикой в этом отношении даже рядом не стоят. Здесь правильная позиция и билды отряда (не одного игрока, а всех) побеждают при трехкратном превосходстве.

Да, в этой игре нет привычной дуэльной системы, позволяющей при правильном билде любым классом побеждать любой другой класс. В теории это возможно, но на практике такая возможность появляется лишь от патча к патчу. В Кроуфоле рулит командная игра и игра от синергии классов, система отличная выбрав задачу можно собрать команду для решение любой задачи.
Осады тоже интересны, хотя в БДО из-за возможности "размещать заставы, где угодно" вариативности больше. Но там вы точно не найдете такого камбека, который можно провернуть в Кроуфолле, ведь выиграв осаду эту победу нужно еще реализовать. История беты помнит случаи, когда защитники, проиграв осаду, возвращали свою крепость через 10 минут после завершения осады.
Касательно графики, по мне она приятная и комфортна, однозначно лучше чем ВОВ, Ревелейшен, Архейдже. В массовых сражениях анимация кастов не сливается в какую-то муть, а четко накладывается друг на друга. Контроль поля боя очень удобный и даже с расстояния 50 метров можно понять, какие классы ведут бой.

Минусы игры в основном политические и технические:
- Резервация всех РУ игроков на отдельные сервера, в то время как американские и европейские игроки могут играть на любом сервере. Система серверов и кампаний схожа с играми АРК-сурвайвед, то есть игроки могут в любой момент зайти в любую кампанию на любом сервере. Благодаря наличию общего банка ресурсов и возможности создания нескольких персонажей (до 6), гильдия может вести войну одновременно и на Европе и на Америке, хватило бы сна и энергии. Ру-игрокам это недоступно, а это важная часть особенности игры.
- Несмотря на заверения разработчиков по оптимизации игры и многообещающих цифрах вместимости серверов, к релизу сервера поддерживают около 300 человек на сервере и 150 в локации.
Разработчиков это устраивает, но не устраивает игроков, так как это полностью лишает их возможности вести большую войну - главный контент. Самое странное, что вся система строительства замков и осад рассчитана минимум на 50 защитников и нападающих. При меньшей численности тяжело строить замки, а так же их оборонять и штурмовать. Игре нужны большие числа и вариативность гильдий, иначе война быстро скатывается в биполярную войну.
- Ну и конечно сам локализатор, который ведет себя как девочка - невыполняющий свои обещания, замалчивающий информацию, да в целом слабо понимающий определение слов "работать с комьюнити" и это на бете. О том, что будет на релизе лучше даже не думать.
- Даже если вы купите игру у разработчика и захотите играть на Евро-серверах, то согласно договору с нашим локализатором, Вас забанят без возврате денежных средств.

Совокупность этих факторов вызывает негатив и недоверие у игроков о перспективности проекта.

Хоть объективно это сейсионка, в которой половина топ гильдии может играть по одну часу и приходить только на ключевые сражения, но влажные фантазии о бесплатности проекта не спасут эту игру. Игра трудная и не подается изучению снаскока, играющим гильдиям игроки однодневки не нужны (Вас скорее пропустят через психологический "сделай/добудь сам"). Это игра не одного игрока или пати, а для гильдий от 10+ человек, только в этом случае вы будете играть, а не гриндить. Практически для любого фарма нужна пара.

В основном из-за этого столько негатива к игре, многие просто не умеют общаться. Абсолютный топ среди всех претензий к игре, которые я слышал от уходящих игроков - "мне пришло ходить и просить, чтобы помогли/сделали" :)) (Ах, этот прекрасный мир социофобов).
-1
DockRu
DockRu 12 июля 2021 в 14:41
3150 человек что сказать лохи должны страдать)))
-2
lexx_US
lexx_US DockRu 12 июля 2021 в 15:23
Я заплатил за это, но даже страдать не стал, а так да, лох канеш.
+1
Cloudis
Cloudis lexx_US 12 июля 2021 в 17:27
Ты не лох, ты заплатил за опыт)
0
puFiFtic
puFiFtic lexx_US 12 июля 2021 в 21:46
я купил отыграл 2.45часа и вернул за нее бабки и мне вернули их даже нестали говарить типа вы отыграли болше нормы...
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre]