В конце января 2023 года сообщество фанатов жанра MMORPG взбудоражил показ нового 12-минутного геймплейного трейлера Quinfall. Пользователи отнеслись к показанному по-разному: кто-то добавил проект в свой личный список ожидаемого, кто-то высказал скепсис, а некоторые и вовсе заподозрили мошенничество. Так или иначе, следить за проектом все же стоит, чтобы узнать, что из этого получится. Поэтому в данном предварительном обзоре мы собрали для вас всю известную на текущий момент важную информацию про Quinfall.
Разработкой Quinfall занимается новоиспеченная турецкая студия Vawraek Technology, основанная в 2021 году. Однако ее сооснователь Сечгин Явуз участвовал в разработке другой MMORPG под названием Kayra Online, которая была запущена в октябре 2020 года и закрыта в январе 2022. Так что новинку в какой-то степени можно назвать ее духовным наследником. В марте 2022 года над игрой трудилось 24 человека, среди которых 7 находились в студии, а 17 состояли в других командах, занимающихся контентом, анимацией, сюжетом, дизайном и так далее. По состоянию на сентябрь 2022 года в команде в общей сложности работало 54 человека. Возможно, сейчас это число еще больше.
Quinfall — это MMORPG, основные действия которой разворачивается в Средневековье. Однако игроки смогут взаимодействовать и с другими временными эпохами. Разработчики обещают огромный мир площадью 2016 квадратных километров, разделенный на пять регионов со своими уникальными особенностями и климатическими условиями. Причем сам мир должен адаптироваться к четырем сезонам и временам суток. Локации отличаются между собой не только визуально, но и наличием уникальных монстров, событий и прочего.
Про сюжет Quinfall нам рассказали весьма обтекаемо. В описании говорится, что игрокам предстоит узнать тайну проклятой короны, изменившей судьбу Квинфолла, а также принести мир и спокойствие во вселенную, погруженную в гражданскую войну, или же стать частью растущего хаоса. В игре есть некие элементы нелинейности, но как сильно они влияют на основную сюжетную линию — пока сказать сложно. Также нам обещают раскрыть предыстории десятков главных героев со своими собственными историями.
Quinfall предлагает динамичную экшен-ориентированную боевую систему с нон-таргетом, в которой успех игрока зависит от его ловкости и опыта. Каждый может настроить персонажа под собственный стиль с помощью системы специализации, состоящей из десятков различных профессий, соответствующих времени, и 9 различных систем оружия. Профессии же представлены следующие: Торговец, Рыбак, Кулинар, Алхимик, Охотник за сокровищами, Охотник, Укротитель, Фермер, Рудокоп, Лесоруб и Собиратель. Говоря про персонажа, стоит и упомянуть редактор, ведь, как уверяют авторы, он позволяет детально настроить внешность с помощью сотен различных элементов управления мышцами и костями.
Система крафта и улучшения снаряжения в Quinfall не ориентирована на удачу, как во многих корейских MMO. Про шансовую заточку со случайными характеристиками, похоже, можно забыть. Зато присутствует система трейда, позволяющая обмениваться предметами с другими игроками и даже прокладывать торговые пути. Да, вы все правильно поняли — грабить караваны здесь можно.
Контента в игре найдется как для любителей PvE, так и для хардкорных фанатов PvP. Игроки смогут сражаться с мировыми боссами, проходить подземелья и рейды, выполнять квесты (основные, дополнительные, ежедневные, еженедельные, повторяющиеся) или просто заниматься мирными делами. В то же время, в открытом мире будет разрешено PK (нападение на других игроков), что призвано дарить совершенно новый боевой опыт на каждом шагу. Также заявлены захватывающие битвы на кораблях, стычки на островах и осады замков. При этом игроки смогут сами решать, в каких активностях они хотят участвовать.
Впрочем, это не единственное, чем позволят заняться в Quinfall. Разработчики обещают множество наземных и летающих маунтов с разными характеристиками, систему домовладения с возможностью создания собственного острова и систему гильдий. Последняя должна стать важной частью игры. К примеру, владение городом даст вашей гильдии такие способности, как управление тавернами и магазинами.
Посмотрев последний геймплейный трейлер, вы могли обратить внимание на весьма качественную графику, особенно для жанра MMORPG. Даже не верится, что все это великолепие создано на движке Unity версии 2021 года. По словам авторов, они использовали самые передовые технологии, включая трассировку лучей. При этом сообщается, что производительность будет оптимальной на любой системе благодаря «беспрецедентной оптимизации высокого уровня». Системные требования у Quinfall действительно низкие, но как будет работать игра и не приукрасили ли разработчики трейлер, мы сможем узнать лишь после того, как получим возможность поиграть.
Quinfall должен выйти уже в 2023 году на ПК в сервисе Steam. Хотя не исключено, что игру перенесут, как это в последнее время все чаще бывает. Перед выпуском планируется провести закрытое бета-тестирование, на которое уже можно подать заявку на официальном сайте. Проект будет распространяться по модели Buy-to-Play — с единоразовой оплатой и внутриигровым магазином без предметов, влияющих на баланс. Также авторы пообещали не просить пользователей финансовой поддержки на всех этапах разработки, а значит покупать кота в мешке за тысячи долларов не придется.
Пока звучит все очень хорошо — даже, можно сказать, подозрительно хорошо. Тем не менее, хочется надеяться, что в эти времена мобильных авто-гриндилок мы получим действительно достойного представителя жанра MMORPG.
Лучшие ММОРПГ - Европейские
2011-2022:
Лучшие ММОРПГ - Азиатские
2023-20NN:
Лучшие ММОРПГ - Турецкие
может быть разрабы понимают, что вот такого прям ммо не хватает, и геймеры отдадут чуть ли не все свое состояние, лишь бы поиграть в это чудо)
даже если игра обосрется и окажется гавном, ничего страшного в этом не будет. потому что с тебя за это денег не берут и все что они пока что делают это пытаются привлечь внимание к проекту
давай дождемся реальных тестов, а уже потом будем судить и сравнивать с другими
А так да, если она по итогу всё же будет в стиме, всегда есть 2 часа на возврат, поиграть сможет каждый, попробовать и вдруг что вернуть.
а судить их лишь за то что они пиарятся это дорога вникуда, тем более они не берут и не клянчат деньги
по этому просто дождемся реального тестирования и все станет на свои места
а с учетом того что эта игра не для мобильной блевотины, а для ПК стоит только порадоваться и пожелать им успехов. потому как это само по себе уже редкое и ценное событие
Шансов у них на успех почти ноль, у них была ММО до этого, та еще хренатень, вероятнее всего они её весь этот год допиливали, возьмут за основу, отполируют и попробуют еще раз, если так, то шанс уже побольше, но если делали с нуля то как бы да...
С миллионами плюшек и клевых штук.
Ага, конечно. Кто-то реально в это верит?
Все нормальные MMO делают лет 5.
Если ты не дурачок, то ясно что нет золотого стандарта 5 лет .
И я не сказал, что нормальную ммо делаю РОВНО 5 лет - не меньше и не больше.
Я сказал делают (примерно) лет 5. Это значит может и 4, может и 6.
Монетизация b2p с косметик шопом.
Вечные хайлвл пк на воротах Диона. Ни чё, выжили как-то. =)
До сих пор успешно закрывается. XD
Вечные хайлвл пк на воротах Диона. Ни чё, выжили как-то. =)
До сих пор успешно закрывается. XD
Да, я тоже помню такую игру, где сливали всех новичков сразу...