Мир Верры — это динамичный и постоянно меняющийся ландшафт, полный чудес, приключений и опасностей. Одной из многих механик MMORPG Ashes of Creation, позволяющих достичь этой адаптивности, являются события. Это один из основных способов ознакомления игроков с контентом, сосредоточенный на создании интерактивного мира, который заставляет игроков всегда оставаться начеку, изменяя игровой процесс интересным и уникальным способом.
Игроки Ashes of Creation будут сталкиваться с событиями на протяжении всего времени пребывания в Верре — от раннего прохождения до высокоуровневых подземелий и рейдов. Стоит отметить, что Ashes of Creation все еще находится в стадии разработки, поэтому все дизайнерские решения могут быть изменены во время альфа- и бета-тестов.
Как работают события
Когда начинается событие игроки смогут принять или отклонить его, подобно тому, как они принимают квест. При желании это может даже стать основным источником для получения очков опыта, предметов и ресурсов.
Факторов возникновения события может быть множество — например, повышение уровня оплота, изменение климата или сезона, убийство определенного количества NPC и многое другое. Никогда не знаешь, когда может начаться событие, поэтому игрокам нужно быть внимательными и оставаться на ногах!
Типы событий
Существует множество различных типов событий, что могут запуститься случайно и по определенным причинам. Ниже перечислены лишь некоторые из возможных событий, с которыми игроки столкнутся во время приключений в Верре!
Календарные события
Календарные события можно рассматривать как ежегодные праздничные мероприятия или другие сезонные ивенты. Некоторые из них могут быть связаны с временами года и тем, как они влияют на оплоты в определенных зонах. Чаще всего они будут проходить в масштабах всего сервера и предоставлять уникальный контент в течение определенного периода времени.
Атаки оплотов
Некоторые события включать в себя нападения на оплот! Например, враги могут повредить здания и тем самым вывести их из строя во время атаки оплота. У игроков защищающейся стороны может быть своя цель — взять в руки оружие и совместными усилиями предотвратить нападение. Если атака оплота окажется успешной, здания, возможно, придется отремонтировать для использования.
События с Монстр-монетами
Во время событий с монетами монстров у игроков есть возможность активировать Монстр-монеты, чтобы превратиться в монстров и сеять хаос! Эти события могут быть запущены различными способами, а в некоторых случаях они даже дают в награду косметические предметы.
Внезапные события
Внезапные события — это яркий пример того, как события заставляют игроков всегда оставаться начеку! Эти небольшие ивенты позволяют сохранить ощущение опасности в Верре, создавая моменты, которые проверяют боевую готовность игроков. В зонах влияния с более активными игроками может происходить больше внезапных событий.
События в точках интереса
События в точках интереса (POI) рассказывают историю областей в мире по мере того, как они повышают уровень по мере развития оплотов. Часто неудачные события в точках интереса могут быть предвестниками атак оплотов, угрожающих ближайшим цивилизациям.
Нарративные события
Нарративные события помогают сформировать историю Верры на основе выбора, который делают игроки во время прохождения ключевых квестовых линий. Если сюжетные арки требуют времени для развития на сервере, то нарративные события показывают игрокам, что их выбор играет большую роль в формировании окружающего мира, благодаря индивидуальным действиям каждого.
PvP-цели
Система событий также создает разнообразные PvP-ситуации в открытом мире. От небольших стычек, перерастающих в осады, до сражений за точки захвата во время осады оплота или замка — PvP-цели всегда будут играть решающую роль в определении хода сражения.
Последствия
Каждое действие имеет последствие — это особенно касается Верры. События часто являются одним из способов, с помощью которых игроки могут действительно ощутить то, что значительным образом повлияли на мир. Кардинальные преобразования, такие как изменение погоды или, возможно, создание новых целей, станут побуждать игроков исследовать и адаптироваться к переменам.
Выводы
Неподготовленные искатели приключений должны быть настороже, поскольку события могут произойти в любое время суток, в любой зоне и в любой момент! Некоторые из них ограничены небольшой зоной, в то время как другие охватывают весь сервер. Независимо от того, сталкиваетесь ли вы с событиями в бою, на сезонных праздниках или случайно, разработчики надеются, что вам понравится постоянно меняющийся контент и то, как он влияет на мир.
Сможешь зайти, что-то поделать, будет красивая картинка, но не будет самой игры
Вероятно увидев реальное положение дел, опыт разрабов и прикинув когда это все может заработать в играбельном виде.
По моему это было в 2018-19г
Слишком долго разрабатывают , 5 лет уже прошло а конца не видно и это звоночек
Аа 2 уже 4 года или 3 года делают минимум и тоже ничего не известно
Бдо 5 лет делали из известного. Но там на старте и почти ничего не было. 10% от текущей игры.
Уже лет 8 прошло с треллера про бабу-мага в пещере.