Вид от 3 лица, QTE и переключение между героями — Первый геймплей Sword Art Online Variant Showdown

Спустя несколько дней после анонса разработчики мобильной игры Sword Art Online Variant Showdown опубликовали первую запись игрового процесса с битвой против босса. Если ранее про данный проект мало что было известно, то теперь мы можем сделать определенные выводы по поводу геймплея.

Прежде всего, в Variant Showdown будет привычный вид от третьего лица, как в большинстве экшенов. Сражения довольно динамичные — с двумя скиллами и возможностью уклониться от атак. Игроки могут свободно переключаться между тремя персонажами, при этом на поле боя одновременно присутствует только один. Также имеются QTE-сцены, во время которых необходимо коснуться появляющихся на экране значков. В ролике не замечена кнопка авто-боя, поэтому есть надежда, что игра обойдется без него.

Релиз Sword Art Online Variant Showdown состоится в 2022 году на iOS и Android, а сейчас вы можете пройти предварительную регистрацию на официальном сайте.

Весь мирЗБТ (Закрытый бета-тест)24.06.2022- 28.06.2022
Экшен
Mobile
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (11)
Helmit
03 апреля 2022 в 18:28
ну и говнище, потому что Бандаи... Жаль к нормальному разрабу этот тайтл никогда не попадет
+2
Distrel
03 апреля 2022 в 11:48
Босс почти постоянно стоит на месте и ничего не делает. Даже как-то жалко его, когда смотришь на это избиение...
+1
Maslojopiy
Distrel 03 апреля 2022 в 12:22 (изменён)
для мобилок же, там слишком сложно если босс хоть дышать будет.
+2
Helmit
Maslojopiy 03 апреля 2022 в 18:27
ПНРу, хонкаю, геншу и еще куче игр это скажи, если конечно они не для 3+ лет детей или стратежки/тактики
+2
Makoc
03 апреля 2022 в 17:58
ммммм,хуета
+1
delaykaka
03 апреля 2022 в 20:50
Не знаю, выглядит как то сомнительно на фоне других игр.
+1
LesbiLove
03 апреля 2022 в 22:04
На дворе 22й год. А в игре графика вырви глаз. Да и возможностей свободы действий ноль.
+1
vs013
LesbiLove 04 апреля 2022 в 01:58
Срубить бабла - и так сойдёт. )))
0
Thaksin
04 апреля 2022 в 12:18
Вот уж парадокс.
Любая игра по SAO выглядит как ширпотреп, в отличие от DLC для Tales of arise, дали бы уже на разработку тем же разработчикам.
Тем более могли бы проработать свое ММО, учитывая тот же Геншин.
0
ZetMan50
04 апреля 2022 в 15:14
САО для меня лучшее аниме из всех что я видел, жаль видеть как бандай опять издевается над ним, создавая такие игры, блин еще и на десятилетие. Когда-нибудь я куплю это аниме и сделаю из него шедевр, удалю тот шлак, который они создают. Боже на что они надеются? Конечно деньги... Такое осквернение непростительно.
0
Асян
06 апреля 2022 в 18:17
Было бы очень интересно если бы сложность игры была бы просто на максимальном уровне чтобы пройти 1 босса нужно собрать команду из нескольких человек человек пять-шесть, ещё если была бы полная свобода действий было бы ещё во много раз короче
( Извиняюсь за ошибки в словах)
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF