Pearl Abyss опубликовала финансовый отчет для инвесторов за первый квартал 2023 года. В нем говорится о снижении выручки на 6 миллионов долларов по сравнению со вторым кварталом 2022 года и ошеломляющем снижении на 66 миллионов долларов по сравнению с предыдущим кварталом. Впрочем, падение в значительной степени было связано с тем, что ее дочерняя компания Pearl Abyss Capital не представила полный финансовый отчет за квартал.
Основные MMORPG компании, такие как Black Desert и EVE Online, также принесли своим создателям меньше денег, что сделало этот квартал худшим для них за последний год. Однако у мобильной MMORPG Black Desert Mobile, напротив, показатели только выросли.
Множество сотрудников Pearl Abyss попало под сокращение. Численность персонала снизилась на 6,7% с 1452 человек на конец четвертого квартала 2022 года до 1355 человек на конец первого квартала. Число разработчиков сократилось на 9,5%: с 876 в предыдущем квартале до 793. Компания уверяет, что на скорость разработки Crimson Desert и DokeV это никак не повлияет.
В отчете Pearl Abyss сообщила, что ролевая игра Crimson Desert по-прежнему запланирована на вторую половину 2023 года. Компания не называет дату релиза, но обещает запустить проект как можно скорее после завершения разработки. Приключенческий экшен DokeV выйдет только после данной игры, но промежуток между ними должен быть не слишком большим.
Источники: mmos.com, nosygamer.blogspot.com
во-вторых, тут даже дело не в том что, дочерняя компания не предоставила информацию, а в том что, ММО13, что то не так перевела, на инвене: https://www.inven.co.kr/webzine/news/?news=284547
Написано, что первый квартал принес 85лярдов вон, что примерно и есть 66лямов в долларах
Сам же отчет можно посмотреть здесь: https://irsvc.teletogether.com/pearlabyss/pdf/pearlabyss2023Q1_eng.pdf
что же касается прибыли и чистой прибыли, это разные вещи, о чем вы также можете глянуть в пдф.
в целом, у ПА где то больше прибыли, где то меньше, но нет никакого снижения в 66лямов, нет ошеломляющих цифр, даже по диаграммам можно понять, что у них все +- одинаково в последние 4 квартала, максимальный разброс в 12% за 3 квартал 22-года(конечно же в положительном смысле, т.е на 12% больше получили, я не помню что было тогда и какие обновы выходили)
"что сделало этот квартал худшим для них за последний год." за какой? этот(это как?)? или за последние 4 квартала? если второе, то, самый худший был, когда они ушли в минус, во втором 22-года, а не в этот, когда в плюсе.
что наоборот? ты читаешь сухие цифры, где не учитываешь, расходы и доходы в целом, квартал с обновами на корее и на евро, основные регионы с прибылью, и даже если, просто смотреть на сухие цифры, есть снижение основных доходов, потому что, и на рекламу потратились меньше, меньше рекламы, меньше прибыли, меньше рекламы, значит обнов пока не выходило нормальных, насколько я знаю, на рекламу в прошлом квартале они потратили на 50% меньше чем обычно, потому что, кроме корее, нигде норм обнов нет.
@shd13
Что же касается сокращений, это от дочерней которую покупали, т.е это сокращение вызвано не из за доходов или расходов.
уточню момент с колличеством сотрудников - в марте закончились программы стажировки, плюс идут сокращения в дочерней компании Factorial Games, но это не связанно со снижением продаж и выручки у Pearl Abyss. Так же сказанно, что подход к набору новых сотрудников в данный момент "консервативный", что может означать никаких крупных стажировок и открытия студий, но это не связанно со снижением продаж и выручки у Pearl Abyss. В Южной Корее сейчас впринципе осторожно подходят к найму персонала в игровом секторе, но это не связанно со снижением продаж и выручки у Pearl Abyss.
Вроде в 2018-19г когда заонансировали все три игры, то порядок был : КД - Донки - План.
Так что думаю, раньше второй половины 24го или начала 25го и ждать не стоит.