На китайской выставке ChinaJoy 2025 был показан ролевой экшен с открытым миром Neverness to Everness от компании Perfect World Games. Журналисту японского игрового портала 4gamer.net удалось пообщаться с китайским маркетологом Hotta Studio и получить детальную информацию об игре, которая, по словам разработчиков, станет их флагманским тайтлом.
В ходе интервью стало известно, что прошедшие ранее плейтесты вызвали большой интерес во всех регионах. В Китае вокруг игры уже сформировалось активное сообщество игроков. Что касается Японии, то там особое внимание уделили сюжету и персонажам, хотя были некоторые замечания по поводу «аномалий» — монстров, замаскированных под обычные объекты вроде торговых автоматов. Среди самых популярных персонажей игроки выделили Миири, Нанали, Сакири и Реквиема.
Разработчики подчеркнули, что данная RPG отличается от большинства AAA-проектов, которые делают акцент на огромных бескрайних мирах. Особенность Neverness to Everness в этом плане заключается в направленности на одно, но невероятно детально проработанное городское пространство. Создатели не стремятся рассказать историю о спасении мира. Вместо этого они сосредоточились на повседневных событиях и личностях, чтобы сделать сюжет более личным и увлекательным.
Основная карта станет меняться по мере прохождения сюжета. Ранее недоступные места со временем будут открываться, а городские границы — расширяться. Этера также сможет жить своей жизнью, с динамической сменой дня и ночи, разнообразной погодой и постоянно меняющимся ландшафтом. Авторы уточнили, что все ключевые для игрового процесса зоны будут спланированы так, чтобы изменения не мешали игрокам и не приводили к потере важных функций.
В ответ на вопрос о возможных опасениях, связанных с концепцией одного города, маркетолог ответил: «Да, опасения есть». Однако он сразу добавил, что команда рассматривает это как творческий вызов. Они готовы наполнять город контентом и механиками, чтобы обеспечить интересный игровой опыт, несмотря на ограниченность пространства.
В завершение интервью журналист задал вопрос о том, планирует ли Perfect World Games сделать Neverness to Everness своей главной игрой, на что получил незамедлительный и утвердительный ответ: «Да, конечно!».
