Эксклюзивное интервью с разработчиками DokeV

После оглушительной презентации геймплея DokeV на Gamescom 2021, мы решили взять интервью у авторов игры для получения дополнительных подробностей.

Спикерами выступили:

  • Сангён Ким — директор по анимациям и захвату движений для всех игр Pearl Abyss. Также он возглавляет разработку DokeV, является её ведущим продюсером.
  • Чанки Нам — геймдизайнер, занимающийся разработкой боевой системы и основного геймплея игры.

Ответы разработчиков на наши вопросы вы можете найти ниже.

Расскажите пожалуйста, почему был изменен формат игры с ММО на приключенческую игру с открытым миром.

Сангён Ким: Первоначально мы думали сделать DokeV MMO, но позже решили сменить жанр на приключенческий боевик с открытым миром. Существовали моменты, когда не было уверенности в направлении DokeV, поэтому в итоге оказалось решено, что открытый мир в сочетании с приключениями и экшеном лучше всего впишется в задуманную нами игру. Игра направлена ​​на исследование огромного открытого мира, в котором также можно свободно наслаждаться различными видами игрового процесса.

Судя по трейлеру, представленному в ходе презентации Future Gaming Show у игры будет весьма внушительная графика. Есть ли предварительная информация о системных требованиях?

Сангён Ким: Сейчас все время посвящено разработке игры. Мы сможем раскрыть более подробную информацию о системных требованиях в будущем.Но хочу отметить, что DokeV разрабатывается с использованием проприетарного движка нового поколения Pearl Abyss, и оптимизация — это то, чему придается первостепенное значение. Мы сделаем все возможное, чтобы наша игра понравилась как можно большему количеству игроков.

Будет ли в игре система классов, или же умения зависят непосредственно от носимого оружия?

Чанки Нам: У нас нет особой системы классов. Что касается оружия, то как вы возможно видели в трейлере, будут использоваться разные типы. У каждого будет своя особенность и можно выбрать оружие в зависимости от ситуации.

Расскажите пожалуйста о системе развития. Как именно игроки будут получать опыт: только при помощи квестов, гринда, или же в DokeV планируется и то и другое?

Сангён Ким: У нас есть концепция, в которой Докеби будут развиваться вместе с главным героем. Мы опубликуем более подробную информацию об этом в будущем.

Будут ли зоны делиться по уровням, или же искатели приключений смогут путешествовать так, как им будет угодно?

Сангён Ким: DokeV — это игра с открытым миром, и вы сможете исследовать как захотите.

Предусматривает ли DokeV игру за взрослых персонажей? Думаю, возможность выбора может быть важным аспектом для какой-то части аудитории.

Сангён Ким: Главный герой и его друзья — дети в возрасте от 11 до 12 лет.

Что за трансформация изображена в геймплейном трейлере на 0:48? Мы сможем сливаться с докеби для получения мощных способностей?

Сангён Ким: В этот момент главный герой использовал часть навыков Докеби. Подробную информацию мы пока держим в секрете.

Расскажите пожалуйста о мире игры. Почему в нем столько детей и почти нет взрослых?

Чанки Нам: Когда мы разрабатывали DokeV, то задались несколькими вопросами: «Как мы развлекались в детстве?», «Какие забавные вещи делали?». Я хочу, чтобы DokeV вдохновлял игроков на свободу и воображение, как у детей, и я хочу сделать игру, которая понравится разным возрастным группам. Именно поэтому мы выбрали тот арт-стиль, который вы видите в трейлере.

Не все персонажи — дети. Вы также можете увидеть некоторых взрослых NPC в трейлере. Будут NPC разного возраста.

Не могли бы вы рассказать пожалуйста про таинственную злую «Компанию», которая создает роботов.

Сангён Ким: Действие DokeV происходит в ближайшем будущем, когда искусственный интеллект ляжет в основу общества. Предприятие, известное как «Компания», создает роботов, которые значительно улучшают жизнь людей, но ничего хорошего не получается. Дело в том, что при создании для микросхем используются Докеби. Последние существуют, чтобы помогать людям осуществлять мечты и вы отправитесь в приключение со своим Докеби, дабы реализовать собственные желания. По пути вам предстоит раскрыть истинное лицо «Компании» и дать ей отпор, освободить Докеби из злодейской хватки.

Будут ли в игре кинематографические ролики или все сюжетные сцены построены на движке игры?

Сангён Ким: Кат-сцены в игре будут построены на собственном движке Pearl Abyss.

Чем игроки смогут заняться помимо прохождения сюжета? В ролике мы видели рыбалку, исследование мира, установку тотемов. Может есть что-то еще?

Чанки Нам: Несмотря на то, что в DokeV есть одиночный режим с основной историей, игра также посвящена приключениям и исследованию открытого мира. Вы можете пробовать разные вещи, встречаться с разными людьми, слушать их истории и решать их проблемы. Мир полон различных головоломок и приключений, мини-игр и Докеби, с которыми вы можете подружиться.

Большое спасибо за интервью! Хотите сказать что-нибудь нашим читателям?

Чанки Нам: Я почувствовал, что «я вошел в мир DokeV» во время разработки. Я сделаю все, что в моих силах, чтобы наши игроки также полностью погрузились в игру.

Сангён Ким: Большое спасибо за всю проявленную любовь и поддержку. Мы постараемся сделать игру как можно лучше для вас!

RPG | Приключения | Экшен
Аниме
PC, Playstation 4, Xbox One, Mobile
Мультиплеер, Одиночная
Бесплатная
Комментарии (6)
PeToN
PeToN 28 сентября 2021 в 15:41
По моему, это единственная игра, где я самоосознано выберу мужской пол персонажа.
Не охото играть за девочку 12 лет. И глаза вытекут и люди не поймут :О
+1
SoluSoull
SoluSoull 28 сентября 2021 в 18:10
Очень сильно сомневаюсь, что будет только соло игра, возможно будет какой то кооп или мультиплеер. Делать такую игру и только для соло игроков? не верю.
0
deadlyne
SoluSoull 28 сентября 2021 в 18:11
Там будет мультик, уже говорили об этом в одном из интервью :)
0
forkaporka
forkaporka SoluSoull 29 сентября 2021 в 09:53
Это будет геншин, сейчас в принципе будет много геншинов выходить, из-за хайпа и бабла
0
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби forkaporka 29 сентября 2021 в 19:30
Эту игру анонсировали, когда про геншин даже его разрабы не знали.
Первый раз про "семейную ммо, в духе покемонов" , по моему было сказанно в 17-18м годах, тогда же был показан первый арт, чем напоминающий мультик "Город героев".
+1
farship
farship ГрустныйЗомби 01 октября 2021 в 16:08 (изменён)
Но кстати вполне возможно, что они сменили модель онлайн режима на подобный геншину.
0
DokeV: представлен 10-минутный ролик с геймплейными вставками и демонстрацией технологий создания игры

DokeV: представлен 10-минутный ролик с геймплейными вставками и демонстрацией технологий создания игры

13 октября 2021 в 17:58
На YouTube канале «오목교 전자상가» появился свежий ролик о DokeV, где демонстрируется немного геймплея и процесса создания необычной игры
Песня из трейлера DokeV опубликована на стриминговых сервисах

Песня из трейлера DokeV опубликована на стриминговых сервисах

07 сентября 2021 в 17:44
В последнем геймплейном трейлере DokeV, представленном на презентации gamescom 2021, вы могли услышать песню под названием ROCKSTAR
Удивительная DokeV  — Предварительный обзор со всей известной информацией

Удивительная DokeV — Предварительный обзор со всей известной информацией

06 сентября 2021 в 20:16
Pearl Abyss произвела настоящий фурор на выставке Gamescom 2021, представив геймплейный трейлер игры DokeV....
Трейлер DokeV с комментариями разработчиков

Трейлер DokeV с комментариями разработчиков

27 августа 2021 в 00:47
В ходе презентации Future Gaming Show, проходившей в рамках gamescom 2021, компания Peral Abyss еще раз представила уже показанный ранее трейлер DokeV
DokeV от Pearl Abyss больше не MMO — теперь это приключенческий экшен с открытым миром

DokeV от Pearl Abyss больше не MMO — теперь это приключенческий экшен с открытым миром

26 августа 2021 в 14:21
После демонстрации нового трейлера DokeV компания Pearl Abyss подтвердила через Twitter-аккаунт, что перестала позиционировать игру, как MMO
Дебютный геймплейный трейлер DokeV демонстрирует превосходную графику и обширные возможности

Дебютный геймплейный трейлер DokeV демонстрирует превосходную графику и обширные возможности

