В течение некоторого времени с момента выхода движка Unreal Engine 5 мы видели несколько невероятных демонстраций его возможностей от больших компаний и студий. Однако инди разработчики не собираются стоять в стороне.
Речь идет о Romain (Кристиан Комисарек) и его симуляторе выживания Derelicts, выглядящим довольно реалистично. Помимо классических возможностей сурвайвала, таких как слежение за потребностями, строительства, боевой системы и других, автор реализовал подробную физику и графику. Также он наделил деталями окружающий мир и создал очень детализированную воду, которую сложно отличить от настоящей.
В настоящее время официальной даты выхода Derelicts нет, но известно, что первая бета ожидается до конца 2022 года и изначально игра будет распространяться по программе раннего доступа. Также на старте будет присутствовать кооператив на 1-4 человека.
У новых проектов (не ААА) редко бывает хорошая оптимизация и как итог имеем ультра настройки, которые тянет только RTX 3090 TI за 300к)0)0)0, а всякие низкие и средние выглядят как ARK (простите меня фанаты ARK'а, но графика там страшнее некуда даже на высоких при её то требованиях).