Типы событий в открытом мире MMORPG Ashes of Creation

Мир Верры — это динамичный и постоянно меняющийся ландшафт, полный чудес, приключений и опасностей. Одной из многих механик MMORPG Ashes of Creation, позволяющих достичь этой адаптивности, являются события. Это один из основных способов ознакомления игроков с контентом, сосредоточенный на создании интерактивного мира, который заставляет игроков всегда оставаться начеку, изменяя игровой процесс интересным и уникальным способом.

Игроки Ashes of Creation будут сталкиваться с событиями на протяжении всего времени пребывания в Верре — от раннего прохождения до высокоуровневых подземелий и рейдов. Стоит отметить, что Ashes of Creation все еще находится в стадии разработки, поэтому все дизайнерские решения могут быть изменены во время альфа- и бета-тестов.

Как работают события

Когда начинается событие игроки смогут принять или отклонить его, подобно тому, как они принимают квест. При желании это может даже стать основным источником для получения очков опыта, предметов и ресурсов.

Факторов возникновения события может быть множество — например, повышение уровня оплота, изменение климата или сезона, убийство определенного количества NPC и многое другое. Никогда не знаешь, когда может начаться событие, поэтому игрокам нужно быть внимательными и оставаться на ногах!

Типы событий

Существует множество различных типов событий, что могут запуститься случайно и по определенным причинам. Ниже перечислены лишь некоторые из возможных событий, с которыми игроки столкнутся во время приключений в Верре!

Календарные события

Календарные события можно рассматривать как ежегодные праздничные мероприятия или другие сезонные ивенты. Некоторые из них могут быть связаны с временами года и тем, как они влияют на оплоты в определенных зонах. Чаще всего они будут проходить в масштабах всего сервера и предоставлять уникальный контент в течение определенного периода времени.

Атаки оплотов

Некоторые события включать в себя нападения на оплот! Например, враги могут повредить здания и тем самым вывести их из строя во время атаки оплота. У игроков защищающейся стороны может быть своя цель — взять в руки оружие и совместными усилиями предотвратить нападение. Если атака оплота окажется успешной, здания, возможно, придется отремонтировать для использования.

События с Монстр-монетами

Во время событий с монетами монстров у игроков есть возможность активировать Монстр-монеты, чтобы превратиться в монстров и сеять хаос! Эти события могут быть запущены различными способами, а в некоторых случаях они даже дают в награду косметические предметы.

Внезапные события

Внезапные события — это яркий пример того, как события заставляют игроков всегда оставаться начеку! Эти небольшие ивенты позволяют сохранить ощущение опасности в Верре, создавая моменты, которые проверяют боевую готовность игроков. В зонах влияния с более активными игроками может происходить больше внезапных событий.

События в точках интереса

События в точках интереса (POI) рассказывают историю областей в мире по мере того, как они повышают уровень по мере развития оплотов. Часто неудачные события в точках интереса могут быть предвестниками атак оплотов, угрожающих ближайшим цивилизациям.

Нарративные события

Нарративные события помогают сформировать историю Верры на основе выбора, который делают игроки во время прохождения ключевых квестовых линий. Если сюжетные арки требуют времени для развития на сервере, то нарративные события показывают игрокам, что их выбор играет большую роль в формировании окружающего мира, благодаря индивидуальным действиям каждого.

PvP-цели

Система событий также создает разнообразные PvP-ситуации в открытом мире. От небольших стычек, перерастающих в осады, до сражений за точки захвата во время осады оплота или замка — PvP-цели всегда будут играть решающую роль в определении хода сражения.

Последствия

Каждое действие имеет последствие — это особенно касается Верры. События часто являются одним из способов, с помощью которых игроки могут действительно ощутить то, что значительным образом повлияли на мир. Кардинальные преобразования, такие как изменение погоды или, возможно, создание новых целей, станут побуждать игроков исследовать и адаптироваться к переменам.

Выводы

Неподготовленные искатели приключений должны быть настороже, поскольку события могут произойти в любое время суток, в любой зоне и в любой момент! Некоторые из них ограничены небольшой зоной, в то время как другие охватывают весь сервер. Независимо от того, сталкиваетесь ли вы с событиями в бою, на сезонных праздниках или случайно, разработчики надеются, что вам понравится постоянно меняющийся контент и то, как он влияет на мир.

