Продюсер MMORPG Throne and Liberty не планирует облегчать сложность новых подземелий

В своем десятом письме продюсер MMORPG Throne and Liberty Джонгок Ан (안종옥, Jongok Ahn) подвел небольшой итог прошедшим 100 дням с момента релиза игры и ответил на несколько вопросов игроков. Выбрали самое интересное из данного письма.

Во-первых, продюсер поблагодарил игроков, что поддерживают и играют в проект на протяжении 100 дней, прошедших с момента запуска игры в Южной Корее. За это время было масса разных запоминающихся событий. Среди них были и положительные и негативные: утечка памяти клиента на релизе, проблемы со стабильностью серверов.

Последнее обновление добавило в игру сложное кооперативное подземелье Island of Terror, вокруг которого разгорелось несколько споров. Часть игроков считают его слишком сложным, но разработчики заверили, что все так и было запланировано. Новые подземелья (которые, появятся в ближайшие 4 недели) рассчитаны на самых сильных персонажей, и на данный момент нет планов облегчать их прохождения. Разработчики рекомендуют лучше подготовиться к их прохождению, и тогда проблем не возникнет.

Шанс выпадения вещей в режиме Challenge все еще вызывает недовольство у людей, хоть и был повышен в сравнении с Basic-версией. На самом деле редкие вещи можно гарантированно получить за каждые три открытия сундука. Но разработчики понимают, что затягивание прохождения старых подземелий не несет никакого веселья. Поэтому в патче от 20 марта будут снижены очки здоровья монстров. В будущем возможны еще изменения, связанные с режимом Challenge и сейчас команда следит за статистикой.

Так же была прокомментирована ситуация, связанная с багом в новом подземелье, в ходе которого сотни игроков смогли попасть в кооперативное подземелье Island of Terror группами по 10-30 игроков вместо запланированных шести. Разработчики извиняются за допущенную ошибку, но уверяют, что все виновные были наказаны. В дальнейшем компания намерена так же жестко реагировать на все нарушения пользовательского соглашения.

В заключении Джонгок Ан сказал, что до последнего обновления работа шла в основном на усовершенствовании уже существующего контента, а в дальнейшем разработчики планируют показать игру с новой стороны.

Источник: tl.plaync.com
8.5
КореяРелиз07.12.2023
MMORPG | Экшен
PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (5)
Sanseer
15 марта 2024 в 13:52
На самом деле редкие вещи можно гарантированно получить за каждые три открытия сундука.

Чёт както не так работает.
Я зачистил уже 6 данжей и фиол шмотка упала в самую первую проходку. То есть я уже 5 сундуков открыл с синькой бесполезной
0
shd13
Sanseer 15 марта 2024 в 13:55
ну либо они синьку и подразумевали, либо тебе падало что-то еще
0
NSX
Sanseer 15 марта 2024 в 14:36
Чем хуже падает - тем дольше играется, на старте хайенд контента не так много будет, так что одобряю
0
Centzontotochtin
15 марта 2024 в 14:25
там обновление в steamdb
0
shd13
Centzontotochtin 15 марта 2024 в 14:50
Два часа назад написал пост в дискорде и телеге про это. Ждем анонса збт.
+2
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF