Недавно мы наткнулись на весьма интересный проект в жанре «Симулятор выживания» под названием Rooted, находящийся на ранних стадиях разработки. У игры уже сейчас есть страница на площадке Steam, а также несколько видеороликов с игровым процессом.
Заинтересовавшись Rooted, мы решили познакомиться с авторами и задать им вопросы, ответы на которые раскрыли гораздо больше подробностей и могут быть интересны вам.
Привет! Сразу хочу поблагодарить вас, что нашли время для интервью с нами. Меня зовут Леон и я хочу задать вам вопросы об игре Rooted, от лица русскоязычного портала MMO13.ru. Не могли бы вы немного рассказать о себе?
Привет! Меня зовут Мэтью и я занимаюсь разработкой на Unreal Engine уже почти 5 лет. Также 10 лет работал веб-разработчиком, затем мне захотелось сделать что-то более интересное, и, будучи геймером, я решил изучить разработку видеоигр с помощью UE.
В период обучения UE я делал гайды на французском языке, и сообщество быстро выросло. Сейчас являюсь партнером Nvidia, а также получил Epic Megagrant за свою работу. Именно в этот период довольно активной деятельности в сетях я познакомился с людьми, с которыми сейчас работаю над Rooted.
В первую очередь хочется поинтересоваться, что именно подтолкнуло создать симулятор выживания? Какими проектами вдохновлялись?
Я играл во множество выживалок, таких как ARK, The Forest, в которых у провел сотни и даже тысячи часов игры. Меня действительно привлекают симуляторы выживания, даже несмотря на то, что для некоторых игроков, никогда не игравших в проекты подобного типа, геймплей иногда ограничивается лишь фармом и строительством.
Кроме того, такие игры как The Last Of Us действительно запали в мою душу не только как геймера, но простого человека. Я бы никогда не подумал о создании игры, в которой аспект выживания сочетался бы с сюжетной основой. Но с учетом того опыта, который мы все пережили во время пандемии, то есть, постоянный страх, ограничение свободы передвижения и проблемы с запасами в магазинах, частично обусловленных поведением людей, возникла идея создать Rooted.
Часто во время мозгового штурма, когда мы пытаемся представить себе постапокалиптическое будущее, в голове появляются отсылки к реальной жизни. Страшно, не правда ли?
Будут ли игроки во время прохождения получать информацию о мире из записок и дневников или же планируется масштабная сюжетная линия?
Лор играет важную роль в Rooted, но мы адаптируем масштаб игры к нашим финансовым возможностям и опыту разработки. Мы хотим представить прекрасный открытый мир и возможность познавать историю из записок, дневников, фотографий, а также различных предметов, дабы играть на эмоциях пользователей.
Сюжетная линия великолепна, но у нас не будет кинематографических катсцен, повествующих историю мира от «А до Я», так как это не очень-то подходит к играм типа «выживание в открытым мире».
В описании на площадке Steam сказано, что в игре уже 2100 год и апокалипсис случился из-за бактериологической войны. В каком именно году случилась трагедия по лору игры? Будут ли искатели приключений пользоваться технологиями и оружием настоящего времени (2022 года) или станут находить что-нибудь из будущего?
Апокалипсис произошел в 2080 году, а мы играем за персонажа 20 лет спустя, примерно в 2100 году. Когда природа взяла верх, у некоторых выживших появилось время разбить лагеря для жизни и защиты своих ресурсов. И глобально в Мире природа взяла верх, что позволяет нам представить эту постапокалиптическую вселенную, которую мы так любим.
Что касается оружия и даже всех предметов в целом, мы работаем над тем, чтобы сделать их более гибкими, т.е. представить смесь современного оружия и некоторых новых технологичных разработок. Но мы сохраним и реализм, дабы не искажать восприятие того, что задумано нами изначально.
Заданный вопрос подойдет для большого множества объектов: холодильника, автомобиля, кофеварки, светофора и т.д. Как они могли бы выглядеть в конце века, принимая во внимание растущую напряженность в Мире, которую мы вкладываем в лор игры?
Расскажите пожалуйста, чем именно будут заниматься игроки в Rooted? Какие активности нас ждут в открытом мире?
С удовольствием! В первую очередь игрокам придется выживать: создать убежище, прокормить себя, защититься от внешних факторов в виде погоды, животных и других врагов. Затем они должны заняться исследованием мира, чтобы добыть более серьезную экипировку, повысить свои навыки и создать первые источники энергии.