Источник: ashesofcreation.com
8.0
Весь мирЗАТ (Закрытый альфа-тест)14.07.2021- 13.08.2021
MMORPG
Фэнтези
PC
ММО
💰Подписка
Комментарии (20)
Anweekey
Anweekey 05 мая 2022 в 12:04
До конца конечно не читал, т.к. все еще сто раз может поменяться. Но чем-то похожие события в гв2 вроде было или есть
+1
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби Anweekey 05 мая 2022 в 12:11
В Элеоне такие же события.
0
noob2312
noob2312 05 мая 2022 в 11:48
Игра походу выйдет не раньше 2025
0
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби noob2312 05 мая 2022 в 12:11
Да ты аптимист :)))
+1
noob2312
noob2312 ГрустныйЗомби 05 мая 2022 в 14:02
думаешь в 2030 выйдет? )))
0
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби noob2312 05 мая 2022 в 15:19
Думаю это станет чем то вроде СтарСитезена или "Банчмарка" для видяхи.
Сможешь зайти, что-то поделать, будет красивая картинка, но не будет самой игры
0
Maslojopiy
Maslojopiy 05 мая 2022 в 12:09
В эту игру наверно смогут поиграть мои внуки.
0
Shiro
Shiro 05 мая 2022 в 14:07
Интересно, я доживу до релиза) или это для правнуков игру делают
0
BeepNOne
BeepNOne 05 мая 2022 в 14:42
В СНГ Игра вообще не выйдет
0
Pu3Ho3
Pu3Ho3 BeepNOne 05 мая 2022 в 15:12 (изменён)
Так и не нужно. На ЕУ играть в любом случае лучше. Не дай бог чтобы мылу/угнове еще какие ни будь игры на убийство донатом доставались.
0
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби Pu3Ho3 05 мая 2022 в 15:21
Так мыло разорвало с ними контракт.
Вероятно увидев реальное положение дел, опыт разрабов и прикинув когда это все может заработать в играбельном виде.

По моему это было в 2018-19г
0
BeepNOne
BeepNOne Pu3Ho3 06 мая 2022 в 10:58
С Маил ру они в 2018 году разорвали контракт! И это была инициатива Разработчика
0
Telor_kyn
Telor_kyn 05 мая 2022 в 15:36
Я забрал свои деньги вернул им пак спустя 3 года, так как устал ждать ее.
0
Xine
Xine 05 мая 2022 в 18:20
мне кажется они будут ждать новый движок чтоб отложить по причине переноса уже на него)
0
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби Xine 05 мая 2022 в 20:58
Так они меньше полугода назад уже на UE5 переехали, думаешь 6й хотят дождаться ?))
0
inkva
inkva 05 мая 2022 в 15:43
Очень напоминает стар ситизен , с одним отличием , старситизен не выйдет это 100% а тут же ...я бы сказал что 5% шанс что выйдет
Слишком долго разрабатывают , 5 лет уже прошло а конца не видно и это звоночек
-2
PeToN
PeToN inkva 05 мая 2022 в 16:46
5 лет слишком долго?
Аа 2 уже 4 года или 3 года делают минимум и тоже ничего не известно

Бдо 5 лет делали из известного. Но там на старте и почти ничего не было. 10% от текущей игры.
+1
mrguazor
mrguazor inkva 05 мая 2022 в 20:10
старситизен двигается уверенными шагами вперед. что за тупое накрученное мнение на уровне стада. так уже это выглядит тупо и к томуже внушенное извне.
+1
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби inkva 05 мая 2022 в 20:59
Какие 5 лет ?
Уже лет 8 прошло с треллера про бабу-мага в пещере.
0
Libertus
Libertus PeToN 05 мая 2022 в 17:32
Да забей, люди не понимают что большинство мморпг да и крупные игры в целом анонсируют когда уже как минимум половина работ выполнена. А на Ashes of Creation собирали деньги на кик стартере и на тот момент абсолютно НИЧЕГО не было, а лишь только обещание сделать то что обещали вот люди и думаю как же это долгоооо хотя на самом деле точно так же как и другие мморпг
+2
[b] [i] [del] [blockquote] [pre]