Глава «Некром» для MMORPG The Elder Scrolls Online, выходящая 5 июня на PC/Mac и 20 июня на консолях Xbox и PlayStation, предложит две совершенно новые зоны для искателей приключений: полуостров Телванни и Апокриф. Обе локации включают в себя уникальные места для исследования, задания для выполнения, испытания и награды.
Полуостров Телванни и Некром
Полуостров Телванни с его высокими грибными лесами, диковинными существами и скалистыми степями может показаться знакомым тем, кто побывал в Вварденфелле или Стоунфолзе, но этот регион будет политически отличаться от остальной части Морровинда.
«Полуостров Телванни изолирован от политики данмеров и войны Трех Знамен», — объясняет Том Мерфи, руководитель зоны Necrom. «Лидеры Дома Телванни не видели особых выгод в том, чтобы присоединиться к Пакту Эбонового Сердца. Хотя основное руководство сосредоточилось в Садрит Море в Вварденфелле, горстка мастеров правит полуостровом в конклаве».
Хотя Дом Телванни контролирует большую часть полуострова, Некром, крупнейший город региона, остается независимым. Также этот древний город, называемый Городом мертвых, служит духовным центром для темных эльфов всего Морровинда.
«Город Некром возник, когда культура темных эльфов (ранее химер) перенесла культ предков в этот регион в Первую эпоху», — говорит Майкл Зенке, мастер по лору ESO. «Указы и предложения их живых богов, Трибунала, привели к тому, что данный регион стал центром почитания мертвых и ушедших — местом слияния на смертном плане Нирна для общения с духами Этериуса».
Город позволяет всем темным эльфам участвовать в своих традициях, и сюда съезжаются великие паломники со всего Нирна. Из-за своей важности Некром пользуется своего рода нейтралитетом, когда дело касается политических махинаций Великих Домов.
«Некром — священный город для темных эльфов всех домов и принадлежностей», — объясняет Мерфи. «Все признают, что такое место принадлежит данмерам, а Хранители Мертвых — орден, поддерживающий город, — боролись до последнего, чтобы отбиться от немногих завоевателей, достаточно глупых, чтобы попытаться захватить его».
Для начинающих искателей приключений и исследователей в Некроме есть все удобства и возможности любого крупного тамриэльского города, здесь есть NPC, выдающие ежедневные задания, крафтовые станки, убежище разбойников и торговцы.
Город кипит торговцами, исследователями и скрытыми опасностями, но за его высокими стенами вас ждут еще большие приключений. В Некроме и на полуострове Телванни вы найдете массу интересных мест для исследования, подземелий, мировых боссов, побочных заданий, а также увидите всевозможные удивительные достопримечательности.
Апокриф и Хрома Инкогнито
Вторая исследуемая зона в главе «Некром» позволяет неустрашимым искателям приключений в The Elder Scrolls online отправиться в даэдрическое царство Апокрифа. Будучи владением Гермеуса Мора, это место хранит собранные знания Принца Судьбы, и всевозможные даэдра и ищущие знаний смертные называют его своим домом.
«Смертные давно ищут запретные секреты Апокрифа в своих корыстных целях, что привело к появлению нескольких фракций, которые борются за их получение», — объясняет Зенке. «The Ciphers of the Eye, фавориты Гермеуса Мора, — особенно могущественная и прочно укоренившаяся группа. Их поселение, Cipher's Midden, — одно из немногих мест, которые можно назвать "безопасными" для смертных в этом искаженном царстве».
Это искаженное даэдрическое царство также является домом для даэдр и дремор с щупальцами, многие из которых преданны Принцу Знания.
«В Апокрифе, как и в любом другом даэдрическом царстве, много даэдра, а самые многочисленные из них — архивариусы бесконечной библиотеки», — говорит Зенке. «Луркеры также сутулятся и хлюпают в бездонных бассейнах Апокрифа. Искатели приключений могут узнать, что эти тяжеловесные солдаты защищают секреты Мора любой ценой».
Вы можете стать агентом Гермеуса Мора во время своих приключений в данной части Обливиона, но не позволяйте этому ослабить вашу бдительность — многие опасности скрываются в тенях Апокрифа, и все, кто ходит по его тропам в поисках знаний, должны быть осторожными.
«Знание — это сила, а сила развращает», — предупреждает Мерфи. «Смертные искатели приключений почти наверняка столкнутся с Тихими — злосчастными читателями запретных историй, мутировавшие в монстров. Жуткие и ужасные даэдра, такие как Искатели и Потаенные, бродят в тени книг. И новые захватчики закрепились в Апокрифе».
Вы сможете испытать эти опасности на себе, отправившись в этот странный мир. Однако при исследовании Апокрифа в главе «Некром» вы также сможете открыть для себя совершенно новую часть царства Мора: Хрома Инкогнито.
Хрома Инкогнито отличается от остальной части Апокрифа и является домом для судеб, которые так и не свершились. Это мир невостребованного потенциала, упущенных возможностей и невозможного будущего, которые по каким-то причинам Принц Судьбы хранит в своих закромах.
«Гермеус Мора — это не просто что-то одно, его много», — утверждает Зенке. «Хрома Инкогнито — это отражение этого, как все даэдрические царства являются отражением и продолжением правящего ими Принца. Хрома представляет собой "цвет из иных миров" лавкрафтианских миров — извилистые нити судьбы, которые Мора рассматривает и судит. Думайте об этом как о чувстве, что вы очень-очень маленькие, возникающем при взгляде на ночное небо в безоблачную ночь. В результате, эта постоянно меняющаяся область Апокрифа таит в себе множество вещей: тигель угасающих судеб, дрейфующий вихрь потерянных кораблей и затонувших судов, и зверинец, подобного которому не было во всем Этериусе».
Этот причудливый кусочек Апокрифа вы можете исследовать по своему усмотрению, но будьте внимательны: как и любая другая часть Обливиона, он открывает перед вами новые тайны и опасности, которые придется преодолевать на протяжении всего путешествия. Между этими двумя частями царства Мора вас ждут уникальные пещеры, которые нужно исследовать, публичное подземелье, мировые боссы и побочные задания.
Откройте секретные награды
Выполняя задания на полуострове Телванни и в Апокрифе, вы можете получить специальные награды главы «Некром». Сюда входят множество достижений, шесть наборов предметов (три для крафта, три выпадают в мире), три мощных мифических предмета (выкопанных в древностях), новая колода для Tales of Tribute (Альмалексия) и огромное количество удивительных коллекционных предметов.
Коллекционные предметы включают в себя стиль доспехов «Одежда грибника» (выдается при выполнении различных достижений), питомца «Белка Грат-Оак» (выпадает в обоих публичных подземельях главы), питомца «Обсидиановая гномья сфера» (зарабатывается в новом мировом событии «Бастион Нимик»), уникальные стили экипировки, сувениры, эмоции и многое другое.
Выполнив почти все достижения главы «Некром», вы получите потрясающего бериллового коня Никс-Окс — идеального скакуна для ваших приключений на полуострове и в Апокрифе.
Полуостров Телванни и Апокриф могут таить в себе нераскрытые тайны и опасности, но тех, кто достаточно смел или безрассуден, чтобы погрузиться в эти два захватывающих мира, ждут нешуточные награды в игре. Удачи!
Новые миры ждут
Независимо от того, хотите ли вы погрузиться в изменчивый политический мир Дома Телванни и Некрома или в непознанные чудеса и ужасы Апокрифа, две уникальные зоны главы «Некром» предлагают исследователям всевозможные приключения, испытания и награды.