Создатели Dysterra объявили об окончании 21 июня первого тестирования стабильности серверов многопользовательского симулятора выживания и скором начале следующего.
Второй «Stability Test» будет проводиться с участием лишь двух PvP серверов: азиатского и американского, и начнется на этой неделе. Точной даты пока нет. Одиночная игра и пользовательские серверы при этом будут недоступны.
Dysterra — это масштабный многопользовательский сурвайвал с открытым миром на движке Unreal Engine 4 от Kakao Games и Reality MagiQ. Проект рассказывает про будущее человечества после серии катаклизмов, когда люди стали бороться за выживание и нацелены на добычу ценного ресурса — терразита, необходимого для производства энергии и отсрочки конца света.
Особенностями (на данный момент) является то, что ты можешь ломать вражеские постройки тупо стреляя по ним (нет, не нужны никаких "бомбы" или крафт чего-то особенного... Просто подойди и стреляй в стену/двери/фундамент), а так же возможность умереть оффлайн от голода...
Странновато)