Авторы MMORPG Architect: Land of Exiles представили свою игру на выставке G-Star 2024. Для представителей игровых СМИ была проведена презентация с рассказом об игре и пресс-конференция. Основными действующими лицами выступали Пак Бом Чжин, генеральный директор Aqua Tree, и Чон У Ён, генеральный директор HYBE IM.
Собрали самую интересную информацию из нескольких источников в одну тему:
- Architect: Land of Exiles — это масштабный и сложный проект, что имеет большое значение для разработчиков и издателя.
- Игра разрабатывается с прицелом для корейской аудитории и выйдет на ПК и мобильных платформах Android и iOS. Заявлена поддержка кроссплея и кросспрогрессии.
- Выход на международном рынке обсуждается, как и релиз игры на консолях.
- Выбор жанра обусловлен низким спросом корейской аудитории на другие сеттинги. Поэтому авторы создали уникальный фэнтезийный мир, ориентированный на фанатов данного жанра.
- Игроки выступают исследователями огромного бесшовного мира без каких-либо «каналов». Персонажи могут перемещаться на маунтах, плавать в воде, карабкаться по горам и летать. Все это позволит не просто изучать мир, но и решать скрытые головоломки.
- Большое внимание уделено сюжетными персонажам. Все они заметно отличаются друг от друга не только внешне, но и характерами, что можно будет заметить во время постановочный кат-сцен. У многих NPC будут свои сюжетные мини-истории.
- Своего персонажа можно будет настроить в редакторе, но его возможности на данный момент ограничены. В версии для G-Star 2024 был включен гендерлок для всех классов, однако кнопки для переключения пола присутствуют. К релизу все пять классов будут и мужского, и женского пола.
- Боевая система уникальна для кроссплатформенной MMORPG — полный нонтаргет с возможностями для уклонения от атак врагов. Авторы признают, что есть над чем еще работать, и надеются к релизу найти оптимальный вариант для всех платформ.
- Игровые механики и контент готовы больше чем наполовину, а графика и звук все еще в активной работе.
- «Архитектор» — это главный NPC, который создал «Гигантскую башню». Одна из сюжетных историй будет связанна с поиском этого персонажа.
- Жанр MMORPG несколько потерял популярность и аудиторию, поэтому авторы рассматривают добавление нетипичного контента в игру. Это позволит привлечь разную аудиторию и удержать их внимание.
- В игре будут «завоевательные сражения» за владение точек интереса.
- Рейдовый контент точно будет, но пока без подробностей.
- Отсутствуют системы для телепортации персонажа, поэтому игрокам стоит задуматься о своем участии в некоторых видах контента, так как события будут проводиться одновременно.
- В планах сделать так, чтобы игра стабильно работала даже при нахождении нескольких сотен игроков в одном месте.
- Мобильная версия игры будет содержать небольшую автоматизацию для компенсации управления.
- На релизе будет реализован «оффлайн режим», но пока без подробностей.
- Модель монетизации еще обсуждается, и итоговый вариант станет известен ближе к релизу. Однако разработчики надеются, что смогут создать «разумный вариант», что понравится игрокам.
- К сожалению, даже примерной даты релиза не было названо. А проведение закрытых или открытых тестов будет обсуждаться отдельно.