Blizzard случайно перенерфила босса в World of Warcraft, но потом решила, что так даже лучше

Любопытный случай произошел после выхода одного из последних обновлений для MMORPG World of Warcraft. Патч должен был немного ослабить одну из механик финального босса в рейде Аберрус, но что-то пошло не так, и нерф оказался чересчур сильным. Впрочем, как ни странно, откатывать изменения разработчики не собирается.

Одна из основных механик Дракомандира Саркарета при использовании различных способностей накладывает на игроков эффект периодического урона, который зависит от количества зарядов. Обычно один заряд исчезает через 25 секунд, но в героическом режиме он длится 20 минут, что позволяет серьезно повысить наносимый урон.

Изначально эффект наносил 15,830 урона в секунду за заряд, а патч должен был снизить это значение на 10%. Однако опытным путем игроки выяснили, что заряд теперь наносит почти на треть меньше урона — 10,619. На официальном форуме World of Warcraft комьюнити-менеджер признал, что нерф оказался куда сильнее, чем планировалось ранее. Тем не менее, по его словам, после обсуждений команда приняла решение сохранить текущие показатели навыка. По всей видимости, разработчиков устраивает это незапланированное изменение.

8.9
Весь мирРелиз23.11.2004
MMORPG
PC
ММО
💰Подписка
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF