Несколько дней назад состоялся релиз крупного дополнения «Осада Атласа» для изометрической Action RPG Path of Exile. Оно запустило новую лигу, переработало большинство механик Атласа и добавило огромное древо с более чем 600 пассивными умениями.
Как рассказали разработчики, запуск прошел очень гладко и без серьезных проблем. Был установлен новый рекорд по количеству одновременных игроков онлайн — 270,260. Кроме того, следующие пользователи уже сумели победить Мейвен, Пламенного экзарха и Пожирателя миров в соло-лиге «Возмездие» с одной жизнью:
- Darkee
- Steelmage
- Dsfarblarwaggle
- Karvarousku
- Fiskrens
- Dslily
- xtrmspd
Студия Grinding Gear Games отметила, что внимательно следит за отзывами и отчетами, а уже на этой неделе авторы поделятся планами на будущие улучшения.
Близы затупили ещё лет 10 назад. Когда стоило закончить серию ВоВ, Дьябло и Старкрафт (тут то тишина пока что), имея колоссальное преимущество в данных жанрах, так тупо его прошляпить, это надо уметь...
Странные утверждения, если бы закончили Ведьмака на 2й части, то мы бы не увидили Ведьмак 3. Допустим ВоВ Легион был просто шедевральным. Старкрафт 2 закончили в 2015, Диабло 3 вообще еще никто по онлайну в первый год выхода не обогнал среди арпг), хотя сейчас д3 живет начало сезона и все, дальше только ярые фанаты играют).
Первый год? Смешно, а тогда были альтернативы? За близов говорила репутация, тем более спустя столько лет выход продолжения, конечно всем будет интересно.
Дьябло 4 выйдет на уровень серии CoD и ассасинов, то есть проходняка, отыграл и забыл. Может и добавят пару новшеств по типу автобега и автокаста, это вроде щас в тренде. Дьябло как то не блещет свободой выбора.
Не отрицаю, сюжетную составляющую близы умеют делать(или умели), гемплей? Спорно, WoW(раз уж его затронули) уже давно пора сменить движок и графику, почему они это не сделали ещё 10 лет назад?
Да репутация близзард и название игры сыграли большую роль, но пое лет 5 уже единоличный лидер жанра, но притока новых игроков особо нет, врывы на лигу становятся то больше, то меньше, но убери трейд из игры, и онлайн упадет в два раза сразу.
Вы судите д4 походу по д3, но д3 первопроходец в арпг жанре, куда завезли эндгейм и постоянное онлайн подключение, что бы люди играли честно. Можете почитать ежеквартальные отчеты, д4 будет отличной игрой на долгие времена, еще и сейчас майкрософт прейдёт, ведь по слухам покупали именно близзард с ее играми.
Если бы д3 развивали дальше, а не закинули, то геймплей был бы на уровне. Еще раз скажу, игра выходит не как д3 когда все игры были сингловыми прошел и забыл, для своего времени д3 предоставляла отличный эндгейм и геймплей, причем я говорю про 2012-2015 года, когда игру еще не оказуалили, теже камни порталов выбивались 0 уровня и набивать им уровень нужно было в отдельной зоне, сейчас же зашел, выбрал уровень портала и в бой))
Графику то потихоньку поднимают в ВоВ, движок старый согласен пора бы уже менять. 10 лет назад то движок был норм, а вот сейчас когда вышел UE5 и показал новые возможности, менять стоит, но ВоВ настолько большой, что похоже это не реально сделать, наверное легче сделать ВоВ 2 будет)
Не было в д3 эндгейма, он появился только в рипере. Первопроходцы уровня б.
"Вы судите д4 походу по д3"
По тому, что показывают сами близы. Из того, что они показывают, получается лост арк без точек(пока без точек).
"игра выходит не как д3 когда все игры были сингловыми прошел и забыл"
Уже со второй части диабла перестала быть таковой. Гриндилки в принципе не про компанию.
Лост Арк без ограничений по фарму был бы неплохой игрой, да что далеко ходить, Undecember есть, его делали бывшие разрабы Лост Арк, играется офигенно, я на корее играл, теперь жду глобал релиз.
Вся суть д2 была нафармить и пройти хелл, а дальше уже шло задротство в никуда, потому что развития у игре не было(вплане, если в пое новая лига это новая механика, то в д2 новый сезон, это просто новый сезон), даже сейчас можно по гайдам из 2004 играть. Хотя патч 2.4 внесет изменения в игру впервые за 18 лет)) д3, когда вышло дополнение рипер, стала просто эталонной арпг на тот момент: кланы, сообщества (я кучу друзей завел в игре), порталы (пачка из 4 людей, у каждого своя роль, тактики и прочее), задания по картам(забыл название) парагоны(прокачка не останавливалась никогда) последняя введеная механика куб канаи. Согласитесь если бы близы не забили на игру и вводили хотя бы раз в полгода-год что-то новое, в игру бы играли очень много, с учетом фан базы этой игры, но...
Гриндилки не про кАмпанию, согласен, но д3 объединяла людей, а в пое почти все соло играют))
Насчет д4, нужно увидеть хотя бы бету, что бы делать выводы по игре, да, на альфа билде, что показывали на близконе игра похожа на лост арк, но с тех пор они ее переделали несколько раз))