NEXON опубликовала новый выпуск дневников разработчиков кооперативного шутера от третьего лица The First Descendant. В 7-минутном ролике ведущий геймдизайнер Jung Seung-woo рассказал подробно об эндгейм-контента в игре.
Если коротко, то после прохождения сюжета игроки могут делать следующее:
- Продолжать открывать новых Потомков со своими уникальными способностями
- Открывать новое абсолютное оружие, обладающее мощными характеристиками и уникальными эффектами.
- Проходить сюжетные миссии заново на повышенной сложности, с более сильными врагами и более ценными наградами.
- Выполнять дополнительные задачи на карте с другими игроками.
- Участвовать в Операциях, где вам предстоит сражаться с ордами врагов и выполнять сложные задачи.
- Сражаться с гигантскими боссами в специальных локациях.
- Получать новую награду и подбирать оптимальную экипировку для каждого типа задания.
В будущем разработчики обещают регулярно добавлять новый контент, чтобы игра оставалась интересной и разнообразной.
Релиз The First Descendant состоится 2 июля 2024 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
то есть вместо того чтобы играть в игру - проще купить всё и сразу?
интересно почему у игр с таким подходом матчмейкинг падает ниже плинтуса через неделю
(кстати классная система трейда получилась бы с обменом эквивалентных по редкости итемов 1к1, исключающая деньги и ограничивающая рмт)
Или если в игре-гриндилке нет трейда, то хочется видеть в ней что-то типа аналога медленно набиваемой валюты за забеги, за которую можно купить итем по желанию в раз в ту же самую сотню забегов.
Что мы сейчас имеем в данном жанре ? Варфрейм и D2 ? Со сложными механиками тоже надо быть акурат . Wildstar тому пример . Я лично за , но и разрабам ни чего не мешает опосля добавить что то интересное .