После оглушительной презентации геймплея DokeV на Gamescom 2021, мы решили взять интервью у авторов игры для получения дополнительных подробностей.
Спикерами выступили:
- Сангён Ким — директор по анимациям и захвату движений для всех игр Pearl Abyss. Также он возглавляет разработку DokeV, является её ведущим продюсером.
- Чанки Нам — геймдизайнер, занимающийся разработкой боевой системы и основного геймплея игры.
Ответы разработчиков на наши вопросы вы можете найти ниже.
Расскажите пожалуйста, почему был изменен формат игры с ММО на приключенческую игру с открытым миром.
Сангён Ким: Первоначально мы думали сделать DokeV MMO, но позже решили сменить жанр на приключенческий боевик с открытым миром. Существовали моменты, когда не было уверенности в направлении DokeV, поэтому в итоге оказалось решено, что открытый мир в сочетании с приключениями и экшеном лучше всего впишется в задуманную нами игру. Игра направлена на исследование огромного открытого мира, в котором также можно свободно наслаждаться различными видами игрового процесса.
Судя по трейлеру, представленному в ходе презентации Future Gaming Show у игры будет весьма внушительная графика. Есть ли предварительная информация о системных требованиях?
Сангён Ким: Сейчас все время посвящено разработке игры. Мы сможем раскрыть более подробную информацию о системных требованиях в будущем.Но хочу отметить, что DokeV разрабатывается с использованием проприетарного движка нового поколения Pearl Abyss, и оптимизация — это то, чему придается первостепенное значение. Мы сделаем все возможное, чтобы наша игра понравилась как можно большему количеству игроков.
Будет ли в игре система классов, или же умения зависят непосредственно от носимого оружия?
Чанки Нам: У нас нет особой системы классов. Что касается оружия, то как вы возможно видели в трейлере, будут использоваться разные типы. У каждого будет своя особенность и можно выбрать оружие в зависимости от ситуации.
Расскажите пожалуйста о системе развития. Как именно игроки будут получать опыт: только при помощи квестов, гринда, или же в DokeV планируется и то и другое?
Сангён Ким: У нас есть концепция, в которой Докеби будут развиваться вместе с главным героем. Мы опубликуем более подробную информацию об этом в будущем.
Будут ли зоны делиться по уровням, или же искатели приключений смогут путешествовать так, как им будет угодно?
Сангён Ким: DokeV — это игра с открытым миром, и вы сможете исследовать как захотите.
Предусматривает ли DokeV игру за взрослых персонажей? Думаю, возможность выбора может быть важным аспектом для какой-то части аудитории.
Сангён Ким: Главный герой и его друзья — дети в возрасте от 11 до 12 лет.
Что за трансформация изображена в геймплейном трейлере на 0:48? Мы сможем сливаться с докеби для получения мощных способностей?
Сангён Ким: В этот момент главный герой использовал часть навыков Докеби. Подробную информацию мы пока держим в секрете.
Расскажите пожалуйста о мире игры. Почему в нем столько детей и почти нет взрослых?
Чанки Нам: Когда мы разрабатывали DokeV, то задались несколькими вопросами: «Как мы развлекались в детстве?», «Какие забавные вещи делали?». Я хочу, чтобы DokeV вдохновлял игроков на свободу и воображение, как у детей, и я хочу сделать игру, которая понравится разным возрастным группам. Именно поэтому мы выбрали тот арт-стиль, который вы видите в трейлере.
Не все персонажи — дети. Вы также можете увидеть некоторых взрослых NPC в трейлере. Будут NPC разного возраста.
Не могли бы вы рассказать пожалуйста про таинственную злую «Компанию», которая создает роботов.
Сангён Ким: Действие DokeV происходит в ближайшем будущем, когда искусственный интеллект ляжет в основу общества. Предприятие, известное как «Компания», создает роботов, которые значительно улучшают жизнь людей, но ничего хорошего не получается. Дело в том, что при создании для микросхем используются Докеби. Последние существуют, чтобы помогать людям осуществлять мечты и вы отправитесь в приключение со своим Докеби, дабы реализовать собственные желания. По пути вам предстоит раскрыть истинное лицо «Компании» и дать ей отпор, освободить Докеби из злодейской хватки.
Будут ли в игре кинематографические ролики или все сюжетные сцены построены на движке игры?
Сангён Ким: Кат-сцены в игре будут построены на собственном движке Pearl Abyss.
Чем игроки смогут заняться помимо прохождения сюжета? В ролике мы видели рыбалку, исследование мира, установку тотемов. Может есть что-то еще?
Чанки Нам: Несмотря на то, что в DokeV есть одиночный режим с основной историей, игра также посвящена приключениям и исследованию открытого мира. Вы можете пробовать разные вещи, встречаться с разными людьми, слушать их истории и решать их проблемы. Мир полон различных головоломок и приключений, мини-игр и Докеби, с которыми вы можете подружиться.
Большое спасибо за интервью! Хотите сказать что-нибудь нашим читателям?
Чанки Нам: Я почувствовал, что «я вошел в мир DokeV» во время разработки. Я сделаю все, что в моих силах, чтобы наши игроки также полностью погрузились в игру.
Сангён Ким: Большое спасибо за всю проявленную любовь и поддержку. Мы постараемся сделать игру как можно лучше для вас!
Не охото играть за девочку 12 лет. И глаза вытекут и люди не поймут :О
Первый раз про "семейную ммо, в духе покемонов" , по моему было сказанно в 17-18м годах, тогда же был показан первый арт, чем напоминающий мультик "Город героев".