В Rooted очень важную роль играет сбор и восстановление предметов. Нам нравится концепция, когда не нужно все создавать заново, так как можно добывать предметы из прошлой цивилизации, изучать их, разбирать, чтобы отремонтировать функциональные части, переработать и собрать. Таким образом, игроки смогут вооружиться для исследования большого постапокалиптического города, в котором все еще есть остатки бактериологического удара.
Что насчет прогрессии? Для крафта и построек искателям приключений предстоит улучшать специальные навыки, или же уровень крафта будет зависеть лишь от верстаков и других станков? Расскажите о развитии подробнее, пожалуйста.
Это была одна из первых вещей, над которой мы работали. Прогрессия важна во всех играх, тем более в выживалках. Мы разрабатываем ее таким образом, чтобы игрок постоянно прогрессировал, предлагая будь то навыки персонажа, строительство/крафт и лутинг, которые постоянно развиваются, средства передвижения, возможность создания дополнительных баз в зданиях города, оружие и так далее.
Без спойлеров! У нас есть тайм-ивенты, которые могут происходить в игре в зависимости от развития игрока, способные сыграть важную роль на значительной части карты, добавить новую интенсивную часть исследования, и даже новых врагов.
Потеряет ли игрок все свое снаряжение после смерти?
Это большой и сложный вопрос. У нас есть свои предпочтения, но фидбек от игроков альфа-версии поможет нам в решении данного вопроса:)
Не могли бы вы рассказать нам немного о стрельбе. Будет ли она относиться к аркадам или больше к симуляторам?
«Лучший из двух миров» — вот ответ, я думаю. Такие игры, как Escape from Tarkov, безумно любят за реализм. Ощущения действительно приятные, но это не тот геймплей, который мы ищем.
Мы хотим, чтобы Rooted была отличным постапокалиптическим опытом, как в плане исследования, эмоций, боя, так и настоящего выживания с болезнями и травмами. Мы пытаемся достичь реализма по каждому из этих пунктов, но при этом игра не должна стать чем-то слишком реалистичным, в чем трудно было бы найти удовольствие.
Будет ли в игре возможность прицеливания от первого лица или все перестрелки будут происходить от третьего?
Вся игра будет проходить в режимах FPP и TPP (вид от первого и третьего лица). Это настоящий вызов, так как над каждой камерой нужно поработать, чтобы получить наилучшую обратную связь. В нашей команде одни предпочитали TPP, другие — FPP, поэтому мы решили делать оба вида. Игрокам останется только выбрать!
Мы будем работать в студии захвата движений, чтобы получить качественную анимацию, а затем заниматься всеми новыми функциями системы передвижения и управления в Unreal Engine, чтобы сделать все это динамичным.
На данный момент разработка ведется исключительно для платформы ПК или есть планы по выходу игры и на консолях?
Действительно, сейчас мы работаем над версией для ПК, но у нас есть очень интересные контакты на будущее, которые позволят выпустить игру на консолях. На данный момент я не могу на 100% подтвердить, что игроки PS5 и Xbox Series смогут играть в Rooted, но это в планах. У нас было много запросов от пользователей, поэтому мы будем очень рады сделать это!
По какой модели будет распространяться Rooted?
Мы точно запустим Rooted в раннем доступе, потому что масштабы игры велики, и мы предпочитаем продвигаться поэтапно. Закрытые альфа-тесты, а затем альфа-сессии будут проводиться с очень ограниченным функционалам и отдельными картами, чтобы совершенствоваться и получать отзывы игроков еще до выхода в раннем доступе.
Когда можно ожидать первые тесты и как стать одним из счастливчиков, которые смогут принять участие в тестировании?
Мы бы очень хотели запустить первые альфа-сессии в конце 2022 или начале 2023 года по определенным функциям, как уже упоминалось ранее. В будущем мы предоставим ссылку на регистрационную форму для тех, кто хочет принять участие. То же самое мы сделаем для открытых альфа- и бета-сессий.
Большое спасибо за ваши ответы. От лица MMO13.ru я желаю вам легкого развития и больше творческих идей. Возможно, вам есть что еще сказать нашим читателям?
Спасибо! Всем читателям: Rooted находится в стадии разработки, и нам предстоит еще много работы. Если вам интересна творческая часть игры, мы регулярно делимся своим прогрессом в Twitter и Discord. Не стесняйтесь, присоединяйтесь к нам!
Делать игру в течении нескольких лет, чтоб в нее поиграли несколько десятков тысяч человек в течении двух дней на хайп-трейне Твича (и то не факт)
по моему это тупо.