Выход масштабного обновления 2.0 для Avorion и небольшое интервью с разработчиками

Полная версия космической игры-песочницы Avorion была запущена в Steam чуть более года назад. С тех пор вышло много патчей, однако обновление 2.0 является одним из самых масштабных для проекта.

«Мы очень гордимся Обновлением 2.0, потому что сумели внедрить в него множество рекомендаций, полученных от нашего сообщества, которые разнообразят игру. Кроме того, сегодняшняя Avorion предлагает гораздо больше возможностей», — говорит Константин Кронфельднер, основатель и ведущий разработчик в Boxelware. «Безусловно, Avorion не стала кардинально новой игрой, однако с Обновлением 2.0 она многократно улучшилась и обеспечит игрокам совершенно новый опыт».

Основные нововведения 2.0 для Avorion включают:

  • Новую систему прогрессии, позволяющую получать базовые знания о разных материалах.
  • Сценарий «Классический Avorion».
  • Новый настраиваемый игроками сценарий «Свободная игра».
  • Капитанов с индивидуальными талантами и характерами.
  • Был доработан ИИ для отправки вашего корабля за ресурсами, в разведку, по торговым путям и так далее.
  • Улучшен интерфейс.
  • Механика независимого прицеливания была усовершенствована.
  • Корректировки баланса, микроменеджмента и многое другое.

Более подробно о патче вы можете прочесть в официальной заметке.

Помимо объявления о выходе версии 2.0, разработчики опубликовали небольшое интервью:

За время существования игра Avorion вдохновила многих игроков и собрала вокруг себя большое международное сообщество. Как вы считаете, что делает эту игру особенной и какие её аспекты самые привлекательные для игроков?

Вселенная Avorion предлагает очень разнообразные испытания. Игроки могут играть в неё как им больше нравится. Начать с самых низов и вырасти до командира могущественного флота, построить огромную торговую империю, наводить ужас на галактику в роли пирата или зарабатывать грязные контрабандные денежки — всё это возможно в Avorion. Другой важный момент: всё это можно пережить вместе с друзьями по сети.

Кроме того, в Avorion есть предельно детализированный редактор кораблей, в котором можно построить буквально что угодно. От маленьких челноков до гигантских космических станций — возможно всё. Но если этого вам мало, то широкий моддерский инструментарий позволяет сделать гораздо больше.

Сейчас для Avorion выходит огромное обновление со множеством новых особенностей, которые вы отбирали среди рекомендаций сообщества. Каким советам отдавалось предпочтение при отборе? Были ли такие, которые не удалось реализовать при всём желании, и вы об этом жалеете?

Мы просто хотим сделать игру более гладкой и упростить некоторые аспекты, которые считаем чрезмерно запутанными. Например, пользовательский интерфейс. Мы хотим, чтобы наши игроки больше внимания уделяли собственно игре, а не путались и терялись в дебрях пользовательского интерфейса. Жалеем, что не удалось добавить? Пожалуй, можно так сказать о фото-режиме. Разумеется,нам хотелось бы поработать ещё над новым сюжетным контентом, оружием и другим наполнением.

Однажды вы обмолвились, что опасаетесь попасть в трясину исполнения пожеланий, и предпочитаете сосредоточиться на собственном видении будущего игры. Возможно ли это в случае такого проекта, как Avorion? Каким вы видите его будущее?

Это всегда непросто, когда речь заходит о таких масштабных песочницах, но само собой у нас есть видение будущего игры: Avorion должна стать игрой-песочницей, в которую все желающие могут играть так, как им хочется, независимо от целей: хоть заниматься дизайном величайших кораблей в галактике, хоть подниматься по карьерной лестнице от обычного капитана до командира целого флота, ведущего армаду кораблей в бой. Мы просто хотим обеспечить игрокам всеобъемлющую космическую атмосферу.

В каком направлении потянется вектор эволюции Avorion? Какие ваши долгосрочные планы? Касаются ли они возможных дополнений или расширений?

Обновление 2.0 помогло внести ясность в направление вектора развития игры. Мы намерены сделать игру такой, чтобы игрокам было легче сосредотачивать внимание на важных для них аспектах. В долгосрочной перспективе мы планируем выпустить ещё хотя бы одно дополнение с новым контентом. Естественно, будут выходить и патчи различного объёма, несущие новые комфортные изменения, корректировки баланса и другие улучшения.

Весь мирРелиз09.03.2020
Песочница | Экшен
Фантастика
PC
Кооператив, Мультиплеер, Одиночная
💰Разовая покупка
Оставьте комментарий
Первое крупное обновление Hearth & Home уже доступно для Valheim

Первое крупное обновление Hearth & Home уже доступно для Valheim

17 сентября 2021 в 01:15
Студия Iron Gate выпустила первое крупное обновление Hearth & Home, привносящее множество нововведений для кооперативной песочницы Valheim
Анонсирована красочная MMORPG с элементами песочницы BitCraft

Анонсирована красочная MMORPG с элементами песочницы BitCraft

16 сентября 2021 в 19:37
Польская инди-студия Clockwork Labs анонсировала новую социальную MMORPG с элементами песочницы под названием BitCraft
Вышло первое контентное обновление для ПК-версии MMORPG Bless Unleashed

Вышло первое контентное обновление для ПК-версии MMORPG Bless Unleashed

16 сентября 2021 в 13:35
Компания Neowiz объявила о выходе первого контентного обновления для ПК-версии MMORPG Bless Unleashed. Оно добавило нового босса Королеву пауков...
Тактическая мультиплеерная стратегия RAM Pressure покинула ранний доступ

Тактическая мультиплеерная стратегия RAM Pressure покинула ранний доступ

16 сентября 2021 в 13:13
QuadCom Interactive объявила о полноценном запуске тактической многопользовательской стратегии RAM Pressure, которая находилась в стадии раннего доступа
Лайв-экшн трейлер Naraka: Bladepoint с живыми актерами в честь нового героя

Лайв-экшн трейлер Naraka: Bladepoint с живыми актерами в честь нового героя

16 сентября 2021 в 12:51
Для «Королевской битвы» Naraka: Bladepoint вышел первый крупный патч, добавляющий в игру нового персонажа по имени Вальда Цуй
Состоялся анонс новой MMORPG Into The Echo на движке Unreal Engine 5

Состоялся анонс новой MMORPG Into The Echo на движке Unreal Engine 5

16 сентября 2021 в 12:21
Компания ETLOK Studios анонсировала новую MMORPG под названием Into The Echo, разрабатываемую на движке Unreal Engine 5
Вышла заключительная часть обновления «Тайная война» для Warface

Вышла заключительная часть обновления «Тайная война» для Warface

16 сентября 2021 в 12:11
MY.GAMES выпустила третью и последнюю часть обновления «Тайная война» для многопользовательского шутера от первого лица Warface
Крупное обновление с новым чемпионом Саати для Paladins

Крупное обновление с новым чемпионом Саати для Paladins

16 сентября 2021 в 11:05
Компания Hi-Rez выпустила новое крупное обновление для многопользовательского шутера Paladins, в котором был добавлен новый чемпион под именем Саати