Студия AntiMatter Games решила сменить движок тактического шутера IGI: Origins. Вместо Unreal Engine 4 игра будет использовать более современный Unreal Engine 5. Как отметили разработчики, это должно положительным образом сказаться на проект.
«Мы рады сообщить, что перешли на Unreal Engine 5! Уверены, что переход на новый, более совершенный движок окажет значительное влияние на наши игры и позволит нам выполнить данные обещания. С этой целью мы переключимся на новый движок и сосредоточим наши усилия по разработке на обеспечении наилучшего игрового опыта для IGI: Origins. Игра уже получила огромную поддержку от нашего сообщества, и нам не терпится поделиться с вами новыми впечатлениями» — заявил Рич Барэм, генеральный директор AntiMatter Games.
Анонс IGI: Origins состоялся в 2019 году, а релиз изначально был запланирован на 2021 год для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Игра является приквелом шутера Project I.G.I.: I'm Going In, вышедшего в далеком 2000 году и раскрывает больше информации о главных героях и организациях. На данный момент наличие мультиплеера официально не подтверждено.
ну а чего? Недавно ведь масс эффект вышел, там враги на вертолетах прилетали при тревоге и ничего, скушали, а тут все таки легендарная игра.
Мужик в красном берете в стелс жанре вызывает сомнение)