FirstSpark Games, разработчики MMORPG Throne and Liberty, провели прямую трансляцию на которой представили план обновления игры и ответили на вопросы пользователей. Дорожная карта включается в себя множество ранее озвученного контента и несколько интересных изменений, о которых стали известно только сегодня. Центральным действующим лицом выступал Пак Гён-Су, продюсер игры.
Начнем с кодов, который вы можете активировать в корейской версии игры и получить множество подарков:
- FIRSTSPARKGAMES
- IMSORRYBUTILOVEYOU
- ONPURPOSE
- WEARETLPLAYER
- OURPASSION
- NEWSTART
- APPRECIATE
Что интересно, дорожная карта расписана всего на два ближайших месяца, что довольно небольшой срок для разработчиков Throne and Liberty. Коротко разберем каждый месяц и не стоит забывать, что это ориентировочные сроки добавления контента.
Апрель:
- 2 апреля состоится долгожданная переработка системы рун. Данную механику перенесут в отдельное меню и сделают в виде «Книги рун», в которой будут храниться все ваши открытые руны.
- 2 апреля из одиночных данжей уберут секции с бегом и прыжками.
- 16 апреля откроется доступ к новому основному батлпассу, а также появится новый батлпасс для новичков и вернувшихся игроков.
- 16 апреля в игре появится четыре новых одиночных подземелья. Данные подземелья уже будут улучшены на основе фидбека игроков: сократят путь до финального босса и уберут часть с прыжками.
- 16 апреля улучшат кастомизацию ваших персонажей — разрешат красить оружие.
- Изменение системы резонанса остается без точной даты, но это должно произойти в апреле.
Май:
- Новое кооперативное подземелье.
- Первый рейд на 12 человек.
- Межсерверная осада для владельцев замков.
- Несколько новых систем и механик. Например, игра начнет учитывать направление атаки (в спину, бок, лицо).
- Переработают «монеты воскрешения» и режим зрителя в War Games.
- Обновят побочные квесты, функционал рейдфреймов и многое другое.
Что же касается ответов на вопросы игроков, то тут ситуация несколько неоднозначная — на многие вопросы были ответы в духе «мы рассмотрим», «мы уточним» и так далее. Поэтому выделю только основную информацию:
- Добавление механики направления удара повлияет на работу характеристик evasion и endurance.
- Работа над балансом оружия ведется постоянно.
- Обсуждается увеличение награды за GvG-сражения, в том числе за мировых боссов.
- Добавление нового оружия и нового типа экипировки не стоит ждать в ближайшее время.
- Борьба с пользователями макросов ведется постоянно, а выявленные нарушители получают наказания.
- Обсуждается вариант введения на межсерверной PvP-локации Nebula Island мирного времени. Скоро нам об этом расскажут подробнее.
- Новый мирный контент стоит ждать во второй половине года.
- Личный дом находится в процессе создания и скоро его продемонстрируют. Возможно в будущем появится клан-холл, но это пока на этапе обсуждения идеи.
- Планируется улучшить отображение впадения босса в ярость, так как игроки жалуются, что не могут заметить индикацию этого события.
- Старые костюмы будут постепенно возвращаться в продажу.
- Ведется разработка ивента, посвященного бою на водяных пистолетах. Он будет схож с зимним режимом со снежками.
- Обновление системы Guardians отложена на неопределенный срок. Она получилась сложной и требует переработки.
- Скоро пройдет волна сброса никнеймов у неактивных аккаунтов.
- DPS-счетчик не планируют вводить, но есть идеи по стимулированию лучших игроков в пати на разных ролях.
- Сложность получения рун хаоса будет снижена.
- Время проведения сражений за Boonstone и Riftstone основано на пиковых показателях онлайн. Однако некоторые корейские игроки недовольны временными рамками поэтому данный вопрос обсудят и вынесут вопрос на осуждение с игроками.
- Добавление автоматической рыбалки не рассматривают.