Gaijin Entertainment станет издателем PC-версии Modern Warships

Компания Gaijin Entertainment объявила о стратегическом партнерстве со студией Artstorm. Первым плодом данного сотрудничества станет издание PC-версии многопользовательского экшена Modern Warships, ранее вышедшего на мобильных устройствах.

Modern Warships является клоном War Thunder, также распространяемом Gaijin Entertainment, но предлагающий сражения на современной технике. К примеру, в их числе есть боевые корабли, оснащенные управляемым ракетным вооружением, и футуристические реактивные самолеты. Как считает издатель, игра станет отличным дополнением к остальным их проектам.

«Мы рады работать с Artstorm и предложить их инновационные игры новой аудитории», — сказал Антон Юдинцев, основатель Gaijin Entertainment. «Modern Warships станет важной частью нашей линейки онлайн-игр».
«Gaijin Entertainment — лидер индустрии онлайн-игр, обладающий обширными знаниями в области издания онлайн-игр, похожих на Modern Warships, и мы очень рады работать с ними», — добавил Сергей Петров, основатель Artstorm. «Это партнерство позволит запустить Modern Warships на новых платформах и привлечь больше игроков, в то время как наша команда сосредоточится на разработке новых функций и контента для игры».

Modern Warships выйдет на PC уже в 2023 году, а пока предлагаем посмотреть трейлер мобильной версии, расположенный ниже.

7.0
Весь мирРелиз07.10.2023
Экшен
PC, Mobile
Мультиплеер
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (3)
_NF_
04 февраля 2023 в 17:13
Полоски с ХП на технике, как же это мило взорвать танк отсреливая каток или потопить кораблик выстрелами в зону якоря ) Странно, что не Lesta Studio купила, это больше по их теме)
0
SpitefulSpirit
04 февраля 2023 в 17:13 (изменён)
На мобилке у меня есть, надо сказать, что как для мобильной игры - весьма и весьма. Но на компе будет смотреться очень серо и блекло, все таки графоний и эффекты там сильно упрощены для мобильной платформы.
0
cursant
09 февраля 2023 в 07:39
Интерфейс явно спизжен, впрочем не удивлен гайджин профи в играх 2008 года, они никогда не занимаются балансом и интерфейсом - когда его кстати переделывали последний раз в тундре? когда передвинули кнопку "готов".
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF