Студия Build A Rocket Boy собирается провести первое закрытое бета-тестирование песочницы Everywhere, которое будет проходить без действия NDA. Все участники смогут делиться геймплеными роликами и проводить стримы, а значит мы наконец-то сможем увидеть реальный игровой процесс. По словам разработчиков, вместе с данным этапом они начнут «захватывающее путешествие к полной версии». Вероятно, это означает, что релиз не за горами.
Закрытое бета-тестирование Everywhere стартует на следующей неделе, 18 июня, в 12:00 по московскому времени. Подать заявку на участие вы можете через официальный сайт игры. Если же вы уже участвовали в альфе, прошедшей в ноябре прошлого года, то вам это делать не нужно — доступ будет предоставлен автоматически.
Рекомендованные системные требования бета-версии следующие (для 1080p и 30 FPS):
- Операционная система: Windows 10
- Процессор: Intel Core i7-12700 / AMD Ryzen 7 5800X
- Память: 16 ГБ ОЗУ
- Графика: 6 ГБ видеопамяти; NVIDIA GeForce RTX 2070 ИЛИ, AMD Radeon RX 5700 XT
- Хранилище: 50 ГБ свободного места, SSD
Разработчики предупредили, что работа над оптимизацией все еще продолжается, поэтому требования не являются финальными.
Everywhere разрабатывается студией Build A Rocket Boy, основанной Лесли Бензисом — бывшим сотрудником Rockstar North, который работал над серией GTA. Анонс игры состоялся еще в 2016 году, когда в качестве движка использовался Amazon Lumberyard, но в 2020 году его сменили на Unreal Engine 5. Всего над проектом работают более 400 сотрудников, а его бюджет составляет около 200 миллионов.