Подробности кооперативного роуглайка Evercore Heroes из первого Q&A-стрима с разработчиками

Генеральный директор кооперативного изометрического роуглайк-экшена Evercore Heroes вместе с другими представителями студии Vela Games провели первую Q&A-трансляцию, посвященную игре. Во время стрима, длительность которого превысила один час, они показали игровой процесс и ответили на вопросы пользователей. Мы сделали разбор этой трансляции, выделив основные моменты. Также вы можете посмотреть запись, чтобы ознакомиться с геймплеем.

Главное с трансляции по Evercore Heroes:

  • Игра ориентирована на совместное прохождение с друзьями или другими игроками.
  • Каждый герой обладает уникальными способностями, которые делятся на три основные роли: танк, поддержка и урон. Это позволяет создавать разнообразные команды для разных ситуаций.
  • По мере прохождения игры игроки будут открывать новых героев, улучшать их способности и собирать различные предметы.
  • Игроки смогут собирать ингредиенты и создавать полезные предметы, такие как зелья и еда.
  • Мир Lumerea полон секретов, которые игрокам предстоит раскрыть.
  • В игре присутствуют элементы рогаликов, такие как случайная генерация уровней и потеря прогресса при смерти.
  • Игра разворачивается в красочном фэнтезийном мире с уникальной атмосферой.
  • Хаб — центральное место, где игроки могут общаться, настраивать своих героев и готовиться к новым приключениям.
  • Присутствует возможность кастомизировать своих героев с помощью различных косметических предметов.
  • Разработчики планируют поддерживать игру после релиза, добавляя новых героев, режимы и контент.
  • Игра явно рассчитана на совместное прохождение с друзьями или другими игроками.
  • Боевая система предлагает динамичные сражения в реальном времени с использованием различных умений и тактик.
  • Доступна система внутриигровой валюты и системы покупки предметов во время матча.
  • Действия разворачиваются в фэнтезийном мире с элементами стимпанка или киберпанка, судя по упоминанию о различных расах и технологиях.
  • Цель игры — прохождение сюжетной кампании, исследование мира, получение наград и прокачка персонажей.
  • Геймплей cочетает элементы RPG (прокачка, сюжет), экшена (динамичные бои) и рогалика (случайная генерация, постоянная смерть).
  • Шарды, вероятно, являются аналогом амулетов, талисманов или других артефактов, которые дают персонажу различные бонусы. Они могут улучшать характеристики, открывать новые способности или изменять игровой процесс.
  • Loom — это магическая энергия или ресурс, необходимый для использования особых умений. Ограниченный запас Loom добавляет элемент стратегии в бою и заставляет игрока тщательно выбирать, какие способности использовать.
  • Соулблумы — Уникальные улучшения для каждого героя могут быть связаны с их классами, расами или личными историями. Они могут предоставлять пассивные бонусы, активные способности или открывать новые возможности для персонажа.
  • Соулблумы являются уникальными для каждого персонажа и связаны с их историей или классом. Они могут предоставлять мощные бонусы, но при этом могут иметь свои недостатки или ограничения.
  • Помимо шардов и соулблумов, существуют и другие виды наград, такие как золото, опыт или специальные предметы.
  • В игре присутствует широкий спектр врагов, отличающихся внешним видом, атаками и поведением. Это может включать обычных врагов, элитных противников и боссов.
  • Игра предлагает разнообразные игровые локации, такие как леса, пещеры, города или космические станции. Каждая из них имеет свои уникальные особенности и врагов.
  • Игроки могут получать перки или таланты, которые пассивно улучшают их персонажа. Они предлагают увеличение урона, повышение скорости передвижения или улучшение сопротивляемости к определенным типам урона.
  • Оверщит — это временная защита, которая поглощает часть получаемого урона. Он может быть полезен для выживания в сложных ситуациях, но его ограниченная продолжительность требует от игроков грамотного использования.
  • Типы предметов:
    • Mischief: этот тип снаряжения связан с риском и случайностью. Эффекты от него могут быть как полезными, так и вредными.
    • Invention: Этот тип снаряжения связан с созданием различных предметов или усилений. Его механики могут включать в себя крафт, исследование или сбор ресурсов.
    • Fury: Этот тип снаряжения ориентирован на увеличение урона и агрессивный стиль игры. Возможно, он предоставляет бонусы к критическому урону или скорости атаки.
  • Порталы представляют собой интерактивные зоны, где игроки могут столкнуться с различными испытаниями и получить уникальные награды.
  • Игрокам предстоит решать разнообразные задачи, от сражений с боссами до выполнения сложных головоломок.
  • Эффекты:
    • Burn: Эффект горения, который наносит периодический урон врагу и может вызывать дополнительные эффекты.
    • Ignition spark: Взрыв, возникающий при взаимодействии с горящим врагом.
    • Backstab: Увеличенный урон при атаке врага сзади.
    • Shrink Ray: Способность уменьшать врагов, снижая их урон.
    • Protein Powder: Увеличивает размер союзника и повышает его урон.
  • Игроки могут улучшать свое снаряжение, что повышает их характеристики.
  • По мере прохождения игры открываются новые локации, враги и задания.
  • Разработчики осознают проблему с балансом урона между классами и планируют ее исправить.
  • Планируется добавление новых скинов для персонажей и других косметических предметов.
  • Персонажи могут прокачиваться, открывая новые навыки или улучшая характеристики. Более высокие ранги дают доступ к более сильным Шардам.
  • Выбор сбалансированного состава команды, включающего танков, лекарей и наносящих урон, имеет решающее значение для успеха.
  • Разработчики могут предоставить доступ к играбельной демоверсии, чтобы протестировать игру и собрать отзывы.
  • За счет процедурной генерации каждый новый уровень будет уникальным, что позволит игрокам долгое время получать новые впечатления.
  • Игроки никогда не смогут точно знать, что их ждет на следующем уровне.
  • Разработчики могут использовать процедурную генерацию для создания уровней, которые будут соответствовать уровню прокачки игроков и сложности выбранного режима.
  • За получаемую валюту игроки смогут покупать различные предметы, улучшения и косметические элементы.
  • Будет реализована система крафта, позволяющая игрокам создавать собственные предметы из найденных материалов.
  • Разработчики уделяют большое внимание балансу между классами, чтобы каждый персонаж был полезен в команде и не чувствовал себя слабее других.
  • Периодически будут вноситься изменения в баланс игры, чтобы адаптировать ее к новым стратегиям и билдам игроков.
  • Разработчики стремятся создать атмосферную и мрачную игру.
  • Игра ориентирована на опытных игроков, которые не боятся сложных испытаний.

Релиз Evercore Heroes состоится в 2024 году на PC.

7.0
Весь мирЗБТ (Закрытый бета-тест)20.06.2023
Экшен
PC
Кооператив, Мультиплеер
💰Разовая покупка
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF