Создатели The First Descendant рассказали об эндгейм-контенте

NEXON опубликовала новый выпуск дневников разработчиков кооперативного шутера от третьего лица The First Descendant. В 7-минутном ролике ведущий геймдизайнер Jung Seung-woo рассказал подробно об эндгейм-контента в игре.

Если коротко, то после прохождения сюжета игроки могут делать следующее:

  • Продолжать открывать новых Потомков со своими уникальными способностями
  • Открывать новое абсолютное оружие, обладающее мощными характеристиками и уникальными эффектами.
  • Проходить сюжетные миссии заново на повышенной сложности, с более сильными врагами и более ценными наградами.
  • Выполнять дополнительные задачи на карте с другими игроками.
  • Участвовать в Операциях, где вам предстоит сражаться с ордами врагов и выполнять сложные задачи.
  • Сражаться с гигантскими боссами в специальных локациях.
  • Получать новую награду и подбирать оптимальную экипировку для каждого типа задания.

В будущем разработчики обещают регулярно добавлять новый контент, чтобы игра оставалась интересной и разнообразной.

Релиз The First Descendant состоится 2 июля 2024 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

6.8
Весь мирРелиз02.07.2024
RPG | Шутер | Экшен
PC, Playstation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S
Кооператив, ММО, Одиночная
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (15)
Kenar
13 июня 2024 в 19:43
Короче ровно две эндгейм активности: пара миссий со стоянием на бесконечных волнах дабы с шансом 1% полутать сокровенную награду с 25 волны (привет варфрейм) и по кд запускать трехминутные раны на боссов в надежде полутать такую же 1% награду (привет варфрейм). Всё бы ничего, но в Варфрейме такую унылую и тягомотную систему гринда спасает трейд, а тут его не будет.
+2
jerevo9295
Kenar 14 июня 2024 в 06:17
"спасает трейд"
то есть вместо того чтобы играть в игру - проще купить всё и сразу?
интересно почему у игр с таким подходом матчмейкинг падает ниже плинтуса через неделю
-1
Kenar
jerevo9295 14 июня 2024 в 08:24 (изменён)
Ок, поясню специально для тебя – когда в игре есть вещи падающие один раз в сто забегов, значит они имеет какую-то глобальную ценность. Например, тебе упал такой редкий ингредиент для крафта, но он не нужен тебе, а кому то не нужен ингредиент, который ты пытаешься выбить уже 20 часов фарма (у меня были в Варфе такие сессии фарма, то еще удовольствие). И вместо того чтобы продавать эти вещи вендору за три копейки, вы можете просто обменяться ими.
(кстати классная система трейда получилась бы с обменом эквивалентных по редкости итемов 1к1, исключающая деньги и ограничивающая рмт)

Или если в игре-гриндилке нет трейда, то хочется видеть в ней что-то типа аналога медленно набиваемой валюты за забеги, за которую можно купить итем по желанию в раз в ту же самую сотню забегов.
+1
niwa
jerevo9295 14 июня 2024 в 12:23
Т.е. там, где надо выбить что-то один раз и забить, матчмейкинг не падает, а там, где это что-то можно продать он обязательно падает. пнятненько
0
Turlion
13 июня 2024 в 21:04
Ну как бы это и не эндгейм даже перечислен... Это вообще все активности, что есть в игре. Я на бэтке их все делал ))
+2
Maslojopiy
13 июня 2024 в 20:06
Ну чтож, 2 июля посмотрим что они там натворили. Единственное что не нравится так это битвы с боссами, какие то они унылые, без сложных механик.
0
Turlion
Maslojopiy 13 июня 2024 в 21:06
Ну да, первые два босса чисто манекены для пуль. А вот для третьего нужно прокачиваться сильнее, урона требует больше
0
DaRLlnG
Maslojopiy 13 июня 2024 в 21:06
А что там смотреть? Я после теста писал, что игра умрёт через 3 месяца максимум. Через год онлайн не привысит 3-10к.
-2
Maslojopiy
Turlion 13 июня 2024 в 22:50
Ну то что урон это понятно, мне интереснее играть когда на боссах есть какие то интересные и сложные механики для его прохождения, а не просто там бегать от снарядов и выцеливать отдельные части.
0
lexxver
DaRLlnG 14 июня 2024 в 01:30 (изменён)
Под каждой новостью будешь высказывать своё авторитетное мнение? Ох уж эти эксперты по умиранию игр) Пару недель назад говорил про 10-20к онлайна через месяц, теперь 10к через год. Причина улучшения прогноза?
+2
MadBarry
DaRLlnG 14 июня 2024 в 04:00
Вот что-что, а The First Descendant не умрет просто так . Вы гляньте на Bless Unleashed начиная с 22 года онлайн ушатали до 2 к с гиком и по сей день в районе 800 (наверное пик) людей играет, а может и ботов . Но суть в том что не закрывается блин . На что они там живут ?
Что мы сейчас имеем в данном жанре ? Варфрейм и D2 ? Со сложными механиками тоже надо быть акурат . Wildstar тому пример . Я лично за , но и разрабам ни чего не мешает опосля добавить что то интересное .
0
parakeet
lexxver 14 июня 2024 в 08:51
Таблетки принял

-1
niwa
MadBarry 14 июня 2024 в 12:26
Вот только блесс не от нексон, которые при любом пуке закрывают проекты.
0
lexxver
14 июня 2024 в 01:38 (изменён)
На тесте игралась приятно, вполне зайдёт как ненапряжная убивалка времени.
0
DaRLlnG
14 июня 2024 в 02:45
Теперь глаза свои открой: 3-10k через год. Через месяц он и будет 10-20к.
-3
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF