Команда разработки extraction-экшена Dungeon Stalkers поделилась свежими новостями о прогрессе игры в шестом выпуске дев-блога. Создатели рассказали о ключевых изменениях в контенте и механиках, которые произошли в игре.
Представители студии Action Square заявили, что их главная цель — сделать регулярный контент удобным и не перегруженным для игроков. В центре внимания три ключевые темы: прогресс аккаунта, кастомизация билдов и рост экипировки. Для мотивации к постоянной игре планируется внедрить постоянную систему наград, учитывающую сезонные сбросы.
Пассивные навыки подверглись значительным изменениям. Если раньше их приходилось прокачивать отдельно для каждого персонажа, что приводило к утомительному гринду, то теперь они станут частью общего прогресса аккаунта. Игроки смогут выбирать две группы эффектов — основные и дополнительные, — чтобы кастомизировать способности и характеристики под свой стиль игры. Настройки можно будет сохранять в пресеты, переключаясь между билдами без лишних усилий.

Легендарные предметы станут ключевым элементом для усиления и трансформации навыков. Например, посох SpellKeeper добавляет к умению (Q) два магических снаряда. Чтобы упростить доступ к таким предметам, разработчики вводят обновлённую систему крафта. Подробности раскроются в разделе о лагере, но уже известно, что легендарки будут включать эффекты из текущей системы «Особенностей» и влиять на конфигурацию билдов.
В игре появится Лагерь — персональная зона, где игроки смогут отдыхать после экспедиций, расширять хранилище и использовать стол для крафта. Новая система позволит создавать предметы, разблокированные в кодексе чертежей, используя только материалы. Чертежи станут основными сезонными наградами и сохранятся даже после окончания сезона.

Кроме того, в мире Dungeon Stalkers появятся фракции (название может измениться к релизу) — организации, выдающие миссии и поддерживающие Сталкеров. Выполняя задания через Гильдию Авантюристов, игроки смогут зарабатывать влияние. При достижении определенного уровня фракция будет выдавать мощные награды, включая чертежи легендарных предметов. Также позволят давать клятву фракции для получения долгосрочных бонусов.
В конце дев-блока команда поблагодарила всех, кто ждет Dungeon Stalkers, подчеркнув, что их мотивация растет с каждым проявлением интереса со стороны сообщества.