Одним из самых неоднозначных решений в Tower of Fantasy является введение лимитов на уровни. С момента глобального релиза «кап» ежедневно повышается, позволяя вам прокачиваться дальше. Как объяснили разработчики, это сделано в том числе для того, чтобы не было существенной разницы в прогрессе игроков на старте. В данном мини-гайде вы узнаете, каким образом будут повышаться лимиты.
- День 1 — Уровень 18 (11 августа, день релиза)
- День 2 — Уровень 24
- День 3 — Уровень 27
- День 4 — Уровень 30
- День 5 — Уровень 32
- День 6 — Уровень 34
- День 7 — Уровень 36
- День 8 — Уровень 38
- День 9 — Уровень 40
- День 11 — Уровень 42
- День 13 — Уровень 44
- День 15 — Уровень 46
- День 17 — Уровень 47
- День 19 — Уровень 48
- День 21 — Уровень 49
- День 23 — Уровень 50
- День 25 — Уровень 51
- День 27 — Уровень 52
- День 29 — Уровень 53
- День 31 — Уровень 54
- День 34 — Уровень 55
- День 37 — Уровень 56
- День 40 — Уровень 57
- День 43 — Уровень 58
- День 46 — Уровень 59
- День 49 — Уровень 60
- День 52 — Уровень 61
- День 56 — Уровень 62
- День 60 — Уровень 63
- День 64 — Уровень 64
- День 68 — Уровень 65
- День 72 — Уровень 66
- День 76 — Уровень 67
- День 80 — Уровень 68
- День 84 — Уровень 69
- День 88 — Уровень 70 (7 ноября)
Таким образом, если вы начали играть в день релиза, то вам понадобится 88 дней, чтобы добраться до максимального 70 уровня персонажа. Однако если новичок впервые зайдет после 7 ноября, то для него никаких ограничений быть не должно.
полный и не двигаться с места
Помимо этого в игре есть чем заняться, побочки и исследование мира никто не отменял.
Вобщем, разрабы видимо глядя на ситуацию со спидранами мира в Геншине, решили вообще всё повесить на таймеры, искусственно сдерживая исследование мира игроками, но сказать, что это раздражает - ничего не сказать. Выбрали самый "дешевый" способ (но при этом и раздражающий) избежать спидрана прокачки и исследования мира, так сказать.
А по поводу системы ограничения по левелингу, так эта "фишка" в большинстве китайских мморпг присутствует уже больше 10 лет. Но то, что ограничение на открытие сундуков сильно раздражает, согласен.
Кол-во минусов только доказывает максимальную упоротость и неадекватность геншинфанатиков))
одно плохо, событий пока маловато. гильдейской активности как таковой и нет.
Тайминги Tower of Fantasy -"Ну неоднозначное решение, есть как плюсы, так и минусы, а вообще хоть это и плохо, но вроде и хорошо, правильно. "
:)