Разработчики многопользовательского космического симулятора Elite Dangerous опубликовали дорожную карту на 2022 год, включающую общую информацию о планах.
В целом, внимание авторов сосредоточено на контенте и расширении повествования. Запланировано три больших контентных обновления, первое из которых под номером 12 выйдет уже в этом месяце и будет включать новые миссии, а также патчи с улучшением оптимизации. Обновление 13 с большим количеством сюжетных нововведений назначено на август, в то время как обновление 14 выйдет в ноябре 2022 года и похоже, будет включать заключительную часть годовой арки.
Из уникальных функций, Frontier добавят возможность один раз скопировать данные аккаунта с консолей на ПК. Данное решение связано с прекращением выхода обновлений на консолях и сосредоточение лишь на персональных компьютерах.
Дополнительно авторы хотят изменить подход к выходу обновлений: ежемесячные сообщения о разработке будут заменены подробными патч-ноутами непосредственно после выхода патчей. Еще ожидаются стримы от разработчиков по четвергам каждые две недели.
Как отметили остальные, игра крайне добротна, но ей не хватает бо'льших взаимодействий с другими пилотами.
Мир большой (изучено менее 1% игрового мира), и встретить кого-нибудь это редкость.
Есть НПС как враги, так и союзники, что придает игре некоторое разнообразие.
В целом, если играть ради удовольствия, изучения космоса и просто любоваться красотами нашей галактики, и Вы темболее романтик как Я, то советую хоть раз попробовать :^)
да и вообще бы проработали сетевую составляющую, сделав какие то активности и точки интереса в разных зонах которые бы стимулировали игроков на их частое посещение
Насчёт активностей, они там есть, различные сигналы, пираты, таргоиды, конфликты, сюжетные места, достопримечательности или те же руины стражей, ну и полёты за пределы пузыря на дальние расстояния, и опять же цели сообщества, активности в игре есть, проблема в том что мир мёртвый, статичный, колличество фракций, их лидеры или их территории с момента релиза изменились незначительно, игрокам не дают возможности самим управлять миром игры вот в чем как мне кажется проблема
а ведь если приложить голову можно придумать огромное множество полезных идей, которые бы оживили геймплей и в целом пошли на пользу проекту
но кому это надо( фронтиры сделали хорошую матбазу для игры, но не понимают что на этом далеко не выехать. хочется социальной проработанной части, - где будет чувство конкуренции, обид, пвпшек между игроками по делу и без, возможности мстить обидчикам, борьба за территории и в целом совместный мотивированный геймплей. и все это в неприкрытом общем онлайн режиме