Компания «Иннова» объявила о запуске MMORPG «старой школы» Silkroad Online в России и СНГ. Игра доступна для бесплатного скачивания с официального сайта через платформу Фогейм.
Напомним, что изначально Silkroad Online выходила в 2004 году в Южной Корее, но была закрыта в 2012 году. Также была запущена глобальная версия, которая существует до сих пор. Кроме того, компания mail.ru уже выпускала проект в России в 2009 году, а затем закрыла его спустя четыре года.
Silkroad Online — это историческая фэнтезийная MMORPG от Joymax, основанная на истории торговли Китая через Шёлковый путь. Проект позволяет игрокам создавать своих персонажей, выполнять задания, сражаться с монстрами, повышать уровень, получать питомцев, крафтить предметы, участвовать в PvP и многое другое. На выбор представлены две расы, каждая из которых обладает уникальными навыками: монголоидная и европеоидная. Игровая карта охватывает часть Китая и Азии, а также Константинополь.
Этот запуск рассчитан в первую очередь только на тех, кто плотно играл в нее в 2006-2013. Ведь тогда игра людям очень нравилась и с тех пор все бегали по фришкам. Я очень давно хотел оф сервера нормальные и с удовольствием играю
ушла эпоха 😥
========
Сегодня мы получили обновленную информацию с конференции разработчиков на ежегодной конференции GDC (Game Developers Conference), на которой присутствовали лидеры Netmarble, чтобы рассказать о своих проектах, в основном о своей блокчейн-платформе Marblex 2.0. Согласно их выступлениям и слайду ниже, проект RF был подтвержден как блокчейн / веб-3/ Играй, чтобы заработать титул.
===============================================================
Если ты не понял это новая RF Которую ты тоже ждал))
===============================================================
https://mmoculture.com/2023/03/rf-project-netmarble-confirms-sci-fi-cross-platform-mmorpg-is-a-blockchain-game/
Не вижу проблем продавать шмот на каком нибудь ФанПеи или в самой игре, так же как и покупать его.
Проблема только в том, что каждый будет продавать любое дерьмо в игре за реал. Как это было в Му Леджент.
Где был аук на котором можно было продавать вещи и за игровое золото и за реал.
Так вот - АБСОЛЮТНО ВСЕ продавали вещи за реал. Пусть за 1-2 монетки, но за реал, любое дерьмо.
Этим и опасна эта система, что экономика в игре переходит полностью на реальные деньги и игровое золото никому не нужно. Если оно только не нужно в огромных кол-ва на какой нибудь ремонт, крафт или заточку.