25 августа 2021 в 22:23
Pearl Abyss представила дебютный геймплейный трейлер многопользовательской «семейной» игры с элементами коллекционирования существ DokeV
DokeV: новые постеры с демонстрацией мира игры и специальный видеоклип на песню «Rockstar»

DokeV: новые постеры с демонстрацией мира игры и специальный видеоклип на песню «Rockstar»

05 декабря 2019 в 22:32
Компания Pearl Abyss предоставила игрокам несколько свежих постеров (целых 2) DokeV, демонстрирующих мир игры и существ. Также была опубликована песня...
[G-Star 2019] Немного информации про казуальную MMO DokeV

[G-Star 2019] Немного информации про казуальную MMO DokeV

14 ноября 2019 в 12:43
Pearl Abyss на мероприятии G-STAR 2019 не стала обходить стороной и казуальную аудиторию геймеров
Большое интервью по Undecember: торговля, сборки, системные требования, отсутствие сезонов и другое

Большое интервью по Undecember: торговля, сборки, системные требования, отсутствие сезонов и другое

06 октября 2021 в 16:41
Тест распаковки «Undeath Games», который обслуживается Line Games и разрабатывается Need Games, состоится 13-го числа. Unde декабрь — это «рубящий удар»
Интервью с продюсером Expedition Agartha о геймплее, сюжете, русском языке и схожести с Escape From Tarkov

Интервью с продюсером Expedition Agartha о геймплее, сюжете, русском языке и схожести с Escape From Tarkov

17 сентября 2021 в 10:02
Новые подробности о симуляторе выживания Expedition Agartha в эксклюзивном интервью
«Мы стараемся прислушиваться к просьбам игроков» — Предрелизное интервью о Mu Archangel 2 с представителями Webzen

«Мы стараемся прислушиваться к просьбам игроков» — Предрелизное интервью о Mu Archangel 2 с представителями Webzen

03 сентября 2021 в 14:36
Представители компании Webzen рассказали о своих планах, переживаниях и результатах закрытого бета-тестирования MMORPG Mu Archangel 2
«Мы хотим дать игрокам столько контента, сколько они заслуживают» — Интервью с разработчиками Broken Ranks

«Мы хотим дать игрокам столько контента, сколько они заслуживают» — Интервью с разработчиками Broken Ranks

24 августа 2021 в 13:36
Данное интервью содержит множество ответов на тему сюжета, боевой системы, PvP и планов на будущее
Эксклюзивное интервью с разработчиком военно-тактического шутера Thunder Tier One

Эксклюзивное интервью с разработчиком военно-тактического шутера Thunder Tier One

10 августа 2021 в 19:47
Мы взяли интервью у представителя студии разработчиков Krafton Inc, где были раскрыты подробности, а также планы развития военного шутера Thunder Tier One
Эксклюзивное интервью с авторами Space Punks

Эксклюзивное интервью с авторами Space Punks

08 июля 2021 в 19:28
Space Punks — это новая дьяблоподобная Action RPG от Flying Wild Hog (создатели Shadow Warrior) и издателя Jagex....
«Отличительная черта и преимущество нашей игры — это боевая система» — Интервью с представителями Elyon

«Отличительная черта и преимущество нашей игры — это боевая система» — Интервью с представителями Elyon

08 июля 2021 в 11:06
MMORPG Elyon выходит уже этой осенью 2021 года, в честь чего мы перевели для вас ответы разработчиках об отзывах игроков после ЗБТ, планах на будущее и другое
«У нас не будет коней-мутантов и геликоптеров» — Интервью с разработчиками S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

«У нас не будет коней-мутантов и геликоптеров» — Интервью с разработчиками S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

07 июля 2021 в 13:46
Интервью с свежими подробностями от представителей GSC Game World Евгением Базаровым и Максимом Ткаченко, об открытом мире, транспорте, валюте и многом другом

Следующие публикации

Zenith: The Last City — MMORPG для VR получила $10 млн инвестиций

Zenith: The Last City — MMORPG для VR получила $10 млн инвестиций

28 сентября 2021 в 15:54
Ramen VR, студия, стоящая за грядущей VR MMORPG  Zenith: The Last City, объявила о привлечении 10 миллионов долларов венчурного капитала
Симулятор выживания XERA: Survival вышел из раннего доступа

Симулятор выживания XERA: Survival вышел из раннего доступа

28 сентября 2021 в 16:11
Симулятор выживания XERA: Survival в сеттинге научной фантастики вышел из раннего доступа. Игра получила обновление 1.0
Переработка системы ремесел в новом обновлении The Crafty One для Space Punks

