Как известно, мультиплеер Halo Infinite будет распространяться бесплатно, в отличие от одиночной кампании, которую нужно покупать (либо играть через подписку Xbox Game Pass). В интервью с зарубежным порталом IGN главой отдела дизайна Джерри Хук подробнее рассказал о монетизации, в том числе о боевом пропуске. Кратко отметим основные моменты:
- Боевые пропуски не ограничены по времени. Вы сможете получать награды даже после окончания сезона.
- Одновременно может быть активен только один боевой пропуск.
- Можно переключаться между боевыми пропусками в любое время.
- Примерно в каждой четверти прогрессии боевого пропуска есть один легендарный предмет.
- Награды события не связаны с боевым пропуском.
- В первом сезоне под названием Heroes of Reach можно получить броню, эффекты для брони, эффекты смерти и другое.
- Танцев в Halo Infinite не будет, потому что фанатам это не понравится.
- Косметические предметы можно получить не только через боевой пропуск или при покупке во внутриигровом магазине, но и в качестве награды за еженедельные испытания.
- Также некоторые косметические предметы даются за прохождение кампании.
Halo Infinite выйдет 8 декабря на PC, Xbox One и Xbox Series X|S.
С одной стороны - упущенная потенциальная прибыль.
С другой - надеюсь что они действительно слушает аудиенцию и держат слово.
пока не нравится стрельба и оружие. какая то она пресная что ли, отдачи нет, все казуально и игрушечно. будто бы для подпивасных хуесосов игра делается
ну и вертикальный геймплей и его элементы тоже уебищная фишка для шутеров
в остальном вроде ничего плохово, не будет танцев - да и хуй с ними, меньше гандонов будут глаза мозолить
да и вообще чем меньше будет игра похожа на унылый дрыстани тем лучше
анлимитные сезонные пропуска это неплохое решение, так будет честнее и справедливее для всех