Переработка системы ремесел в новом обновлении The Crafty One для Space Punks

28 сентября 2021 в 17:21
Изометрический лутер-шутер Space Punks от студии Flying Wild Hog получил обновление под названием The Crafty One
Опубликован новый ролик Undecember с демонстрацией основного PvP и PvE контента

Опубликован новый ролик Undecember с демонстрацией основного PvP и PvE контента

28 сентября 2021 в 17:30
На YouTube канале грядущей корейской Action RPG Undecember появилось свежее видео, на этот раз с демонстрацией контента
Новый 32-тонный танк ASTRON Rex уже в World of Tanks

Новый 32-тонный танк ASTRON Rex уже в World of Tanks

28 сентября 2021 в 17:48
Компания Wargaming представила новый средний танк под названием ASTRON Rex для World of Tanks
Состоялся релиз пошагового шутера про временную петлю Lemnis Gate

Состоялся релиз пошагового шутера про временную петлю Lemnis Gate

28 сентября 2021 в 18:13
Студия Ratloop Games Canada и компания Frontier Foundry с радостью сообщают о релизе пошагового стратегического шутера под названием Lemnis Gate
Marvel's Avengers станет доступна по подписке Xbox Game Pass

Marvel's Avengers станет доступна по подписке Xbox Game Pass

28 сентября 2021 в 18:14
Супергеройский экшен от третьего лица Marvel's Avengers появится в подписке Xbox Game Pass. Об этом рассказал координатор сообщества Crystal Dynamics Гюнтер
Стала известна дата проведения открытого бета-тестирования Battlefield 2042

Стала известна дата проведения открытого бета-тестирования Battlefield 2042

28 сентября 2021 в 18:33
DICE объявила точную дату проведения открытого бета-тестирования многопользовательского шутера от первого лица Battlefield 2042

Предыдущие публикации

Русскоязычная Blade & Soul обновилась до UE4 и получила большой пласт контента

Русскоязычная Blade & Soul обновилась до UE4 и получила большой пласт контента

28 сентября 2021 в 13:32
У русскоязычной версии MMORPG Blade & Soul сегодня праздник - игра наконец перешла на движок Unreal Engine 4 и получила масштабное обновление «Новое начало»
Открыта предрегистрация на первое тестирование Action RPG Undecember

Открыта предрегистрация на первое тестирование Action RPG Undecember

28 сентября 2021 в 09:03
На официальном сайте изометрической Action RPG Undecember стала доступна предварительная регистрация на первый этап открытого бета-тестирования
MMORPG New World наконец-то добралась до релиза

MMORPG New World наконец-то добралась до релиза

28 сентября 2021 в 09:00
После глобальной переработки и четырех переносов MMORPG от Amazon Games под названием New World наконец-то добралась до релиза.
Обзорное видео Genshin Impact и браузерное событие в честь первой годовщины

Обзорное видео Genshin Impact и браузерное событие в честь первой годовщины

28 сентября 2021 в 08:35
Бесплатной приключенческой Action RPG Genshin Impact исполнился ровно год, и в честь этого разработчики опубликовали новое обзорное видео
Актуальные гайды для героев в Diablo II: Resurrected от Blizzard

Актуальные гайды для героев в Diablo II: Resurrected от Blizzard

27 сентября 2021 в 21:24
На официальном YouTube-канале, посвященному игре Diablo компания Blizzard выпустила серию гайдов для всех существующих персонажей в Diablo II: Resurrected
Доступна предварительная загрузка клиента New World

Доступна предварительная загрузка клиента New World

27 сентября 2021 в 18:00
За несколько часов до релиза MMORPG New World стала доступна предварительная загрузка клиента
Долгожданный ивент с режимом  «Возвращение Ваффентрагера» уже доступен для World of Tanks

Долгожданный ивент с режимом «Возвращение Ваффентрагера» уже доступен для World of Tanks

27 сентября 2021 в 16:54
В симулятор танковых сражений World of Tanks вернулся один из самых интересных и ожидаемых режимов под названием «Возвращение Ваффентрагера»
Новая жизнь для легенды — Обзор Diablo II: Resurrected

Новая жизнь для легенды — Обзор Diablo II: Resurrected

27 сентября 2021 в 15:50
В данном обзоре Diablo II: Resurrected я расскажу вам как про очевидные, так и про более незаметные нововведения, а также оправдала ли новая версия мои ожидания